В последние 2 -3 года, с началом кризиса, обнажились серьезные кадровые проблемы МЕТРО. Руководителями становятся сотрудники, которые 5-10 лет назад грузили товар на полку. Их назначают директорами магазинов, руководителями отделов, и им хочется сразу дать результат.Они начинают движения у себя в отделах и магазинах, но уровень их квалификации значительно ниже, чем у тех, кто работал на этих позициях до них. А те ушли, кто перешел на большие деньги(МЕТРО в упор не хочет видеть, что у конкурентов, да и просто по рынку зарплата выше % на 15 в среднем, а то и больше), кого-то достала бездумная манера управления и двойная мораль в компании.Остались весьма посредственные личности, которых можно назвать руководителями весьма условно. Продажи они увеличит не в состоянии, ибо не очень умеют, а тут еще и кризис подоспел. Но руководство, подгоняемое боссами из Германии, требует денег, поэтому решают сэкономить. Происходит урезание всех костов, результат чаще всего нулевой или на бумаге, но если и есть какой-то эффект, максимум на три месяца, а дальше экономия переходит в лишние траты и недополучение доходов. Но наши руководители уже пропихнули этот проект, и признаться, что он не работает, значит показать себя недостаточно компетентным(что, в принципе, очень часто, правда), а также подставить под огонь своего руководителя( а люди там мстительные).Так и растет этот снежный ком. Сотрудники занимаются самопиаром, руководители рапортуют о решенных задачах, продажи падают, люди уходят.