Рейтинг компании:
Другие названия:
Metro Cash and Carry, Metro Cash & Carry, метро кэш энд керри, МЕТРО
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Сайт: www.metro-cc.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Михаил о компании Metro Cash&Carry

Михаил
11:52 12.04.2014
Город: г. Пятигорск
Плюсы в работе
Развоз на такси

Белая зарплата
Отрицательные стороны
Работа начальства УТЗ (Они же администрация) иногда говорит о том, чего они просто напросто не знают, как должна вестись работа в данном отделе.

Многие руководители делают из своих сотрудников просто рабов, очень много неорганизованности, полнейший бардак, работа службы безопасности вообще непонятна, ощущение, что они охраняют товар от сотрудников и сотрудников от товара.

На выходе охрана чуть ли не в трусы залазит при досмотре.

Запрещено носить с собой сотовые телефоны, а ведь у многих семьи, дети, в случае какой-то экстренной ситуации возможности дозвониться просто нет, а Метро за это никакой ответственности не несет.

Многие вкалывают на два отдела, а то и на три, просто потому, что там нет сотрудника (выходной или некому работать)а потом еще выслушивают, что они такие плохие, не справились с поставленной задачей и не успели что-то сделать, стараются на всем экономить. В трудовом договоре четко прописано кол-во рабочих часов и оплата, но большинство сотрудников перерабатывает на час, два, а то и три(благодаря тому, что нет нормальных условий труда) , не получая за это дополнительной оплаты. Так же идет постоянная внегласная слежка за сотрудниками. Регулярно происходят всяческие махинации Бухгалтерия и отдел кадров часто чего то не досчитывают и не додают приходится бегать разбираться и тыкать буквально носом. Так же хотелось бы обратить внимание на качество продуктов и их приготовление в столовой.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Вовчик
2014-04-13 12:10:00
поддержал(-а) отзыв
А что в 16 питерском Метро творится то же самое, такой же бардак и безпредел. Если в отделы понабрали горе руководителей, горе флоров и горе директора, который сидит как тюфяк тупой и ничего не делает. Это очень плохо, что такое отношение к сотрудникам хамское и кумовское. Надо вот стора пустить также поработать да побегать с тележками и с бешенными перерабо ками за мизерную зарплату, да поорать также , вот тогда бы может они поняли когда нибудь, как они относятся к своим сотрудникам. Любят только деньги получать да откаты от поставщиков получать, хорошо пригрели свои жо... Рыба с головы гниет. Горе а не руководители.
Николай
2014-04-16 10:41:00
поддержал(-а) отзыв
Кошмар, обезьяну посади она и то лучше будет управлять. Вон рук. доставки метро 16 взяли по блату, всему обучили и то руководить нормально не может. Уж я бы и то в сто раз лучше руководил и нн было бы у меня такой текучки кадров в отделе. Долой таких горе управленцев, которые только орать могут да оскорблять, а делать мало чего делают. Уж с такой простой работой и то не могут справиться, бумаги перебирать, на компьтере кнопки на жимать, да руководить.
Юпитер
2014-04-21 18:33:00
опроверг(-ла) отзыв
Господа! Большинство отрицательных отзывов написано с одного компьютера,одним и тем же человеком.В это вы сможете убедиться, если внимательно изучите комментарии за последний месяц -очень много из них написаны под копирку.

На самом деле все не настолько плохо.Я работаю в МЕТРО 5 лет, в отделе продаж в Центральном офисе.часто приходится ездить в командировки в торговые центры в другие регионы.

Часть отзывов реально справедливы,есть перегибы на местах со стороны местного руководства. Но это совсем не повсеместно, и с этим реально работают.

Что касается набора по-блату, то это откровенная чушь. Сотрудник, претендующий на мало-мальски высокую(начиная с управляющего торговым залом в ТЦ) должность, должен

-иметь соответствующий опыт работы

- знать английский язык не ниже UPPER INTERMEDIATE(вся деловая переписка ведется на английском)

Причем, предпочтение всегда отдается внутренним кандидатам. Таким образом, поощряется внутренний рост сотрудников. Например, в отделе закупок несколько категорийных менеджеров( руководитель отдела, байер) работали на ресепшн или ассистентами отделов всего 4 года назад. Нынешний директор по персоналу начинала карьеру в МЕТРО в 2005 году как Управляющий торговым центром в Казани. Таких примеров масса. Другое дело, в торговых центрах возможности для карьерного роста меньше, чем в ЦО. Но тем не менее, каждый месяц кто-то из сотрудников получает повышение, не очень большое, как правило, но оно есть.Узнать об этом можно из корпоративного журнала(на последней странице)

Но сами понимаете, повышают людей, в которых видят потенциал от которых можно ждать отдачи в виде повышения прибыли компании.

Так что часть отзывов соответствует написанному, но явно не самая большая часть.

Пишет негатив сотрудник, которого уволили, как он считает, не справедливо.Я допускаю, что он даже в чем -то прав, но опускаться до бестолковой писанины, упорно игнорируя ФАКТЫ,недопустимо.

Не лучше ли покопаться в самом себе?
Алексей Штурман
2014-04-21 20:48:00
поддержал(-а) отзыв
Все положительные отзывы пишут здесь тупые зомби спамеры нр. Не верьте их словам. Это раньше при нормальном руководстве в Метро можно было нормально работать и расти. А сейчас там ничего не осталось кроме хамов, жулья, ворья да блатных.
Вадим
2014-04-21 21:09:00
поддержал(-а) отзыв
С хуя ли я считаю? Знаете, не я один так считаю, что нас уволили не по справедливости. Я врать не буду. И знаете мне ничего не кажется. Я привожу реальные жизненные реалии. То что было то было. Какой смысл мне врать. А вы нр из цо очень плохо, что всего этого не признаете и не боретесь с этим. Вы только можете рядовых сотрудников в грязь топтать, а руководство превозносите. Вы бы хоть один пример привели, где человек например с пикера поднялся до стора. Это и коню понятно, что с рук отдела куда легче подняться .
Юпитер
2014-04-21 21:36:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый, во-первых прекратите материться.

Привожу пример - Джумаев Евгений, в ТЦ 28 начал оператором ПК, далее сотрудник клиентского отдела,сначала в Волгограде, потом в Москве,далее флор, затем стор в Астрахани.

Другой пример -Павел Рюхов, путь тот же, после стора в Туле работал в ЦО, сейчас Дивизиональный менеджер(это уровень Хоффланда в Питере)

Стор в Серпухове(не знаю его имени) начинал с того, что тележки в магазин закатывал

Далее - Вы работали пикером.А чего Вы, такой распрекрасный, с двумя высшими, н пошли повыше? Не потянули? Значит чего-то не хватает, это не говорит о Вашем неумении, может стезя не Ваша

Вадим, было бы желание, подкрепленное мозгами.

Но, честно говоря, судя по Вашей реакции,я не удивляюсь, что Вас просто выгнали.Да будь Вы семи пядей во лбу, такое поведение ни один руководитель терпеть не будет
Василий Ракитин
2014-04-21 21:36:00
поддержал(-а) отзыв
Упорно факты игнорируете вы нр и никак нихотите признать своей ошибки, это факт. Что то я не больно вижу как вы боретесь со всей вакханалией, творящейся в Метро в частности в питерском Метро на Косыгина. Что то лучше то не становится, только хуже. Ха ха ха... хорошо вы свистите, блатных они не берут. Вот только врать не надо. А то что мы пишем здесь. Да пишем, пускай все знают какой творится там бордель. Не надопоступать так по скотски с людьми, даувольнять ни за что ни про что. Так что не гоните пургу. А потом вы господа с цо сами бы уже давно дома сидели бы и лапу сосалибез обычных сотрудников, которые вам же и приносят прибыль и зарплату.
Вовчик
2014-04-21 21:52:00
поддержал(-а) отзыв
Товарищи из цо, вы чем х.ю пороть, лучше бы на самом деле чем то полезным занялись. А то строчите сказки, которым уже давно никто не верит. Если бы вы боролись хотя бы чуть чуть, то в вашей компании сотрудников ценили бы, а не в грязь топтали, да не было бы такой текучки кадров бешенной. А к новичкам вообще отношение хуже скотских. Особенно приезжих, вообще не.любят, доказано и проверено на себе. А вы знаете, сколько я нервов и здоровья здесь угробил, работая здесь? Лет пять своей жизни. Ну вам то что, вам вообще с высока не понять, вам вообще на людей плевать. Надо вот вас заставить побегать с тележками да с паллетами целый день на ногах, с переработками и за такую же мизерную з п , тогда бы вы поняли может быть, что это такое.
Юпитер
2014-04-21 21:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Так никто Вас не заставляет заниматься тем, что не нравится.Поменяйте работу, если эта не нравится.А по поводу тяжелого труда - я в свое время много побегал, и поверьте мне, с вещами гораздо более тяжелыми,чем тележки в магазине. И советую сменить стиль, да и тон не мешало бы.
Вадим
2014-04-21 22:02:00
поддержал(-а) отзыв
Юпитер, как ты не поймешь, что на работе я не веду себя так и никогда не показываю свое недовольство, особенно при руководителе. Хотя я мог бы все высказать. Ну было пару мелких обид, но заметьте у кого этого не бывает. А здесь я пишу потому, что меня действительно вывели и поступили не по справедливости. Пойми ведь я не орал на работе, нт при ком, ничего не высказывал ни кому , работал всегда всевыполнял....
Вовчик
2014-04-21 22:05:00
поддержал(-а) отзыв
Ой ой ой. А как нас, простых сотрудников можно в грязь топтать на работе и здесь тоже. Тон смените да стиль . Только на собеседованиях красиво все рассказываете.
Юпитер
2014-04-21 22:18:00
опроверг(-ла) отзыв
Вадим, поэтому и советую -поменяй стезю, тем более, что эту систему ты не свернешь. Справедливости нет нигде, ее не бывает.Человеческий фактор, так сказать.В торговле работать не каждый сможет.Яркий пример -наши ученые.Когда в начале 90-х накрылся Союз, торговать они не смогли.Умения такого не было.Или совесть еще была...
Ебаный Андроид
2014-04-21 22:21:00
поддержал(-а) отзыв
Юпитер мы с другом тоже грузчиками работали, мы знаем как там тяжело, после работты ноги гудят, руки каменные, особенно после квартирных переездов. Но знае Поэтому и решили сменить работу это Метро. Но знаете в грузчиках было тяжело физически, да и денег кстати даже побольше, чем в Метро зарабатывали. Но в Метро тяжело морально. Постоянный прессинг со стороны руководства, постоянные крики, постоянные переработки. Хотя условия сами по себе гораздо более лучшие чем у грузчиков. Но знаете для меня лучше тяжелые физические нагрузки, чем этот прессинг. А вы зря все опровергаете, люди правду пишут.
Вадим
2014-04-21 22:33:00
поддержал(-а) отзыв
Юпитер научиться можно всему, даже летать при желании. Ну не скажи, я после Метро сейчас уже 2 года как работаю в другой торговой сети и так скажу, что здесь тьфу- тьфу руководство вполне неплохое, незнаю как по поводу справедливости, но все таки она преобладает здесь. Да я и не говорю, что Метро прямо говно кмпания, я просто говорю о том, что такие вот люди, которые не чистые на руку все портят. А я ведь, когда работал здесь очень радел за свою компанию. Дело, то даже не в компании, а в людях, которые предали меня.
Юпитер
2014-04-21 22:36:00
опроверг(-ла) отзыв
я не все опровергаю -я пишу то,что вижу.Я много бываю в ТЦ в регионах, я работаю на земле.Не надо сгущать краски.То, что есть хамы в среде руководства, так это не для кого не секрет. Так же как и среди рабочего класса -здесь не столько от среды зависит, как от папы с мамой.Что заложили в детстве, в школе, то и получили.
Василий Голубин
2014-04-22 23:39:00
поддержал(-а) отзыв
Не любите вы правды нр, не любите.
Сотрудник Отдела персонала
2014-04-23 16:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Мы любим нормальных людей, а не трепачей и несунов. Пришел работать -работай, но если кто-то думает, что ему за неквалифицированный труд будут платить оклад специалиста, это заблуждение. У сотрудников с соответствующей квалификацией зарплаты выше Текучка большая, но в розничной торговле это обычное явление.Если кого-то не устраивают условия, у нас свободная страна, работы пока хватает.

Естественно, всем не угодишь, некоторых уволили не справедливо.От этого никуда не уйти.Главное - уметь признавать свои ошибки.

Но когда люди, половина из которых должна была быть уволена по статье,а им дали возможность уйти по-тихому, начинают поливать грязью всех и вся, причем не подкрепляя обвинения никакими фактами.....
Захар Диванов
2014-04-23 22:52:00
поддержал(-а) отзыв
Уж кто, кто, так это нр и руководство любят заниматься трепом и пиз...ом , от которого уже у всех уши болят и уже никто не верит в их сказки. И что , хоть заработайся. Я вон в поте лица бегал и трудился пикером, времени ни то чтобы поговорить с кем то, пообедать порой некогда было. А меня уволили ни за что. Ошибки, какие ошибки?! Главная ошибка это руководство Метро, которое ничему не верит и ничего исправлять. Вот в чем беда. А нр только любят пиарить свою компанию, приводя какие то космические факты, взятые с потолка.
Николай
2014-04-23 23:49:00
поддержал(-а) отзыв
А в Метро по сути и нет такого понятия увольнение по статье. Что бы попасть под статью это разве что придти сесть за погрузчик и раз...бать все, тогда попадешь. А так за сущие мелочи... Предложат так уволиться. А все потому что руководство Метро боится ответственности, то что на них в суд могут подать. Да и люди боятся испортить свою репутацию записью в трудовой. Так что, если вы хотите времязря убить да послушать бред начальства, то вам сюда. А умным людям здесь делать не чего, здесь их не ценят, что бы не писали здесь нр. А факты они прекрасно все знают, только прикидываются шлангом.
Никола Питерский
2014-04-24 21:40:00
опроверг(-ла) отзыв
Ба, знакомые все лица,как говаривал один известнейший герой бессмертного романа.

Вадим -флагман на фронте борьбы с беспределом эйчаров и директоров ТЦ МЕТРО.

Кто не знает, расскажу историю нашего героя.Пришел в МЕТРО с наивной верой, что его с его 2-мя высшими образованиями оторвут с руками и будут двигать по карьерной лестнице.Но по непонятным причинам решил начать с самых низов,с должности пикера. Когда человек с двумя высшими идет работать пикером( по уровню ответственности и функционалу после пикера идет продовольственная тележка), у руководства закрадываются сомнения в его адекватности. А когда он прилюдно заявляет, что в городе с 5-и миллионным населением ничего лучше не найти, сомнения отпадают -он идиот. Самое парадоксальное, что Вадим идиотом не был никогда, в принципе нормальный пацан,не хуже других.Но по прошествии некоторого времени, он поднял ненавязчиво вопрос о своей дальнейшей карьере,чем вызвал смятение в душах его руководства.Все его дальнейшее поведение говорило о том, что он считает,что созрел для роста. Короче, заебал всех настолько, что руководство поняло :"Пора, брат, пора". И выгнало его на хер.

В принципе, поступили не очень красиво.Вадим реально старался.И перестарался.

Дорогой ты наш, Че Гевара. Успокойся, пока местные эйчары тебе новую биографию не родили и не отправили эту тему по всему городу гулять.Ну насрали они тебе в душу, высказался раз, два и хватит.Будь ты мужиком.Во всех больших конторах подобный бардак. Ты письма пишешь, а мы все читаем и уссываемся. Даже кто к тебе хорошо относился(а таких явное большинство) уже офигевают.МЕТРО твои посты до лампады, у них бабло -главная задача, и проблемы маленьких клерков их не очень сильно заботят. Так что,выпей водки и забудь.


Вадим
2014-04-24 22:34:00
поддержал(-а) отзыв
Никола ну и пиздишь ты, я сам уссываюсь с ваших тупых постов. Уссывайтесь дальше, да оскорбляйте, ведь больше вы ничего не можете. У меня есть уже давно работа, гораздо более благодарная, где нет таких хамов и жуликов, как в Метро. А потом такого никонда не было, я никогда не требовал и никогда не настаивал, чтобы меня повышали. Херню ты порешь. А идиоты это вы все там, только и можете гадости писать. Собственно, уже никто не удивляется, почему руководство Метро такое неадекватное. А почему я пикером устроился, так боядь вы сука возьмите меня каким, нибудь менеджером по продажам хотя бы, так вы же сука одно и то же будете твердить - у вас мала квалификация и опыт работы. Чтож, вы ничего, кроме как языком трепать ничего больше не можете и не умеете. Никогда я ничего не заявляю и не думаю, что меня прямо сразу должны повысить. Да знаете, лично мне вы уже ничего не должны, в особенности директор 16 магазина, ихушник подлый....который только и может, что в тихаря увольнять и гадить. Зато блатных везде берут сразу после института. Так что херню ты порешь Никола, как и все руководство у вас небылицы придумывает про сотрудников. Ничего святого не осталось в этой компании. Неудивительно, что вы клиентов теряете. Рыбы с головы гниет. А вы уссывайтесь дальше.
Василий Ракитин
2014-04-24 22:49:00
поддержал(-а) отзыв
Да а Вадим правду говорит. Вы не знаете этого человека и не пишите про него гадости. Вы только негатив умеете лить. А я Вадима знаю уже много лет. Это великой души человек. Идиоты и бездари, вы на себя посмотрите, потом уже обсирайте человека, который вам добро делал.
Алексей Штурман
2014-04-24 23:02:00
поддержал(-а) отзыв
О чем говорить, если в Метро в частности в 16 магазине одна сволота собралась. ам руководствр, в частности рук отделов и флоры не ставят своих сотрудников ни во что, причем сотрудников, которые работают в поте лица и приносят прибыль компании. А те, что здесь пишут горе нр и руководство с вымышленными именами тут все понятно уже ... Как же они любят выеживаться причем сами перед собой, все опровергать и себя нахваливать и считать прстых сотрудников г...ном. Я не удивлясь почему руководители Метро почти все такие неадекватные. Ну а что их наверное в Метро только как грубить, да хамить учат . Не чему здесь удивляться. Все исходит от высшего руководства.
Аркадий Коллонтай
2014-04-24 23:23:00
поддержал(-а) отзыв
Я согласен с нр Метро, но не полностью. Несомненно любой человек должен хорошо работать и не лодырничать. Но согласитесь, аждый должен знать за что работает. Должно быть какое то поощрение, какой то стимул для работников. Пускай это будет повышение. А по вашему кто же будет работать годами на одном месте, да еще и малооплачиваемом да еще когда на тебя бесконечно орет быдлан руководитель, котороно мама с папой в детстве не воспитали, то кто же будет хорошо работать. Естественно это все заебет..... Так что с ростом у них херово обстоят дела. Не любят они простых сотрудников и не хотят их растить. А среди них, есть вполне не глупые ребята, которые пострадали от действий наглого непрофессионального руководства. Безусловно, есть и простые сотрудники лодыри, от чего между прочим страдает весь отдел. Но и хер ты с ними, уволить да и только. Но руководство согласитесь, там говна вообще много и в большинстве своем все исходит от них. Рыба гниет с головы, не зря говорят
Балчуг
2014-04-25 05:19:00
поддержал(-а) отзыв
Вадим письма пишет и правильно пишет. Мы все здесь пишем, потому что все знают как по жлобски здесь поступают с людьми. Ну и что даже если бы он спросил по поводу карьеры, то что в этом плохого? Спросить что ли нельзя? А еще компания позиционирует себя как прозрачная. Эх вы прозрачные вы наши, почистили бы воду в своем аквариуме, а то рыбки скоро подохнут от мутной и вонючей воды.
Кепчуп
2014-04-25 05:32:00
поддержал(-а) отзыв
Вот именно что руковолство Метро , особенно Метро 16 на Косыгина там любят только деньги получать любят да в карман себе грести. А простые сотрудники это ты что, руководство их за людей не считает. Но с такой политикой далеко не уедешь, как говорится.
Никола Питерский
2014-04-25 15:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Господа, я, кажется, никого не оскорбил.Напротив, я охарактеризовал Вадима, как нормального человека, не хуже других, не глупого(не зря же 2 вышки имеет). Странно было, что он ведет себя, тут трудно слово подобрать, не подло нет,скорее с элементами женской истерии.Более того, это мое сугубо личное мнение.Ну и со стороны выглядит довольно странно.

Теперь о МЕТРО.

Господа, если воспринимать Вас в буквальном смысле Ваших слов, компания уже давно должна загнуться.Так ведь нет, растем, зарплаты вот повысили, людей повышают.В месяц человек по 60, ну это на всю контору, не так много, но рост есть.Поймите, повышают тех, в ком видят потенциал.Это не означает,что остальные безнадежные, вовсе нет, просто для этой компании Вы не подойдете.

Это как в футболе, помните в Зените был Мартин Шкртел- вроде ничего выдающегося.Вон в Ливерпуле как зажигает теперь. Кстати в ЦО есть целый отдел обучения и развития персонала, человек 30 на всю Россию,если кто-то хочет расти, пишите им напрямую, могу контакт скинуть, да он и в Интранете(не путать с Интернтом) есть.

Еще хотел бы Вас попросить - если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ факты нечистоплотности сторов, флоров и т.д, их хамского в сотрудникам отношения, выкладывайте их здесь.

Потому. что Вы пишите, типа " стор набивает себе карманы", "берут блатных" выглядит несерьезно и смахивает на сплетни завистников. Если Вы реально хотите справедливости, опубликуйте факты.Если хотите, скину адресок, куда все это можно писать.
Вадим
2014-04-25 17:03:00
поддержал(-а) отзыв
Никола прости, может и сорвался где. Просто по твоим словам , я идиот и мои желания не соответсвуют моим желаниям расти дальше. Я не говорю, что магазин загнется. Дай бог что бы все только процветало. Я просто сказал, что если будет такое отношение к людям, то это может произойти. Я тоже высказал свое личное мнение относительно моей работы. Конечно где то я и грубо высказался со злости. Но извините я куда больше выслушал оскорблений от начальства. Я считал, что это действительно так и должно быть, потому что компания большая, работа нервная у всех, но до тех пор пока не пришлось уйти. Поэтому я и злюсь, потому что я хотел здесь работать и расти. По поводу роста я никогда в открытую тем более при всех никого не прошу и тем более не напоминаю. А еще меня бесит, когда некоторые здесь пишут относительно, того как я работал и как я ничего не делал. Как можно это утверждать, когда ничего не знаешь об этом. Яеще раз говорю у меня и работа такая была, на которой не возможно сидеть на месте и ничего не делать. А если даже и находилось свободное время, то я опять же, не сидел на месте и не ходил как блаженный, а помогал в других отделах . А уж конкретные имена я точно приводить не буду, дабы совсем уж не раскрывать их, да и времени прошло уже не мало, может уже они и не работают здесь. Какой в этом смысл. Бог с ними.
Петя Мотовкин
2014-04-28 18:44:00
поддержал(-а) отзыв
Там в шоколаде только директор, руководители отделов, утз и кадровичка которые любят только в карман себе хорошо ложить да получать неплохие откаты от поставщиков. А рабртают через одно место, потому что зажрались совсем. Вон животы какие уже отьели себе. А обычные сотрудники для них г...., расходный материал.
Тот самый, кто любит ложить в карман и прочее...
2014-04-28 19:17:00
опроверг(-ла) отзыв
А тебя-то чем обидели, болезный? За слова свои готов ответить?Тебя вычислить проще простому по URL, так что ты либо обоснуй либо извинись, ПЕТЮНЯ.
Петя Мотовкин
2014-04-28 21:49:00
поддержал(-а) отзыв
Да обидели и даже очень. Да и дело не в деньгах, а в отношении. А угрожать угрожайте, угрожайте, не таких еще видели. Я не болезный, я нормальный. Мне деньги не нужны ажитые не честным путем. Я хоть и немного получаю, зато у меня совесть чиста.
Вика
2014-04-28 21:52:00
поддержал(-а) отзыв
Что правда глаза колет. Что вам доказывать и обосновывать вы сами все видите и знаете. Сразу за угрозы. Ну вы это можете. Я в вас не сомневалась.
Петя Мотовкин
2014-04-28 21:59:00
поддержал(-а) отзыв
Извиняться перед вами за ваше хамство? Ха ха. А передо мной хоть кто то извинился? Ни одна сволочь.
Деньги любят все!
2014-04-28 22:50:00
поддержал(-а) отзыв
Петя и другие, которые пишут здесь негативные отзывы. Я отлично, понимаю, почему вы здесь пишиите негатив. Но вы все очень раздуваете. Не надо так делать. Все равно, что доказывать этим баранам . Они же все равно с высока не понимают, каково работать простым раьотягам, на которых , как было отмечено все держится. Но и без категорийщиков естественно никуда, это очень важное звено, сам работал баером знаю, но не в Метро. А по поводу в карман кладут, взятки берут, я скажу так это везде и в любой компании, потому что работать директором магазина это я сразу скажу, очень непростая и поганая работа, там по честному никак. Ребята не рвитесь вы так в директора да в сторы. Что на этом свет клином сошелся? Можно в конце концов быть просто хорошим спецом, например в it сфере и зарабатывать деньги гораздо большие, чем директор магазина. А потом , что вы претесь все в торговлю? Ищите лучше , что нибудь другое, но не в торговле. Там не все могут работать. Так что успокойтесь вы все, что вы здесь развели демагогию - это касается и всяких там нр да утз, которые пиарят себя и компанию и тех, ребят, которые пишут негатив. Так тоже нельзя. Нужно позитивно мысолить! А то заладили одно и то же, как заезженая пластинка. Всем желаю удачи.
Виктор
2014-04-28 23:05:00
поддержал(-а) отзыв
Вадим, Степан Байдаркин и проч, ну вы реально заладили одно и то же, причем пишите чуть ли не к каждому отзыву. Плюньте вы на них, это не стоит этого. Вы все очень утрируете. Говна везде хватает, особенно в крупных компаниях. Не надо так обижаться на жизнь и на работу, это бессмысленно. Ну написали один два раза и забыли. А вы все строчите и строчите. Зачем тратить нервы и время на этих тагадумов. Все равно им плевать на вас. Так что лучше успокойтесь и найдите себе хорошую работу, или, правильно кто то делает, занимайтесь бизнесом, работайте на себя, что бы ни от кого не зависеть.
Пеликан
2014-04-29 07:36:00
поддержал(-а) отзыв
Это они на угрозы уже перешли. Ты сначала писать научись, да делом лучше займись, хакер. Ты бы лучше программу прчинил, которая постоянно виснет, да сканеры, которые тоже зависают на каждом шагу. А то толку от вас, что от нр, которые только языком треплют да жопы просиживают . Вы вон своих лучше вычисляйте, которые воруют. А нас то что, мы правду пишем. А вы ее очень не любите.
Адидас
2014-05-05 23:49:00
поддержал(-а) отзыв
НР и УТЗ только на гадости способны. Вы слишком большую корону нацепили, слишком уж пиарите себя и компанию, хотя не делаете даже десятой части того, что говорите. Позор таким управленцам. Студент старших курсов и то больше вас знает и сможет сделать в сто раз больше чем вы. Собрали сброд бездарей, которые кроме как строчить тупые отзывы, да кроме как трепать языком ничего не могут. Гнать вас в торновыйзал поганой метлой да заставить побегать как ссаным веникам по залу с рохлями да погрузить паллеты и так это лет с пяток, да на такие же мизерные зарплаты с бешенными переработками. А то знаем мы как вы товар выкладывали да с тележками по залу бегали, только на словах. Вон посмотрите какие отзывы люди пишут. Если бы вы хоть капельку относились к своим подчненным с уважением, они бы такого не писали! Проблемы маленьких клерков ни кого не волнуют... А очень плохо. К вам тоже так же будут относиться ваши же клиенты, они уже так относясятся .
Коля
2014-05-11 11:58:00
поддержал(-а) отзыв
Да обидели и не только Петю , нас всех здесь обидели хамским и кумовским отношением со стороны флоров, сторов и руководства. А что рядовой сотрудник, если ниже рангом так на него орать и все можно. Относятся к ним как к скотам. А что раз набирают в штат такую сволоту, значит со стороны высшего руководства это дозволено, значит они не видят своих сотрудников и не могут отличить плохого от хорошего. А про рост я вообще молчу. Какой уже там рост, если они вместо того, чтобы продвигать нормальных сотрудников, их в грязь топчут. Не зря говорят, рыба с головы гниет!
Яша
2014-05-11 12:13:00
поддержал(-а) отзыв
Да у них берут только по блату на нормальные должности поэтому в Метро и творится такая вот флейта. А если ты пришел никто и звать никак так хоть сутками у них работай и как не проявляй себя в лучшем случае ну может работать у них останешься, потому что умные люди в Метро не нужны, чтобы не утверждали здесь нр, которых тоже набрали с чье то руки. Если бы было все так, как они пишут, то текучки такой бы не было и люди не бежали бы от них.
один HR
2014-05-12 21:04:00
опроверг(-ла) отзыв
Яши,Коли,Адидасы и прочая хуетень- Вы баласт компании, от Вас н зависит ничего,пришли работать, вперед, а не нравится, идите, сами знаете куда.Если ума нет, работайте на низовке
Яша
2014-05-12 21:51:00
поддержал(-а) отзыв
Один нр сам ты хуетень блядская и вся ваша шобла ебла Метровская. Сам ты балласт потому что ничего кроме как пиздеть ни хуя не можешь. Это у нас то ума нет?! Да я знаю и умею больше чем ты в сто раз. А вы кроме как грубить, хамить и оскорблять ни хуя не можете. Собственно вас учат этому в Метро
Бушидо
2014-05-12 22:08:00
поддержал(-а) отзыв
Нр кроме как языком трепать ничего больше не могут. Вас бы сука заставить с тележками побегать да паллеты погрузить за мизерные зп да с бешенными переработками, а то сами домой вовремя уходите, причем так сидите в кабинете да нихуя не делаете. Только на гадости способны да на оскорбления. Без этих, как ты изволил выразиться баластов ты бы давно хер сосал уже....
Алексей Ляпин
2014-05-12 22:20:00
поддержал(-а) отзыв
Удивляться здесь не чему. Нр почти все такие у них, наглые и высокомерные. Ничего кроме как трепаться да хамить не могут. Да собственно их этому там учат такой манере общения со своими сотрудниками. Поэтому никто уже не удивляется почему от них бегут нормальные люди и клиенты. Потому что нормальный человек не будет работать среди такого вот г... ПАРШИВОГО.
Микола
2014-05-12 22:37:00
поддержал(-а) отзыв
Метро кэш это сброд наглых, высокомерных и кумовских людей. Такая флейта творится в Питерском метро на Косына. Поэтому и у руля стоит тупоголовый жулик и наглый тихушник, который только приходит на работу за дармовыми продуктами и деньгами,которые зарабатывают и отдуваются за него простые сотрудники. А что нет что ли? Уберите ка простых работяг, так кто пойдет товар выкладывать да доставки собирать, ну не стор же со своими нр, которые только оскорблять могут. Ха ха...
Адидас
2014-05-12 22:49:00
поддержал(-а) отзыв
А ты нр вообще сволочь подлая раз пишешь такое. Тебя по блату пропихнули так ты сиди и не пизди! Ты и не рабатывал никогда, поэтому и пишешь такое. Да собственно вы все там почти такие, только в кабинете можете сидеть да кресла просиживать, и куда уже вам до того как тяжело приходится простым работягам. Если бы вас побегать заставить также да на таких же условиях вы бы такого не писали.
Большое Чудо
2014-05-12 22:59:00
поддержал(-а) отзыв
РЕБЯТА, О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ!? В метро нет такого понятия как рост. Более того, вам работать то нормально не дадут, все время будут ставить палки в колеса всякие шестерки, которых поддерживает нр и директор и еще приплачивают им в конверте. Там могут только блатные и наглые работать! Ну либо если ты сынок или дочка директора магазина, так тебя и продвинут и оближут со всех сторон и спать уложат. А со стороны цо кстати это поддерживается, я замечал уже не один раз. Так что думайте и решайте сами. Ребята, которые здесь пишут правы на 100 и 1 процент. Поддерживаю их! А нр вы очень не любите и отрицаете правду, которую люди пишут.
Балчуг
2014-05-12 23:03:00
поддержал(-а) отзыв
Нр и утз вас надо поставить в такие же условия, в которые вы ставите простых работяг и издеваетесь над ними тогда бы вы может и поняли что это такое и не писали бы таких оскорблений, которые вы пишите.
ATHF
2014-05-13 06:26:00
поддержал(-а) отзыв
Один нр а ты на себя посмотри прежде чем хуйню пороть. Это вы там сидите балласты и ничего не делаете, а на нормальных людей пишете. Между прочим вы зарплату получаете и не малую за счет простых сотрудников. А вы как сотрудники сами явно крайне некомпетентные и непрофессиональные, собственно как и все руководство в Метро, там вас видимо специально обучают хамству и гадостям.
Алевтина
2014-05-13 21:38:00
поддержал(-а) отзыв
В Метро одни обещания по поводу роста. А нр послушать так это прямо такая работа, предел мечтаний. Я полностью согласна, что лодырничать нигде нельзя, но у вас хоть живи на работе, что толку то, вы все равно этот труд не цените. А по поводу хамства я скажу так да оно есть и все это прекрасно видели и все знают. Квалификация маленькая, навыков нет определенных, так вы научитесь растить своих сотрудников, обучайте их, а не орите на них.
Василий Ракитин
2014-05-14 05:33:00
поддержал(-а) отзыв
Один нр ты совсем тупой? С хуя ли не зависит, если вы берете в штат сотрудников. Или может ты пойдешь товар повыкладываешь? Или ты только языком трепать можешь? Тогда бы и не было простых сотрудников и прибыли бы никакой не не было.
Я тоже из МЕТРО
2014-05-14 22:16:00
опроверг(-ла) отзыв
Вас послушаешь, прямо-таки Совет директоров в полном составе,Вадим куда-то делся.Поумнел, видимо.Непризнанные гении, мля.

Есть пословица-если Вы такие умные, то почему такие бедные? Почему вы в большинстве своем до сих пор выполняете работу, которая Вас не устраивает?

Устройтесь стором, дивизиональным менеджером и измените Компанию по образу и подобию, который Вы видите.

Не можете- потому как надо обладать очень большими знаниями, выдержкой, а не бросаться как стая голодных псов на не понравившиеся Вам комментарии.

Тут кто-то брякнул, не подумав, что ставя на полку товар,он кормит компанию.Дорогой, это Компания не даете тебе помереть с голоду, раз ты больше ничего не умеешь.Уйдешь ты, место пустовать долго не будет -у нас в стране много неквалифицированной молодежи. Прибыль приносите не Вы

И еще -если Вас не повышают(а судя по комментам, я бы Вас выгнал в тот же день), это не значит, что этого нет.

Так что покопайтесь в себе для начала.
Василий Ракитин
2014-05-14 22:55:00
поддержал(-а) отзыв
Ой вот только не надо бздеть, защитники вы хреновы сего сарая. И хватит уже поливать грязью Вадима. Это мой друг и я знаю его уже давным давно, а вы нет. Он не то что бы умнее вас всех, которые сидят и пиарят здесь себя и компанию, он в разы умнее и мудрее вас. Плюс ко всему имеет 2 высших образования в Питере.

А то что мы работаем не сторами и не флорами или категорийщиками это абсолютно не значит, что люди тупые, ничего не могут. Это от того, что руководство в Метро не может отличить хорошего сотрудника от плохого, что сделает даже школьник. А еще отношение поменяйте к своим сотрудникам, научитесь их расти. А то с таким хамским и кумовским отношением как у вас станешь и флором и стором, в совет директоров войдешь..... А если вы к людямт относитесь как к баласту, как вы здесь пишете, то неудивительно, что люди от вас бегут.... А на Вадима не надо гнать. Я знаю его как человека и как сотрудника и знаю, что он к работе относится в сто раз серьезнее, и знает в сто раз больше, чем все ваши сторы и флоры вместе взятые.

Ха ха ха... Нас кормит компания. Ой насмешили.... С вашей з.п. 22 тысячи в Питере за рабский труд с переработками, загнешься быстренько. Если бы вы хотябы 40 платили, тут можно было бы поспорить еще. Нет пускай руководитель хоть 100 получает, ради бога. Это вы без простых сотрудников загнетесь, если они не будут у вас работать. А сторы сейчас это по большому счету засланные казачки, которых продвинули по блату и которым все достается не честным путем, что я не знаю что ли.
Павел Бригадиров
2014-05-14 23:15:00
поддержал(-а) отзыв
Вот сторы, утз и нр вы все таки такое г... Для вас если простой сотрудник, то значит не человек. С голоду говорите не дает компания умереть. Знаете, я лучше дома буду сидеть и голодовать, чем терпеть такие унижения и хамство, как делается это у вас. Потому что к сотруднику здесь относятся хуже, чем к скоту. А работу, особенно в Питере можно найти, гораздо более оплачиваемую и благодарную, где можно работать всего 6-7 часов в день, практически ничего не делать и получать в 2 раза больше. Пример мой знакомый, мерчендайзер по строительным смесям. А здесь бегаешь целый день как савраска, выполняешь все, перерабатываешь по 2-3 часа, еще на тебя и орут да оскорбляют ни за что ни про что. Это явно не от большого ума руководства, со стороны которого это все дозволено в Метро. А к новеньким здесь вообще по скотски относятся, особенно не любят приезжих. А компания, правильно было сказано, загнется без простых сотрудников а не от стора, который приходит на работу в кресле посидеть да пальцем потыкать только, да кнопки понажимать на компьютере.
Николай
2014-05-14 23:25:00
поддержал(-а) отзыв
Так с вашим отношением к сотрудникам станешь и флором и стором.... Ты возьми нас сторами или флорами, так мы поменяем все. Так вы же только языком трепать можете и берете людей в рук. состав со стороны и тех у кого есть связи. Я говорю, так возьмите нас. А то заладили одно и то же. Уровень мал, опыт мал и проч. Можно подумать там все сидят все такие опытные и умные. Такие же люди и сидят. А научиться всему можно и всегда. Было бы желание.
Валентин Настоящий
2014-05-15 05:17:00
поддержал(-а) отзыв
Еще один хам Метровский нарисовался. Поэтому я не удивляюсь, почему там так относятся к сотрудникам. Сударь, это выгнать тебя надо одним днем и за одно всю вашу шоблу сторскую и флорскую за такое отношение к сотрудникам, которые работают ДОБРОСОВЕСТНО! А скорей гнать надо вас в такие же условия, в которые вы ставите простых работяг. А то вам то с высока куда уж понять. А повышают здесь только своих пропихиают по блату. Так что не надо. Видел я какой здесь рост.
Сотрудник нынешний пока еще
2014-05-15 05:38:00
поддержал(-а) отзыв
Позвольте и я выскажусь. Покопайтесь в себе для начала? Сторы а вы в себе покопаться не хотите. Да я согласен, что каждый должен на себя смотреть прежде всего, и обычные работяги в том числе. А вы считаете нормально орать на сотрудника при всех, оскорблять ни зачто, еще и уволить наглым образом. А я считаю, что нет. А то что пишут здесь нр и утз вас послушать, так одни вы умные, а все остальные ослы безполезные люди. Этим вы уже закладываете в людях ненависть к вам. Нужно делать так, чтобы вас добрым словом вспоминали и компанию. Поэтому я и не удивляюсь, что здесь такоой бардак и произвол творится. Сам собираюсь уходить, потому что не дают работать нормально.
Телевизор
2014-05-15 23:47:00
поддержал(-а) отзыв
Да правы, правы люди. Видимо накипело у них. По понятным причинам люди бегут от туда изза такого уебанского отношения руководства. Далеко им еще, ох как далеко до корпоративной культуры, за которую они так радеют на собеседованиях. А про рост вообще молчу. Да он есть конечно, но для избранных жополизов начальства да стукачей. Но стукачи все равно долго не живут.
Еще одно мнение
2014-05-16 17:27:00
опроверг(-ла) отзыв
Господа, у меня сложилось такое чувство, что здесь пишут лучшие умы эпохи, которым не дают пробиться в свет.Как не парадоксально, самый адекватный среди Вас всех, плюющий на МЕТРО -Вадим.Он хоть конкретно смог объяснить, почему ему так не нравится наша компания.Остальные кроме ничем не подкрепленных заявлений отметиться не смогли.Ну, от каждого по способностям.

По поводу оскорблений и криков.Я очень много бываю в командировках в ТЦ,я понимаю, что за эту зарплату тяжело найти не только квалифицированных, но и просто нормальных людей.Иногда смотришь на Вашу работу, хочется взять и прибить головой к потолку.Странно, что Ваше руководство Вас еще не бьет.И кого после этого повышать??? Вы же делать ничего не умеете(справедливости ради, надо сказать, что от Вас ничего особенного и не требуется).Собрать тележку для доставки большого ума не надо, так и с этим проблемы бывают.

Вас берут, чтобы Вы работали. Не нравится -за дверь, если в школе двоечниками были,найдем новых, благо искать есть где.

Если виден в сотруднике потенциал, его, естественно, будут развивать.Только специально для всех этого делать никто не будет -исходного материала крайне мало.

Ожидаю. что сейчас поднимут вой Валентины и Степаны -ответ может быть только один - Идите на . . .
Павел Бригадиров
2014-05-16 21:22:00
поддержал(-а) отзыв
Знаете, я так скажу иди ты сам туда со своим гребаным мнением и исложном. Вам игнор скоро обьявят ваши же сотрудники. Знаете вы не лучше, ращ такое пишете: сотрудники дебилы, одни вы умные. Знаете, как вы к людям относитесь, так они к вам относятся и к работе! А гнать на сотрудников не надо. Работаешь в поте лица на этой рабской работе, выполняешь все стараешься, постоянно задерживаешься на работе, на тебя еще орут и оскорбляют ни за что ни про что. А орать орите на тех, кто не работает и не хочет работать, и то такое не позволительно.... Это значит, что этикет в Метро страдает и очень страдает. А на собеседованиях именно говорят о вежливости друг к другу. А на деле.... Эх вы горе нр. Ничего вы больше не можете, как оскорблять и в грязь топтать. Да я согласен, что доставки собирать ума особого не надо. Впринципи что там посчитал все, проверил по качеству и срокам годности, собрал. Но вы побегайте так целый день и пособирайте доставок таких штук по 40 в день. Плюс ко всему не весь товар всегда можно найти на полках. Бывает доставка листа на три, позиций так 150 надо собрать, а порой половина из позиций не всегда найдешь на полках и стелажах, а нету значит надо искать спрашивать, чтобы тебе этот товар сняли погрузчиком, а найти кого-то кто бы тебе снял этот товар порой бывает очень сложно, потому что все заняты, а на тебя потом орут, что ты медленно доставки собираешь и что ты такой сякой. Так что гнать не надо, работаем мы плохо. Да есть такие люди недобросовестные, так на них и орите. Что вы видите. Вы смотрите на сотрудников с высока. Что говорить вы в офисе сидите и не работаете и не работали наверное никогда целый день на ногах да грузы тяжеленные не грузили на паллеты, причем за мизерную зарплату. Говорите, что есть кого найти. А если вы так по скотски к людям относитесь и не даете им работать, то кто же у вас будет работать, да нихуя уже скоро. От вас бегут люди, даже руководители и замы директоров и то бегут, потому что вы условия для них такие создаете. А орать на сотрудника, если он там совершил маленькую ошибочку, и увольнять его потом, это ума большого не надо. Можно подумать руководители и директора не ошибаются, да еще больше. А еще как платят людям, так они и работают. Вот так вот. Рыба гниет с головы. Пора бы вам уже задуматься, как вы относитесь к сотрудникам.
Василий Ракитин
2014-05-16 21:49:00
поддержал(-а) отзыв
Павел прав на все 200%. Только написал с ошибками. Вадим действительно, ему сейчас некогда здесь писать. На 2 х работах работает, да семье все время уделяет и ребенку, с женой путевку взяли в Дубаи поедут отдыхать.... А вы нр вам бы этикету поучиться, а то видимо вас мама с папой не воспитали в детстве. А вой здесь никто не поднимает, здесь люди высказывают свою точку зрения, причем обьективную. Вас бы поставить в такие же условия и дать бы вам такие же зарплаты вы бы волком взвыли. Да и без сотрудников бы вы, которые как вы изволили выразиться ничего не могут вы бы давно уже развалились и сидели бы дома. Паллеты вас надо заставить погрузить да побегать как савраске по залу, вот тогда бы вы поняли что это такое. Вы же прежде всего рубите тот сук на котором сидите.
Степан Байдаркин
2014-05-17 09:03:00
поддержал(-а) отзыв
Засланный ты казачок ничего ты не понимаешь, потому что никогда и не рабатывал в таких условиях. Да и вам насрать на сотрудников. Вам бы только приехать, глазами похлопать, пальцем потыкать да обгсрать всех, видите ли плохо работают у них люди. Платить надо нормально и относиться к своим же сотрудникам. А то больше же вы ничего не можете.
Кекчуп
2014-05-17 23:42:00
поддержал(-а) отзыв
"Регулярно происходят всяческие махинации Бухгалтерия и отдел кадров часто чего то не досчитывают и не додают приходится бегать разбираться и тыкать буквально носом." - потому что там директор и кадровичка жулье и ворье номер один в 16 магазне в Питере на Косыгина. Наживаются на сотрудниках, да хорошо в карман себе кладут. Вон животы какие себе отьели на дармовые деньги да парашуты хорошие себе уже замутили. А сотрудники, ху да кто они такие, пускай дальше работают за свои три копейки.
Менеджер
2014-05-17 23:53:00
опроверг(-ла) отзыв
Коллеги, нынешние и бывшие,давайте говорить по-делу, отбросив взаимные обвинения и оскорбления.

1.По поводу хамского поведения некоторых руководителей среднего звена в компании - такие факты, безусловно есть.Это говорит лишь об одном -такой человек неспособен нормально выполнять свою работу.Согласен, что среди сотрудников-исполнителей есть не совсем адекватные люди.Куда тогда смотрел менеджер, когда брал их на работу? Если без крика он не может их заставить работать нормально(по его мнению) -грош цена такому менеджеру.Унижать никто никого не имеет права.Права у Директора и условно грузчика абсолютно равные, разница лишь в зарплате и мере ответственности.

2.По поводу повышения.

Оно реально существует, в среднем один человк в месяц в каждом ТЦ. Списки печатаются в корпоративном журнале.Если Вас не повышают, это не говорит о Вашей неполноценности, равно как и о некомпетенции Вашего руководства.У любого рука свой взгляд на процесс, и если он видит, что продвижение какого-то сотрудника принесет пользу компании, он будет его двигать.Некоторые пытаются двигать друзей, мотивируя тем, что их лучше знаешь.Считаю такую практику порочной, хрен ты с ним потом что-то сделаешь.Вообще работа в торговой компании требует наличие не самых лучших человеческих качеств, так что если Вас не повышают, это не значит, что Вы плохо работаете.Знаю одного чела, 8 лет назад выкладывал товар на полках МЕТРО(кстати, по его идее я прислал резюме в эту компанию), 1 год он поработал, потом попросил прибавки к окладу, получил отказ, быстро уволился, месяц думал, потом что-то замутил в области Интернета,через год стал 50-м совладельцем какого-то интернет рессурса, сейчас уже 1000-какой-то, но в Форбсе.Так что давайте будем объективны и без взаимных оскорблений
Степан Байдаркин
2014-05-18 15:09:00
поддержал(-а) отзыв
О!!! Хоть один единственный адекватный и нормальный человек появился, это менеджер. Нормальный, не испорченеый ни чем человек. А эти только и могут, что грубить да оскорблять, такую чушь пишут, просто я хуею.
Вадим
2014-06-04 22:02:00
поддержал(-а) отзыв
Действительно, хоть один нормальный не упоротый появился, это менеджер, который говорит по существу, а не всякую ахинею гонит, как эти Утз, Мария и проч, только хамить могут, да только и твердят что вот они ездят по командировкам и видят как плохо простые работяги работают. Правильно, а как можно судить челоаека по одному дню, видят они. Где же они видят, если приедут на один день, походят по магазину и уедут, обосрав всех сотрудников. Просто такую ерунду пишут, в особенности Мария. Та и не рабатывала никогда, потому что таких как правило по блату толкают. А по поводу з. п. люди правильно упомянули, надо платить нормально, тогда и работать будут лучше. А то за такие гроши, на которые едва прожить можно, чего то хотят и требуют. Ладно бы я понимаю сотню так тысяч платили бы так тут можно хоть жить было бы. Да и отношение свое к людям поменять не мешало бы в лучшую сторону. Какое отношение будет у руководства к своим сотрудникам, так люди и работать будут.
Вадим
2014-06-04 22:33:00
поддержал(-а) отзыв
Да и еще Юпитер вполне адекватный и нормальный человек, хоть и любит попиарить компанию, но по крайней мере излагает свои мысли грамотно, как профессионал.
Михаил
2014-07-29 20:18:00
поддержал(-а) отзыв
В школе мы между прочим двоечниками не были и хорошо учились, не надо пиздеть! А потом я даже не школу заканчивал, а лицей, где уровень знаний на порядок выше, чем в школе и два высших образования. Так что иди ка ты знаешь куда со своим мнением. А на работе мы работаем и работаем добросовестно, и такое скотское отношение как у вас в Метро нигде нет, это я вам скажу как советский человек, вышедший из советской школы. Такого скотства и безпредела как здесь нигде нет. На вас люди работают, вам прибыль приносят, а вы к ним относитесь по скотски. Следили бы вон лучше за вашими руководителями да утз, которые порой очень многое себе позволяют.
Работник
2014-09-19 13:30:00
опроверг(-ла) отзыв
Работала в Метро 16 в доставке. Прятаться нет смысла: кто меня узнает-всем привет.

Начнем с того, что работы много, и даже очень. Руководители и операторы наравне с пикерами каждое утро собирали заказы. Переработки адские, бывало, приезжали к 5 утра, и уезжали часов в 9 вечера, по собственному желанию (а как иначе, не уедешь домой и не бросишь же все это просто так). Плюсы- практически бесплатное питание, интересные корпоративы, развозка, коллектив (по крайней мере именно наш мне нравился). Минусы- увольнения людей по каким-то им самим выдуманным причинам. Меня это тоже не обошло стороной. В принципе, работа нравилась, думаю, если бы не уволили, работала бы и дальше. Претензий как некоторые здесь, никаких предъявлять не буду, так как жизнь после Метро и так неплохо сложилась. Совет-нужен грамотный руководитель в доставку и тогда все наладится.
Николай
2014-09-20 23:23:00
поддержал(-а) отзыв
Работник, так и очень хорошо, что у тебя жизнь сложилась после Метро. И у меня тоже сложилось все не плохо. Я конечно люблю работать, люблю, что то делать на работе, не сидить на месте. Но блин не с такими переработками, потому что помимо работы есть еще и жизнь. А про коллектив в Метро 16 в доставке я так скажу: если руковолитель постоянно орет на своего сотрудника, материт и оскорбляет ни за что, делит всех на своих чужих это уже не есть нормальный коллектив. Коллектив в Метро скажем так на троечку. Хотя хорошие люди конечно есть. Мне вот например очень понравилась руководитель Анжела, была такая у нас в доставке, помоему из техники переводилась, временно работала, вот это вот руководитель - в меру строгая и справедливая. А до нее работал, извините меня не буду показывать пальцем, просто такое быдло... Не знаю как таких берут. Взяли на подхвате. Очень плохо, что руководство выше позволяет это все. Операторы тоже были такие, которые доносили всякие гадости на тебя и постоянно сплетничали. Мне за это обидно и больно за то что, когда ты работаешь в поте лица, стараешься к чему то стремиться, а тебя раз и сольют ни за что, якобы ты неугоден. Понравились Анна, Татьяна, Олег, Валентин, которые со мной работали, с ними было приятно работать. Но хорошие люди это хорошо. Но все дело мне кажется все таки в голове, а именно в руководстве самой компании, которое странно, что этого всего не видит. Хотя видят они все, но прикидываются веником. А так место впринципи само по себе не плохое. Вот именно, что нужен грамотный руководитель. Вот у меня например на моей настоящей работе руководитель, мы уже с ним просто кореша. Это руководитель, который сам вышел с низов, ни шел по головам, проработал в компании с самого открытия. И поможет всегда и подскажет и всегда договориться с ним можно обо всем, то же в меру строг и справедлив. Кнут и пряник, таким должен быть руководитель. А безпочвенно оскорблять своего подчиненного, хамить, орать при всех может только человек, который очень ущербен по своей природе, на это ума много не надо. Конечно такие люди все портят. Ни в одной компании, где я работал такого близко даже не видывал.
Николай
2014-09-20 23:39:00
поддержал(-а) отзыв
Да и еще. А вообще руководитель или оператор ПК или сотрудник клиентского не должны бежать и собирать доставки. Для этого нужно набирать пикеров. Это опять же не доработка руководства т.ц и высшего руководства, которые сами в описаниях ниже поют, что найти пикера не составляет никаких проблем. А что же вы не ищите тогда сотрудников спрашивается. Или экономите все на них? А ну тогда понятно, почему такой бардак творится в Метро.
Вадим
2014-09-20 23:51:00
поддержал(-а) отзыв
Я понимаю, что нельзя просто бросить все и уйти. Спрашивается а почему тогда сотрудников не набирают и график составляют через одно место? Сделать так, чтобы кто - то с утра работал и кто то в вечер оставался, причем в вечер должно больше людей работать, потому что работы больше. Это же не значит теперь, что человек, который с утра работает, должен работать за кого то до 9 вечера. Нужно сотрудников набирать, а то экономят они не пойми на чем. Совсем ку ку там руководство - один за троих работает. А платят то простите не за троих.
Серега
2014-09-21 05:47:00
поддержал(-а) отзыв
Работник так как же вас узнать то!? Такой отзыв может написать каждый пятый. Напишите ваше имя и покретней за что слили? Может мы работали вместе. Вот в том то и дело это компания бредовая, когда слить могут когда угодно и за что угодно. Хотя по сути дела сама по себе компания классная, бредовое руководство, которое воду мутит
Полезный отзыв?
Похожие компании