Тренер Натаха желаю найти тебе в НГ мужика и обрести женское счастье и перестать писать здесь положительные отзывы
Марат +100! Саша и я тебе желаю, не отравиться своей желчью, жаль конечно не воспитали родители достойного человека, да и просто человек из тебя не вышел.
Наташа Х, о чем ты снова? :-)) Марат и Женя твои любимые имена :-)) природа уже сделала своё дело в твоём случае, не мучайся))
Хорошее обучение??? Ты о скриптах?
Ты вообще понимаешь, что скрипты убивают продажи, а не увеличивают их. Переизбыток скриптов в процессе общения с клиентами приводит к раздражению и потери клиента. Те, кто этого не понимают, скоро будут продавать все меньше. Никогда не задумывалась, почему у вас нет таких клиентов как Роснефть, Сургутнефтегаз итд? Тебе невдомек, вернее твоей Госпоже Колоде, что клиенты научились отличать заинтересованность, вежливость, интерес к своей персоне от скриптов. Вспомни, когда тебе звонят из банка, и как ты на это реагируешь? Каждый клиент внутри считает себя, ситуацию и запрос уникальными, а в ответ стандартный текст. Те скрипты, которые вы вбиваете соискателям , убивают персональные продажи. Нет персонализации, нет сделки и ты теряешь клиента. Вообще понимаешь о чем я?
Скрипты воруют время клиента. А время, как мы знаем, стоит все дороже. Часто клиенты не дослушивают и перебивают менеджера во время звонка или разговора. И все твои типа увод фокус внимания клиента (уводящий вопрос) не помогут тебе.
Передай своей Колоде, что скрипты изначально имели цель повысить компетентность менеджеров по продажам, но, к сожалению, часто, дают обратный эффект. Менеджер красиво рассказывает о продукте, заученным текстом, написанныйКолодой или слизанный откуда то ей, и в какой то момент, теряет полностью своё лицо, когда клиент задаёт вопрос на который нет заготовленного скриптового ответа и разумеется у клиента сразу теряется интерес.
Неужели непонятно, что скрипты убивают доверие. К продукту, компании и сотруднику. Как верить человеку, который говорит заученным текстом. Как верить, в то, тебе говорит правду? Нет доверия, и нет сделки, поэтому вы и плаваете где то на 50-м месте, может на 40-м.
Неужели непонятно, чтобы выиграть огромный тендер, необходимо встретиться с руководителем службы по ОТ И ТБ, чтобы выстроить доверительные отношения, чтобы под вас могли написать техническое задание. А закупщики крупной компании, это уже второстепенное, тем более в крупных компаниях проходят закупки прозрачно на ЭТП. Запомни наконец то, те скрипты по котором вы работаете вызывают ощущение впаривания.
Можешь не писать в ответ свой бред. Не нужно лишний раз смешить людей. Ты уже давно свою проф непригодность подтвердила. А держишься только из-за того, что говоришь Колоде то, что она хочет слышать.
Знаете плохому танцору постоянно что-то мешает, так и плохому продажнику, теперь в вашей неудачи в продажах виноваты скрипты? Что такое скрипт по-простому, это сценарий (т.е. пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом, это заранее подготовленная схема вашего общения, причем эта схема учитывает различные варианты поведения вашего собеседника), а сценарии есть везде, в театре, у программистов, ну вот без них конечно можно, но импровизация не у всех получается. Т.е. вы предлагаете новичку сразу начать импровизировать? ))))) Скрипты и помогают новичкам, это их палочка выручалочка. Помимо глобальной цели скрипты решают следующие задачи:
— повышают уверенность менеджеров по продажам;
— позволяют быстро сориентироваться и быть готовым к любому ответу или вопросу клиента;
— помогают заранее продумать основные моменты разговора и ваше поведение в ключевых точках.
Неумение работать со скриптами может реально погубить сделку, упустить клиента и провалить продажи. Неумение ими пользоваться или применить не тот скрипт, промахнутся с целевой аудиторией или с целью данной коммуникации, вместо здравствуйте, сказать до свидания)))) Например, клиента надо было «закрывать» на встречу, а не на продажу во что бы то ни стало. Использовали не тот скрипт – потеряли клиента. Скрипты не только инструмент, это живой организм, конечно его надо дорабатывать и обновлять время от времени, но если он работает, зачем его улучшать?)))) При помощи действующих скриптов значительно проще решать новые задачи. У нас классное обучение, меня не учили так даже в институте, а скрипт не работает один, он всегда работает вкупе с теми же возвражениями. Вот вы Изольда не умеете работать с возражениями, вы сразу агрессируете переходите на оскорбления, вы не умете привлечь к себе внимание и заставить себя слушать, извините продажник из вас никакой, ведь вряд ли покупатель купит что-то если продавец начнет на него наезжать))))) Специалисты, не обученные диагностике причин возражения, обычно сразу снижают стоимость или при отсутствии такой возможности не знают, как продолжить коммуникацию с клиентом. Наличие базы скриптов позволяет специалистам быстро повышать свой профессионализм за счет изучения имеющегося материала, быть гибкими, благодаря многовариантности возможных коммуникаций, быстро адаптироваться под ситуацию и, что немаловажно, чувствовать себя более уверенно. А если ваши скрипты еще и «очеловечены», то у клиента и мысли не возникает, что вы пользуетесь шпаргалками. Наоборот, создается ощущение общения с высококлассным специалистом, который знает и любит свою работу, и с удовольствием готов помочь вам сделать лучший выбор))))) И насчет того, что у нас нет перечисленных вами клиентов, у нас есть другие, ничуть не хуже, а вы просто многое не знаете и не понимаете))))) Вы даже услуги Марины Легкой не умеете продавать, пытаетесь привлечь в ее группу людей на видео отзыв, не о работе клиента о ее работе, а ее бывшем работодателе, фиеричный провал продаж и продвижения)))))
Ты для кого объясняешь, что такое скрипты?)) перепутала аудиторию?)) ты даже своими словами не можешь обьяснить, что такое скрипты, а слово в слово скопировала с другого источника. Ну, поколение миллениалов
Людмила, Женя с вами согласен, остальные просто не наш профиль.