Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Солвинг", Корпорация SELA, sela moms&monsters
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32 8 (800) 200-73-52
Email: info@sela.ru
Сайт: www.sela.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Мария о компании SELA

Мария
23:15 07.06.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Корпоративная скидка.

Адекватные единицы сотрудников в Ц.О, который реально хорошие.

Возможность найти магазин близко к дому.
Отрицательные стороны
С чего бы начать?

Начнем с нового ген. директора:

Она нужна только для пропития ежедневного кол-ва кофе в офисе, остальных других предназначений для неё и нету.

Но везде же любят плодить вакансии и набирать народ, лишние 60+ тысяч выкидывать на ветер.



Бухгалтерия - SELA любит семейность, и поэтому новые бухгалтера набраны "по родне", я думаю тут комментарии излишни.



IT отдел- ребята хорошие, но ленивые, человек окончивший ПТУ на юриста спокойно может их заменить.



Отдел мерчендайзинга - вот тут я за полтора года работы не поняла, что курят главные мерчендайзеры, или где это достать.

Потому что то, что они представляют на манекенах и в look'ах, ни одна нормальная женщина не оденет, особенно добило, что Casual вещи, одели сверху спортивную жилетку.Абсолютное не сочетание стилей.



Вещи в SELA, которые были модными год назад. Я заметила, статичное повторение прошлого года коллекций европейских магазинов.



Система мотивации абсолютно абсурдна.

Люди работающие в больших тц, могут получать зп меньше чем магазины аутсайдеры на пришибе города.



Директора магазинов, зачастую меняются как перчатки, и не удивительно, при таком то маленьком окладе и кучу негатива что ДРП выплескивает на них за падение магазинов. Да и делают директоров из сырников, которые ничего делать не умеют.





Вывод такой:Если хотите набраться опыта, для трудовой в SELE можно поработать, но если хотите денег, адекватного начальства,и модных вещей то другие магазины для вас.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Алька
2013-06-11 21:48:00
поддержал(-а) отзыв
Надо мерченов в Италию или Францию на стажировку, для привития профессионального вкуса)))) может тогда и "крокодил будет ловится и кокос расти")))), а не делать пугало и чучел для разгона ворон. Почаще нужно делать соц.опрос у граждан-покупателей)))
Мария
2013-07-15 08:20:00
поддержал(-а) отзыв
Согласна с автором! сидеть на окладе старшему продавцу в 18000 это смешно! (у директоров он неномного больше). да есть система мотивации, но автор привильно заметил, что крупный магазин с более высоким спросом получает меньше чем магазин в спальном районе. Сочувствую директорам, чьи магазины в хвосте мотивации. Ох и достается им на собрании! Лучше чем ругать, задумайтесь почему в крупных ТРЦ обходят магазин Sela стороной! и дело вовсе не в продавцах, они пашут как проклятые. Люди идут в другие бренды, где качество и выбор вещей лучше!

на счет генерального нечего не могу сказать, уволилась еще при Серединском. но, я сомневаюсь в адекватности Клыковой.
Алексей
2013-07-18 22:15:00
опроверг(-ла) отзыв
2 Мария: Возможно, лично Ваши пристрастия в одежде Sela не оправдывает. Однако, если бы покупатели действительно бежали от нее как от огня, вряд ли бы она просуществовала так долго - 22 года уже, если быть точным. Ну не может компания существовать, если ее "обходят стороной" )) А значит Вы несколько неправы ))
Инна
2013-07-30 22:37:00
поддержал(-а) отзыв
2 Алексей :

Ценовая политика....ничего более. Остин и Оджи существуют из такой же сегментации.

Сегмент Sel'a это люди в возрасте. Женщины покупающие себе практичные вещи или вещи для мужа,детей внуков. Очень малый процент заходящих в Селу, для которых цена не имеет значения. Проработав в других сетевиках на одежде, везде этот процент выше.

Вы ради интереса, примите пару коллекций, и из новенькой упаковки, свежей весенне-летней коллекции столько брачка отложите)

Зачастую нету разделения т.е наоборот.

Женщины в возрасте бурчат почему вещи из подростковой коллекции не на них, а подростки бубнят почему нету меньше?

Зачастую выходит так что подростковая серия- привлекательная женщинам в возрасте, а женская на подросткам)
Алексей
2013-08-02 23:40:00
опроверг(-ла) отзыв
2 Инна:

Какая разница, на какую категорию людей рассчитана марка? Данные товара востребованы. Кто то покупает подешевле, кто то подороже - на всех найдется свой потребитель.
Мария
2013-08-18 17:35:00
поддержал(-а) отзыв
алексей, компании 22 года, но выручки то в магазинах маленькие! или как еще объяснить, что закрылись Sela в Охотном ряду, Атуриме, Рожденственке, Рио Академической?

конечно, зачем платить дорогую аренду, неоправдывая ее, когда можно открыть магазин в Люберцах?)))
Полезный отзыв?
Похожие компании