Отрицательные стороны
1) отсутствие элементарных знаний о менеджменте со стороны начальства (регионального), которое приезжает и демотивирует сотрудников своим скотским отношением (Светлана и Анна). 2 человек в большом зале с проходимостью в среднем 500-600 человек в день, а они решают менять зал, и ставят на зал одного человека, причем докапываются до каждого его действия.
2) норма работы для компании сравнима с работой в каком-то бутике, где к каждому сотруднику индивидуальный подход. с таким потоком людей, ты не успеваешь этого. результат - ты не выполняешь план, плохой продавец!
3) постоянно меняется система премирований. причем у региональных сотрудников зп почему-то поднимается, хотя в непосредственной продаже они не участвуют.
4) бывают дни, когда ты выходишь бесплатно работать, тут уже все зависит от менеджера
5) если работа совсем не нравится, единственное, что может сдерживать от увольнения - коллектив. и тут как-то не сложилось.
самый хороший и ответственный работник из всех - Эльвира. человек, заслуживающий быть менеджером (и выше).
спасибо, что не дала умереть среди всех этих условий