Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Солвинг", Корпорация SELA, sela moms&monsters
Телефоны:
+7 (495) 589-20-32 8 (800) 200-73-52
Email: info@sela.ru
Сайт: www.sela.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Марина о компании SELA

Марина
13:42 03.02.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Удалённость от дома
Отрицательные стороны
Уважаемые руководители «новой села»
Обращаюсь к Вам,т.как вы наверное хотите развивать своё новое детище!!!работаю в компании второй месяц, очень красиво пели Ваши сотрудники,когда принимали на работу.Что я могу забыть про старую села,т.как в новой всё по новому и очень всё круто)))это их слова!!!Но пообщавшись со старым персоналом,который остался в новой селе и кто работает больше 5,6 лет.Понимаю ,что это просто дно!!!!Устроилась Администратором,З/п обещали одну,по факту совсем другая.на собеседовании озвучивалась сумма 280 р/ч с вычетом налогов,По факту это без+ эжемесячные премии(их просто нет!!)
Выходишь на подработки,не по своей инициативе (т.как твой коллега на больничном) И это очень интересно!!!!за бесплатно !!!!!!!потому что у тебя перерасход часов!!!!хотя как они могут быть ,если у того сотрудника ,что на больничном часы конечно убирают !Кто будет работать за бесплатно??!!!Конечно же я в поиске работы.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДТИ В ЭТУ КОМПАНИЮ.А Региональные Менеджеры,это вообще отдельный разговор .Каковкина Александра-это просто сук........!!!!У неё такая корона на голове,она возомнила из себя Бога!!!Так по хамски разговаривает !!!и только в приказном тоне!!Людей за людей не считает.С таким руководством у Вас будет одна текучка(но может Вас это и устраивает !)
Но я буду писать жалобу ,в нужные инстанции,доказательства у меня есть ,в виде смс и телефонах разговоров .
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник
2020-02-03 20:53:18
поддержал(-а) отзыв
Если уж в Москве такая ситуация, что план не выполняется совсем и премию сотрудники не получают, что говорить о регионах? Компания скатилась в днище. Про брехню все верно. Говорили, что новая Компания абсолютно белая и пушистая, все по тк рф и тд. Когда стали возмущаться, что праздничные дни не оплачивают в двойном размере, начали кивать на старую Селу, мол вам в Села ритейл тоже не оплачивали праздничные. Но вы же сами говорили, что Компания другая и нечего сравнивать, зачем тогда сами сравниваете? В Села ритейл хотя бы премию платили и получали нормальную зп. А в мелон фэшн ни премии, ни двойной оплаты за переработки и праздники, еще и ставки посокращали. Ноют, что Компания переживает не самые лучшие времена и все такое. Но разве это проблема работников? Так что вы очень правильно поступите, если напишете на них жалобу в ТИ, их стоит наказать как следует за наглость, хамство и абсолютное неуважение к сотрудникам магазинов.
Света
2020-03-07 21:54:04
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласна с прежними отзывами!!!Старый состав вынудили уйти...новых набирают с «улицы»безграмотных особенно директоров и админов на зарплату больше чем платили бывшим.причём продавцы должны учить управляющих работать..Это как???почему «яйца» должны учить «куриц» работать???разница у 2х админов в зарплате : одной платят 220 рублей в час ,второй 280 вот и посчитайте в месяц сколько выходит при 164 часах.А обязанности одинаковые и 10000 разница!!!У продавцов 170 рублей в час без высчита налога,больше 164 часов не оплатят, а часы срежут .Так что посчитайте сколько получите за 100 часов. Если идёте на ставку 0,5 то вообще будите получать зарплату максимум 10 000 рублей.Не верьте ,премий нет никаких!!!!Регионалы просто нечто:их надо отправлять на курсы и тренинги,компетентности полный ноль, безграмотные ,даже не могут организовать работу магазинов.во многих магазинах нет персонала-работают по 2 -3 человека, никто не доплачивает за объём работы который выполнять ложны как минимум 8-9 человек.А если не сделаете план-а вы его не сделаете, то каждый месяц вам будут сокращать часы.И так зарплата маленькая а ещё и часы срежут так что считайте сами стоит ли вообще начинать в этой компании.Сейчас в одном из магазинов работает вообще 1 админ. Самое интересное никто это не решает.При увольнении будте готовы тоже с трудностями -если нет управляющего вам никто не подпишет заявление, регионал конечно забудет это сделать, дату увольнения придётся переносить а самое главное свою трудовую будите ждать ещё неделю-две когда она придёт по ПОЧТЕ!так как офис находится в Питере.
Проработав в компании много лет могу сказать с сожалением что утопили SELA.У нового руководства не будет персонала и профессионалов пока стоят такие регионалы как три звезды :Каковкина Александра,Дзазоева Ирина,Кравченко Евгения.Они решили что они видимо боги.....Гнать их надо поганой метлой пока не совсем развалили всё.АЭто произойдёт очень скоро с таким руководством....
Яна
2020-12-08 14:38:02
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Согласно ч. 3 ст. 153 ТК РФ "по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит".
С уважением,
Яна, HR SELA
Сотрудник
2020-12-19 12:05:52
поддержал(-а) отзыв
Сообщение для Яны hr: вы такая молодец, что открыли ТК и почитали ст 153, только забыли пояснить, что ваша компания предпочитает трактовать ТК в свою пользу, полностью наплевав на работяг. Обратите внимание на ключевую фразу "ПО ЖЕЛАНИЮ РАБОТНИКА". Ваша компашка, дабы не заплатить лишнюю копейку, в добровольно-принудительной форме собирает с сотрудников заявления на предоставление выходного дня в замен двойной оплаты праздничного. При этом дату выходного дня выбирают так, чтобы она совпала с выходным днем по графику сотрудника. В результате таких махинаций сотрудник остается с носом, ни тебе двойной оплаты, ни дополнительного выходного дня.
Полезный отзыв?
Похожие компании