Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО «ПФК ОБНОВЛЕНИЕ», Renewal
Телефоны:
8 (800) 200-09-95
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Василиса о компании ПФК Обновление

Василиса
21:58 01.06.2021
Город: Новосибирск
Плюсы в работе
Не понимаю откуда столько негативных отзывов, в компании может что-то не нравится, но того о чём тут все пишут и в помине нет. Работаю в столовой предприятия. Много людей вижу, все нормальные и адекватные. Платят на карту два раза в месяц. До работы довозят автобусом и кормят обедом. По мне так условия очень даже.
Отрицательные стороны
Не нашла
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анфиса
2021-06-02 08:03:08
поддержал(-а) отзыв
Вы не понимаете, откуда столько негативных отзывов? А я Вам сейчас поясню. Дело в том, что в этой компании всякими РМами, федералами и прочими руководителями становились люди 27-30 лет, сейчас они уже директора. Так вот, это люди, которые ещё не успели пресытиться своей руководящей должностью, которым мало было их з.п. начальника, им обязательно всем нужно было показать «я - начальник». Это делалось не столько во благо компании, её результата, сколько для того, чтобы просто самоутвердиться, вообщем, руководители-недоросли. Это вообще отличительная особенность «ПФК Обновление» - не держать в помине все то плохое, что они сделали для опущенных неудачников, обиженных и обделённых сотрудников. Они только и умеют, что свои «преимущества» в положительных отзывах о себе выпячивать - планшеты, да авто, которые есть во всех Фарм.компаниях. Только в остальных фарм.компаниях, помимо выдачи авто и планшетов, ещё и людей уважают, а не требуют с них справки в доказательство отсутствия беременности на момент приема на работу.

А теперь хотелось бы пояснить, почему в этой компании руководителями разных уровней становится такая прыткая молодежь. Это своя молодежь, ну ещё и уличная, быстроадаптирующаяся, изворотливая, гибкая, правильно выстраивающая отношения с компанией с целью вырасти по карьерной лестнице. Так вот о «любви», которую питает компания к молодежи. Во-первых, это экономия бюджета: какой зрелый КАМ за 65-70 т.р. поедет в командировки аж по 5-6 областям? Во-вторых, из владельцев компании в их времена на продолжении не одного десятилетия целенаправленно взращивали паразитов с потребительским мышлением и целенаправленно деформировали в их головах такие понятия как «трудолюбие» и «лень», «созидание» и «разрушение», «совесть» и «наглость». От чего теперь уже они сами растят из молодёжи точно таких же, себе подобных.
Полезный отзыв?
Похожие компании