Отрицательные стороны
Начитался тут отзывов, в приципе всё правда. НО..
комфорт в коллективе зависит от управа и админов ( если повезет)Интенсивность и функционал работы на пределе( после смены руки-ноги дрожат, особенно первый месяц).Со временем к перезонированию привыкаешь, если сам( администратор) делает, то конечно быстрее получается.Новеньким продавцам все материалы дают, на своем опыте знаю вообще его не читают. Приходиться все "разжевывать" и просить "проглотить".А у админа как правило ещё отчеты, отправки,приходы,зонирование,довеска и за кассирами отчёт проверь( так как за кассу ответственен админ, и ему если что настучат по многострадальной голове).
Не знаю кому не понятно про зп ( как откуда и когда) Все черным по белому оклад такой-то премия при выполнении % такая-то. Мои с бухгатерскими расчётами всегда совпадают Сейчас ещё и категории добавили( спасибо великому Шерману).Что больничные мало насчитывают так это не к Остину а к правительству РФ.ВОТ нищенская зп это действительно обидно.Когда план то выполнишь ещё более менее. А вот если не выполнил, а напахался на 200% плана, вот где горе.при этом( кто работал в Остине поймет) комплексность за месяц1,98 а процент обслуживания 20%.и не выполнили получается по не от нас зависящим причинам. от бессилия зайдешь на склад повоешь на лампу и снова в зал.
Я хочу предложить офису( отделам розницы,логистики,мерчам,бухгалтерам) на недельку в магазины на полный раб.день со всеми регламентами выйти,
А Потом зп получить как продавцу за эту неделю. Может изменят мнение и свою политику!!!!!!!!!!!!!!!