Вы сначала там поработайте, чтобы отзывы оставлять! Сам постоянно был лучшим сотрудником, конкурсы всякие выигрывал... Только вот ушел - не ценят! Очень "приятно" работать, когда покупателей тьма, сотрудников постоянно не хватает, на магазин в 500 кв.м. 1 продавец и 1 кассир, нам на обед сходить некогда, заходишь в комнату для сотрудников, а там управляющий, администратор и мерчендайзер с самого утра сидят чай пьют и истории смешные друг другу рассказывают...
ну и удачи вам в остине)))) Что же сами не работаете, а сидите на таком сайте?
Наивный Гоша))) Если и попробуешь, то попадешь в самый эпицентр провала: сейчас в компании дикая нехватка кадров, все бегут сломя голову оттуда. Если для тебя делать 200-250 тысяч в смену на двоих с продавцом (с учетом, что в магазине больше никого нет и дай Бог адекватный управляющий попадется, который будет работать в зале, а не заливать свой желудок кофе весь рабочий день), бегать собирать почасовую довеску (регламент!), параллельно клеить наклейки на витрину (качество которых не всегда ах - можно час угрохать на одну вшивую наклейку и только попробуй буквы криво наклеить), мечтать выдать новую тему в зал (минимум 3 коробки на женское, примерно столько же мужского), ко всему умудриться сделать фотоотчет и проследить, чтобы пока ты бегаешь по кругу в ужасе, у тебя не уволокли ползала воры. Вышеописанное - это реально и часто происходящее явление. Не все так плохо в плане персонала - можно заказать аутсорсинг (наемники, которые в принципе ничего не умеют, но очень спасают базовыми навыками, которые ты им дашь). Не забывай улыбаться покупателям, разносить примерочную и соблюдать поразмерку в торговом зале (иначе приедут недовольные начальники и обязуют к каждой вешалке одевать пломбочку с размером - это в недалеких планах компании) и (!!!) *все стопочки должны быть одной высоты!*. Это краткий минимум геморроя за 30-35 тысяч в месяц (в среднем). Написанное в объявлении ласковое *з/п от 35 тыс.* - милая ложь. С нетерпением жду отзыва о работе, надеюсь занесет в укомплектованный магазин.
ДЛЯ МИККИ
Все написано верно.НО ЗАРПЛАТА ПРОДАВЦА 20000 тысяч с копейками,а НЕ 30- 35т Это зарплата АДМИНА.
Ну у нас в магазине мы (продавцы) получали по 15-17 тысяч, а админы 19-22 тысячи. И это при тех условиях работы которые здесь описываются!
Полностью солидарна с автором отзыва!
Вот и сразу адекватная личность чувствуется :)))
Такие зарплаты в больших городах может и есть. А в нашем маленьком городе продавцы больше 8-9 тыс. не получали за все тот же геморой что тут описан ниже.
Большое количество многоточия, к месту и ни к месту - признак диссоциативного расстройства личности и низкого уровня грамотности. Доверять мнению автору отзыва нельзя.
Прочитал почти все свежие (и не очень) отзывы по Москве, так как заинтересовала открытая вакансия продавца. Для себя открыл массу недочетов в работе HR-специалистов и состава управления административного персонала розничных магазинов, тех кто допускает к работе администраторов и управляющих!
Из ошибок в наборе продавцов вижу отсутствие прохождения ПРОСТЕЙШЕГО iQ теста, так как способность их мышления (особенно отыв гуф - ололо и многие другие..) честно признаться не только удивляет а немного вводит в недоумение. Как можно доверять глупым и не образованным детям представлять такой Большой бренд!? Ведь они , я не ошибаюсь ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ!! Думаю и если честно признаться, верю что львиная доля существующего коллектива (в возрасте до 25 лет) его не пройдут, к сожалению.
Очень жаль, что хромает система финансовой мотивации рядового персонала, ведь профессиональный продавец с опытом работы и желанием провести с пользой для себя рабочее время в этой фирме, узнав о возможности заработать 20 000 руб и может быть еще 5000 СЮДА НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ!
А ведь именно продавец, как пчёлка, весь день кружит что-бы принести хоть чуточку прибыли!
Возможно руководство компании не знает о том, что войну выигрывают солдаты а прибыль приносят продавцы!
Не удивляюсь тому что рыба гниёт с головы, отсюда столько негативных отзывов о Управляющих и Администраторов магазинов. А что им еще остается делать? Когда ритм (получил, повесил, отчитался и раз в неделю перевесил) заставляет их килограммами съедать печенье и естественно запивать это все кофе, отращивая свою пятую точку на стуле в раздевалке/кабинете, одновременно формируя уже привычный фотоотчёт. Сказывается отсутствие вовлеченности административного персонала торговых точек в процесс увеличения прибыли! За счёт чего? За счет контроля маржинального дохода магазина, которого между прочим нет, а ведь кажется кому-то доверили магазин, нет? ! И тут я подумал, ах да, экономическая безопасность превыше всего! По-этому Директора магазинов не считают ежедневно маржу и наценку, не хвалят продавцов за сток старого товара и продажи доходных позиций! Им это не нужно, ведь процесс продажи не ритэйл а прилавочно-челноковый, привычный видимо кому-то из основателей или учредителей) Мы не хотим что-бы Администраторы считали наш доход, подумал я о мыслях владельцев фирмы. И ... удивился тому низкому уровню работы Службы Безопасности в фирме.. охранник на входе? Зачем? Продавец Галя пусть бежит за кем-нибудь по торговому центру и кричит "УКРАЛИИИ!!"" Начальница СБ ? Да, а зачем она вообще? Кем она будет управлять?
В общем, писать можно долго и весело, но единственное впечатление которое вызывает фирма по отзывам , а это кстати часть ПРЕСТИЖА компании (если о нём кто-то помнит вообще) - Остин это аппендицит Спортландии, .который и удалить больно и лечить времени нет.
А работать я кстати туда всё-равно пойду!
Может научу работать их через суд, ведь в таком бардаке можно найти и золотую жилу!