Рейтинг компании:
Другие названия:
Остин, ostin, O'Stin
Телефоны:
8 (800) 777-4-999
Сайт: www.o-stin.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Ольга о компании Ostin

Ольга
00:47 30.11.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
З/П без задержек, корпоративна скидка, полный соц. пакет, отпускаю в учебный отпуск, нет штрафов ( У всех по разному, зависит от руководства, но вообще штрафы возможны), гибкий график (руководитель может подстроить под вас), карьерный рост.
Отрицательные стороны
Начну с того, что Остин , это моя первая работа, устроилась я когда мне только исполнилось 18 лет, на позицию продавца-кассира с графим работы 5/2 с 17:00 до 22:00. ТЦ находила в 15 минутах езды от дома. Работу я легко совмещала с учёбой, даже если были опоздания , руководитель относилась с понимаем, опоздания были не частые, но как в других компаниях за них не штрафовали. Работа продавца кассира не из лёгких разносить вещи из примерочной, работа и консультация клиентов в торговом зале и работа на кассе ( в больших магазинах есть позиция Кассир, но по большому счёту на кассе стоят ВСЕ), самое сложное , это касса, потому что в компании присутствует такой показатель как UPT (сумма среднего чека), и по нему на месяц ставится план , например 2,15 (этот план раскидывается на ваши отработанные смены , то есть если вы в свой рабочий день делаете план, то в конце месяца считается средние по всем вашим отработанным дням, если вложитесь вам заплатят премию). Так же вы должны делать перезонирование магазина раз в 2 недели, полностью менять расположение товара, переодеть манекены и торсы, отпаривать товар, делать поразмерку товара, переоклейку ценников (зачастую их очень много приходит), и поскольку в магазине нет охраны , вы ей и являетесь. Это значит, что каждый клиент под подозрением и за каждым нужно следить.

Могу сказать одно, это огромнейший минус, компания очень экономит на часах для сотрудников , то есть регламентных работ очень много, но сотрудников вывести достаточно управляющая не может, т.к. ей нужно распланировать данные часы на весь месяц. Поэтому зачастую вы работаете одновременно и на кассе и в зале и примерочной и ещё на складе.

Продавцом на К0 при 100-110 ч. в среднем выходило 12 000 р
(работая 3-6 месяце) К1 - 15-16 к
(работая от 6 месяцев) К2 - 18-19 к. Думайте сами.
Тариф Т-7.

Коллектив мне попался, хороший , управляющая заботилась о сотрудниках, давала отгулы когда нужно, помогала сдавать тестирование, поэтому и атмосфера в коллективе была дружная.

Через 1,5 года работы в таком графике и зарекомендовав себя как хорошего , ответственного сотрудника, мне предложили перевестись на позицию Администратора , правда в другой магазин , уже за час езды от моего дома. Я перевелась на заочку. Коллектив мягко сказать меня очень разочаровал, особенно управляющий магазином, он был сотрудником который не работал в компании до этого, поэтому учился всему с 0. Но при этом без достаточного опыта у меня, перекладывал всю работу на меня, по этому поводу у нас возникали частые конфликты. Я работала одна, без напарника, поэтому работы было очень много. Магазин был ужасный, планы не выполнял, при этом было 2 зала которые находились в 2 частях торгового центра, приходилось постоянно бегать. В среднем первые 3 месяца работы я получала 28 тыс (план мы не выполняли). При том , что я 200 рублей тратила на проезд и ещё на еду и это МОСКВА 2019. Считайте сами.
Это была К0 при 150-168 ч..
Далее К1 при 168 часов. План сделан на тарифе Т-8 выходило 46-48 тыс. Кажется нормально, но план вы будите делать не всегда имейте это ввиду, есть месяцы когда покупателей очень мало, а план стоит, 5.000.000 и что бы сделать вам нужно делать по 200к в день , а в среднем вы делаете от 80-120к, считайте сами. Но если вы сделаете хотя бы 80% плана, то вам заплатят 80% от вашей премии. Далее за каждый выполненный %, больше 110% не платится.

Самый огромный минус в ИНВЕНТАРИЗАЦИЯХ, если вы не укладываетесь , то с вас вычитаю процент пропорционально отработанному времени за пол года. Поэтому следить за покупателями важно, если не хотите платить.

О графике АМ, когда я только переводилась график был 2/2 (3 месяца я так работала) , сейчас политика компании изменилась, сотрудники должны работать на магазин, поэтому график стал 5/2 c плавующими выходными и часами, то с утра , то вечером , то на целый день, каждый месяц график разный, составляется исходя из показателей магазина за прошлые года и регламентных работ.

Работа Администратора очень сложная, так как если вы хотите быть достойным администратором, а не скидывать всё на продавцов, которые и так за двоих работаю, вам прийдётся:
Работать в зале, и делать всю работу которую я описала в начале, так же
+ Работать за кладовщика ( если его нет) , принимать поставки (АМ выходит на поставку с кладовщиком) , часто они очень большие, приходится всё таскать самой,выкладывать почасовую довеску ( и не дай бог вы пропустите час, получите по полной от УО, делать отчёты о показателях магазина несколько раз на дню, вести кассовую книгу и так же очень много АБСОЛЮТНО бесполезных бумажек, каждый день, раз в месяц приезжает УО и всё это проверяет. Вас постоянно дёргают на возвраты , обмены, не важно чем вы заняты. Так же следить за интернет заказами, если не соберёте в течении 20 мин. так же пишите объяснительную, объяснительные это любимая практика руководства ЗА ВСЁ, каждый день, за меленькую выручку, UPT, СR, единичные чеки, за невыход какого либо сотрудника, за невыполнение работы в срок, за некачественный перезон ( если товар не довезли). (Отмазка типа: не успели , нет сотрудника, покупатели отказываются брать доп. товар , дети бегали через счётчик покупателей, сотруднику было плохо, НЕ РАБОТАЮТ, вас просто посчитают глупым и скажут , что вы плохо работаете). Так же если что то украли, будите сидеть и смотреть камеры до посинения, что бы найти кто украл, что бы написать так же объяснительную, почему он крал, что делали сотрудники и вы. Обед как бы есть, но как бы нет, учтите сотрудников мало , вас дёргают, успеете поесть хорошо, не успеете, ваша проблема, час ваш всё равно сгорит. Перезон тоже будите делать сами, т.к., сотрудников не хватает всегда. В отпуск при маленьком штате и нехватке персонала вас врят ли отпустят или прийдётся ходить и каждый день просить.

ВОООООООООбщем, если готовы так работать ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОСТИН.

Лично я рекомендую как подработку для студентов и только рядом с домом.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Киев Алматы Ташкент Баку Бишкек Кишинев Тбилиси Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Симферополь Норильск Великий Новгород Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Абакан Находка Псков Севастополь Северодвинск Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Томск Ухта Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Шахты Якутск Кондопога Ейск Минеральные Воды Кисловодск Новочебоксарск Южно-Сахалинск Выборг Донецк Егорьевск Ессентуки Новочеркасск Элиста Салават Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Югра Воркута Уссурийск Комсомольск-на-Амуре Грозный Когалым Кызыл Магадан Салехард Актобе Астана Ереван Караганда Одесса Черкесск Коломна Люберцы Лыткарино
Похожие компании