Спасибо за отзыв. Повеселила фраза... "бесконечные тупые празднования дней рождений всех почти 50 сотрудников каждую неделю" //// =)
Грустно, если так воспринимается работа в компании. Празднование Дней рождений - да, есть такое. Компания существует более 25 лет, сложились определенные традиции, это - одна из них. Времени отрывает немного, а настроение улучшается, да и взглянуть лишний раз на тех, кто в других офисах работает и вместе с тобой общую работу делает - не лишне. Непонятные обязанности - да, проблема. Но опять же время показывает эффективность отсутствия жестко очерченных обязанностей на каждой позиции. Иначе не появлялись бы новые направления в бизнесе, не происходило изменения профиля работ сотрудников, зачастую вызванный именно тем, что, столкнувшись с "не своими" задачами, они внезапно открыли для себя совсем другие профессиональные интересы. Другой вопрос, что не все способны работать в таком режиме. Но для меня показатель, что многие сотрудники работают в компании и по 10 и по 20 лет, хотя, будучи профессионалами высокого уровня, легко нашли бы работу в других компаниях. Ну а малая зарплата... Так у тех, кто хочет и может работать, она явно не ниже, чем по городу в схожих сферах. И уж явно более "гарантированная", чем у компаний - однодневок. Не люблю много писать, но тут зацепило. Разве что с пространством рабочим соглашусь, компании надо расширять офисное пространство, приходят новые сотрудники, расширяется штат.
"Грустно, если так воспринимается работа в компании..."
Ой, Юрочка, стоит ли "грустить" из-за отзыва очередного задрота, который не смог прижиться в компании? Я работаю в РХ уже без малого 10 лет и вдоволь насмотрелся на таких "писателей"... Давай обратим внимание на некоторые детали:
Ну во-первых, в русхольце работает 124 сотрудника, а не 50)
Во-вторых, никто никого на эти празднования насильно не тащит, не хочешь - сиди и работай... или занимайся тем, чем тебе нравится (ведь никто не проверяет, чем ты занимаешься)) Кстати, даже подарки "бесчисленным новорожденным" на эти самые дни рождения компания организует за свой счет... Как говорится, "Что ж тебе еще надо, собака?" ©
В-третьих, что ж это товарищ "писатель" вдруг решил стать анонимом? Чего испугался-то?) Того, что не хватило ума понять свои обязанности? (Видимо не хватило...) А тогда чего удивляться, что "мало платят"? Ничего удивительного, тупым как правило, везде платят немного. А трусливым тупицам платят еще меньше)))
Может ли в компании с миллиардным оборотом "никто ничего не делать"? Может ли бизнес, в котором "никто не знает своих обязанностей" существовать более 25 лет? Думаю, ответы очевидны...
Что там еще... ах, "руководитель небрежно относился"... Это как? В попу не целовал? Или не драл, как сидорову козу, за то, что "непонятны свои обязанности", за которые данный кадр исправно получал "белую з/пл на карту хорошего банка"?
Вывод: отзыв фуфлыжный по причине полной отстойности его аффтора).
Аминь.
Автору этого отзыва могу лишь напомнить известную пословицу “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”.
Компания хорошая, на рынке уже очень много лет, креативные умы руководящего состава, не позволяют компании стоять на месте и тем самым всегда идут в ногу со временем.
А если Вам сударь не удалось попросту просиживать портки, за счет компании, то Вы только на себя обижайтесь ("Под лежачий камень вода не течет!") И бросьте свои тщетные попытки жалким откликом слабоумного обосрать многолетний труд приличных и трудолюбивых людей!