Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО Кари
Телефоны:
8 (800) 200-10-63
Email: info@kari.com
Сайт: kari.com
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Мария о компании Kari

Мария
20:21 07.09.2013
Город: г. в Московской области
Плюсы в работе
Их нет вообще
Отрицательные стороны
Добрый день! я Мария пришла работать в августе в эту чудесную компанию администратором поскольку очень манила зарплата в 36000, но то,что я вам сейчас расскажу нестоит этих денег.У нас должно вскоре быть открытие в городе Балашиха мы ждали открытия и нас до открытия стали посылать по разным магазинам причем неважно где эти магазины находятся в какой области.Териториальным директором работает такой как Калашник С.А. он совершенно неумеет разговаривать с людьми,он очень грубый и постоянно разговаривает на мате с сотрудниками.Постоянно отправляет работать в ночь причем неважно день вы отработали или дома были едете в ночь это очень тяжело у них в магазинах постоянный бардак поэтому он вызывает людей в ночь поднимать магазин,а еще отправляет командировки в такие города как Клин,Коломна,Орехово-Зуево.Если кто собирается работать в этой компании НЕ ИДИТЕ ТУДА там очень тяжело и морально и физическии начальство идиоты эта работа нестоит их денег.И еще грузчиков там нет товар разгружается сотрудниками а приходит по 800 коробов это немыслимо ревизий нет на магазине если приходит другой диретор то принимает без ревизии магазин.Так,что делайте выводы надо вам это или нет Я НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ(((((((((((((((
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Иван
2013-09-09 09:30:00
поддержал(-а) отзыв
Поддерживаю ВАС -это ацкая конторка
Аноним
2013-09-09 17:06:00
поддержал(-а) отзыв
Подписываюсь под каждым словом!!!
тамара
2013-09-09 22:35:00
поддержал(-а) отзыв
Тупая конторка , работаю в другом регионе , ближайший месяц напишу заявление, и письмо Яковлеву....опишу всю подноготную , кто , как и где ворует ...высшее руководство все из эльдорадо и бананы мамы , они у него раньше воровали и сейчас воруют...
Мария
2013-09-12 13:47:00
поддержал(-а) отзыв
За месяц вышло 13 дней подработки. Работали по 13 часов без выходных перерыв на обед 10 мин. а то и меньше. А потом сказали что за подработку не заплатят.
Калашник С.А.
2013-09-12 17:28:00
опроверг(-ла) отзыв
Бред. Не более. Сидеть дома ( ждать пока откроется новый магазин ) и получать 36 тыс. - думаю захотят многие, а проявить себя и показать, что ты полезен для Компании и что Компания платит такие деньги не зря - сможет не каждый.

На собеседовании никто не говорил, что будет легко. Да и не перерабатывали Вы Мария. 2 ночи работы ( не подряд ) через 2 ночи отдыха( подряд )- могут работать даже пенсионеры.

Вы, по моей оценке, человек среднего возраста без каких либо конкретных целей в жизни - вот и плывете по течению.

Вместо того, чтобы искать виноватых - поработайте над собой и может в следующей компании у Вас сложится все более благополучно для Вас.


Зворыгин Алексей Юрьевич
2013-09-17 21:54:00
поддержал(-а) отзыв
За переработку не платят, система оплат зависит от фонда з.п. и от регионала(подпишет он или нет, впишется он в рамки фонда или нет) , что не правильно в корне... З/П реально ниже , чем в других компаниях ... пашешь так же на износ , Калашников не прав , ему бы сначала директором магазина поработать , ликвидировать текучку кадров потом уже здесь отписываться...Шлыкова это вообще нечто...звезда...

В общем плане Фирма лето завершила в убыток ...причина : нет опыта , общий просчет товарооборота, арендные договора ( кто их вообще такие прописывает) , загрузки магазина сезонным товаром...

Мы люди маленькие наемные просто работаем и работаем, связей у нас нету , но это не означает , что мы госп. Калашников Глупцы , может быть Вы не дальновидны?, не умеете ладить с людьми, грамотно отстроить работу системы? Не надо тут писать , лучше работу выполнять грамотно не подтирая свою жопу нами!!!!
Калашник С.А.
2013-09-18 07:51:00
опроверг(-ла) отзыв
Алексей Юрьевич - каверкать фамилию - как минимум неприлично!

Я работал и продацом, и админом, и директором магазина - поэтому все "прелести" каждой должности ощутил на себе.

Что касается зп в Москве и Московской области - уверяю Вас, что она конкурентно способная. Как пример: в компании incity - продавец получает 89 руб/час, у нас 144 руб/час, у директора магазина, все того же incity, оклад: 28000 руб. У нас 54000 руб.

Текучка кадров есть в каждой сетевой компании.

Что касается оплаты переработок - не знаю как в других регионах, но в нашем - все оплачивается на 100% и подписывается директором региона. Он прекрасно понимает, что если люди перерабатывали, то это было нужно, а "за бесплатно" у нас никто не работает. Причем всех наших будующих сотрудников ( вне зависимости от должности ), на собеседовании, мы предупреждаем о переработках, ночных сменах и поездках, в помощь другим магазинам, в другие города. Проблема, думаю, в том, что многие предварительно просто переоценивают свои физические возможности.

Думаю, что ответил на все Ваши вопросы.
Бывший сотрудник ООО Кари, должность директор магазина
2013-09-23 20:06:00
поддержал(-а) отзыв
Подписывать под каждым словом Марии и Алексей! А господин Калашник просто прикрывает свой зад, ни дай бог начальство сюда заглянет, так как в Кари отслеживать, что про них пишут и где! Работала в этой адской конторке год, самый ужасный год в моей жизни!!! Сотрудники просто раб сила, стадо баранов( как это видит вышестоящее руководство) гоняют по магазинам, то открывать помогать, то порядок наводить, то переставлять по ночам, то показухой заниматься, так как Яковлев едет с проверкой, типа у нас все хорошо! Уважения ноль, люди ниже плинтуса, не платят никаких переработок, в майские праздники все работала, так от морозили, за бесплатно и так всегда. Вышестоящее руководство как в той басне про рака, лебедя и щуку, кто куда, директор региона пишет одно, региональный другое, а в итоге оказывается третье. Пока они рожают гениальные мысли, ты как дурак и твой несчастный персонал все это должен делать и переделывать. Все говорят про порядок про мерч, но на деле каждый старается на себя одеяло перетянуть. Отдельное слово про логистику- она у вас, господа, в глубокой жопе. Сидят на складе два дебила (главно, что они с Эльдорадо, которые просто тупа освобождают склад, так у них не куда коробки ставить. От товара отказываться нельзя и по хрену что коробки уже с потолка падают и магазин одна сплошная свалка. Что продается и что надо везти в магазин-про это вообще здесь никто не слышал! Итог всей этой песни: за голый оклад, работаешь по 10 часов, разгружаешь короба, выходишь в ночь, делаешь кучу бумажной работы, уговариваешь продавцов не увольняться, так как никто не хочет работать в этом аду, стоишь в зале весь рабочий день, так что ноги потом отваливаются, обслуживаешь колхозников с тремя копейками в кармане, выслашиваешь от них хамство и что обувь у вас говно за пятьсот рублей, читаешь каждый день кучу тупых ненужных писем по корпоративной почте, много еще чего. И при том, что у меня был самый лучший магазин в подразделении по мерчу и выручки были на ура, к нам возили на смотрины господина Яковлева. Я реально старался, переживал за свой магазин и ребят за продажи, за лояльность покупателей к нашему магазину и марке в целом, но это помойму надо было только мне. Руководство занимается не делом, а полной херней, наверно надо просто их на пару суток закрыть в магазине пусть и разгруят и в ночь по переставляют магазин, ведь они так это любят, а потом и покупателям поулыбаются с утра. Мой путь в этой компании закончен, но воспоминания еще долго будут свежи. Господа - Руководство, надеюсь, что Вы хоть немного задумаетесь, ну нельзя так себя вести, не надо думать, что Вы самые умные, ведь даже на таких "умных" как Вы, всегда найдутся еще умнее. У вас скоро все вменяемые люди разбегуться, останутся под стать Вам- ленивые, жадные и тупые. Удачи Вам.
Зворыгин Алексей Юрьевич
2013-09-25 00:10:00
поддержал(-а) отзыв
Выходные будут отпишусь и по з/п включая Шлыкову и по инсити и по москоу граде...некогда пока...лето в середине осени на склад однако отправляем, надо же лето кончилось , а мы то не знали.....;) кАЛАШ то умнее...
Зворыгин
2013-10-10 07:15:00
поддержал(-а) отзыв
Продолжим наверное, я, надеюсь г. Калаш не против.

Общая организация работы фирмы - это большой колхоз, басня про лебедя рака и щуку, как, кто то выразился в ниже написанном посте, напрямую относится к Кари. Почему так происходит - да потому что нет централизованного управления , все отдано на откуп регионалам, нет четкого мерча по всей сети, нет четкого формата магазинов (кроме конечно цветовой гаммы ;) , нет единых регламентов по работе, так же как и должностных инструкций. Каждый регион предоставлен сам себе , и каждый регионал своего рода барин в своем колхозе. Очень хорошо если он грамотный , а если нет? За весь свой 20-и летний трудовой опыт, а он я считаю не маленький, впервые сталкиваюсь с фирмой , где так бесконтрольно расходуют фонд, где нет никакого контроля за движением ден. средств со стороны ЦО, фактически директор региона, это "кручу верчу на.... хочу".Я понимаю конечно , что з/п руководителя региона мизерная, что откатов (за подписанные договора по аренде) с торговых центров иногда не хватает на хлеб с маслом, что премия за открытый маг. ЦО выплачивает тоже мизерную ;), да мало ли других способов списать средства.

Кстати хочу заметить когда открывается магазин , горбатитесь не ВЫ г. Калаш!!! а линейный персонал!!! премию только Вы получаете, а не тот кто горбатится!!! Что касается переработок, как говорит г. Калаш они все оплачиваются , это не верно , возможно он не совсем знаком с ТК РФ , и не знает, что переработка ограничена 120 часами в год , и это несет штрафные санкции на юр лицо!!! и никто не будет её оплачивать потому , что это "дэ юре"подтверждение нарушения ТК!!!а соответственно получение штрафа...Что касается поста в котором мы даем комментарии, если установлен оклад , то открыт магазин или нет, будьте добры заплатить его ...в соответствии с законом иначе Вас натянут по самые немогу через суд (моральная сторона вопроса - если работодатель нанял работника он несет перед ним ответственность, тем более человек еще не был в работе и нет оснований судить о его компетентности, и то что работодатель не может предоставить рабочее место это не вина работника.)

Что касается з/п и не только... Четкой Прописанной Инструкции по начислению з/п и переработок НЕТ!!! и ни один директор не знает , как это правильно делать!!! Даже если бы он и знал...Тут возникает вопрос опять же к госп. Шлыковой , она человек занятой , всем ответить не может , так пусть хоть напишет единую инструкцию!!!!

Регион ... реальные з/п: продавец от 12 - до 15 т.р., админ. от 19 до 27 т.р., директор магазина - вот тут начинается самое интересное при приеме на работу всем озвучивают 40т.р. на самом деле директор маг получает на руки от 16 до 32 т.р. при чем в некоторых случаях з/п админа может быть выше з/п директора(парадокс , но и оклад прописанный в трудовом договоре , у админа может превышать оклад директора !!!). Кстати ни один руководитель, включая Шлыкову гл.б. по з/п ( должность мне её до сих пор не понятна ) , не дал внятного ответа по поводу - не соответствия з/п озвученной при устройстве на работу и фактической, начислению премиальных за выполнение плана, и переработок. 90% людей покинувших фирму, были вполне грамотными работниками. Причина их увольнения уровень з/п не соответствует должностным обязанностям и мат. ответственности которую они несут , а также объему выполняемых работ. НЕЛЬЗЯ запускать лапу в з/п работника, именно его труд вас кормит!!!.

Все что касается з/п можно легко проверить запросив расчетные листы, если их конечно не потасуют. Хотя наверно ЦО и так знает об з/п своих сотрудников...А вообще не мешало бы провести финансовый аудит регионов, многое что всплывет для Дмитриева и Яковлева...Это только небольшой кусочек подводной части айсберга...
Калашник С.А.
2013-10-16 04:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Судя по письменам Зворыгин - есть никто иной, как господин Богомазов!

Так вот, Саша: хотелось бы, чтобы нормальные люди читали нормальные отзывы, о нормальной компании, а не бред не совсем стандартного человека и уж тем более с нестандартной психикой и ориентацией. Поэтому, постараюсь(для нормальных, во всех смыслах, людей) опровергнуть твой бред!

1. По мерчу - согласен. С единым было бы легче, но на сколько - не понятно. Магазины разные, площадь торговая - тоже разная. Одинаково все применить - не получится.

2. Что касается обсуждения должности регионального директора - тут не только тебе,но и мне судить - не дано. Не наше это дело. Как говорят - не суди и не судим будешь...

Не знаю как в других регионах,но про своего Регионального Руководителя могу сказать, что этот человек себя уважать перестанет если будет поступать так, как ты это написал. Человек просто выше всего этого.

3. Про премию за открытие магазина - прежде чем открыть магазин я провожу больше недели ( сутками ) за компьютером, в ифнс, банке, в самом магазине прежде чем он начнет свою торговую деятельность и т.д. Что в это время делает директор и весь персонал? Правильно! Мирно сопит у себя в теплых кроватках! У вас же все просто - магазин взял и сам по себе открылся. Кстати директор магазина - тоже премию получает. Не маленькую причем, которую потом, на свое усмотрение, делит между своими сотрудниками, которые ее заработали.

4.Что касается переработок: тут могу ответить только одно. Никто никого не заставляет. Хочешь зарабатывать больше-зарабатывай,не хочешь - не надо. Насильно никто не заставляет. Вокруг всегда много более амбициозных людей.

5. Ну самое главное. ЗП. Все четко прописано в мотивации. На предварительном собеседовании рассказал, при личной встрече - дал все это в бумажном виде. И вуа ля! Тем кому интересно - изучают мотивацию досканально и задают вопросы, тем у кого "а потом прочитаю" обычно начинаются вот такие вот непонятные обиды, т.к. чего то не допонял и не переспросил.

Ну и самое главное: как написал "якобы г. Зворыгин" - "за весь свой 20-и летний трудовой опыт" - так и хочется сказать - чего же ты, самый умный и справедливый, за столь долгую трудовую деятельность сидишь в директорах магазина обуви( и то с этой должности выперли), а не в генеральных директорах какого-нибудь холдинга?

Наверное 2 варианта ответа: либо не на столько умный, как тут пытался себя выставить, либо все же работать не умеешь, а только зарплатку свою жадно ждать.

Что еще сказать?

Убогий комментарий, у, скорее всего, убогого человека.

Таких, к сожалению, большинство.

Просто порой бесит когда убогие люди пытаются опорочить людей, у которых работать, строить бизнес, создавать что то нужное и красивое ( как бы тяжело не было ) для других ,получается лучше чем поливать грязью все это в таких вот местах.

Просто мое мнение.....
Зворыгин.
2013-11-01 12:27:00
поддержал(-а) отзыв
Продолжим.

Зворыгин , я, Зворыгин... а не Богомазов...И психика у меня нормальная , вполне адекватная.

У Вас я вижу проблемы со стрессоустойчивостью, на крайности переходите. Вижу Вы никак не можете вникнуть в ниже написанное , все грубите ... ну как такому человеку объяснить , что работники не быдло!!!

Ладно поедем по пунктикам :

1. Так мерч признали и то хорошо. Магазины - неужели нельзя ввести единое требование к торговым площадям? Элементарно предусмотреть помещение под подсобку размером 2на3, ну если шиковать то можно и побольше, квадратов так 10;) ? При его наличие можно убить несколько зайцев сразу - убрать с глаз долой эти короба, запихать туда можно 18 кубов при желании , а это 200 коробов ( покупатель уже не будет оценивать магазин как колхозный рынок , что сейчас происходит), второе особо важное - освободятся подходы к стеллажам - всю осень практически к ним не возможно подойти!!! - фактически 1/3 зала не рабочая !!! На деле в самый пик продаж магазин завален приходом товара и отправкой лета(зимы, осени) и картоном , весь этот хлам элементарно некуда деть , как только заставить им дальние стеллажи.

2. Вау так вы не регионал , а простой дивизионщик, да есть еще перспективы роста , не вникал в вашу должность , и не рыскал вас в штатке . Вон чего Вы оказывается , так боготворите свое начальство, смотрите не подведите его, если захотите занять его место не делайте ему пакастей :) И вопрос к вам , почему Вы себя так уважаете? если "обосрали" в первом ответном отзыве человека , которого Вы совершенно не знаете, и с которым у Вас не было достаточно практической работы , что бы оценить его по заслугам?

3. Насчет премии , я открывал магазин самостоятельно , и духу дивизионщика рядом не было, ни какую премии ни я , как директор , ни коллектив который вкалывал две недели без выходных , как проклятые - НЕ УВИДЕЛ!!! Ни кто из моих сотрудников дома неделями не сидел на окладах, все было сделано оперативно и быстро !!! И ни кто из них не испугался грязной работы и на второй день не сбежал, но в этом никак не Ваша заслуга.

4. Переработки - я еще раз Вам говорю - зарплата должна быть ДОСТОЙНАЯ при НОРМАльном режиме рабочего времени!!! Все , что переработано - это премиальные к НОРМАльной з/п!!!

А вот когда за полный месяц директор с переработками получает 20-24 кило это не нормально.

Кстати Вы как то пытались сравнить Инсити(одежду) с Кари (обувь) - работа небо и земля , как по количеству, так и по качеству( имеется ввиду вес, обьем , упаковка и т.п. ) номенклатуры. Элементарно футболку легче повесить, чем снять короб с верха стеллажа , где нибудь там с высоты 8-го , 9-го ряда коробок , равно , как и его туда засунуть!!! Что то я не видел в магазинах Инсити баулов женского барахла засунутого под потолок торгового зала!!! Да, документооборот близко одинаков , воруют тоже примерно одинаково, но все что касается остального разница очень велика. Еще вопрос тут же - почему вы не сравниваете конкурента Кари по з/п, такого , как центробувь ? Обороты в типичных магазинах совершенно одинаковые - а разница в з/п небо и земля , при этом з/п дивизионщика Кари соответсвует з/п территориалу Центробуви, так же как и регионалов обоих фирм . Да примеров множество , та же Глория Джинс - з/п выше чем в Кари...по крайней мере в нашем регионе...

И что то я никак не могу увидеть альтруистов готовых брать на себя мат ответственность за 20 кило деревянных. Предложили моему администратору , как то карьерный рост - и услышали в ответ аккуратный посыл (куда все и так поймут) , а зачем мне - сказал он- тащить на себе этот геморрой при равной з/п .

5. з/п понятно , наверное . Мотивация - забавная такая вещица , надо её наверно отдельно прополоскать.

За период работы в Кари мне на руки попадалось 4 различных мотивации, и ни одна из них не состоялась на деле - хотя прошу заметить квартал был выполнен и перевыполнен по всем показателям! Что я скажу по поводу выполнения планов - так вот планы должны исходить (приходить , ставится, доводится до сведения магазинов) не от регионала , а от центрального офиса, их должен рассчитывать планово экономический отдел, я не должен получать фиктивную циферку с 6-ю нулями каждый месяц, по формуле расчета план высчитывается до копейки , его так же можно достаточно точно, с большой вероятностью, рассчитать на каждый день, для каждого отдельно взятого магазина!!! Вывод - делаешь ты план , не делаешь разницы нету, з/п одинакова, максимум разбег 5т рублей, господа вы бы хотя бы процентовку ввели от перевыполнения, может быть я его перевыполню на 100% , докажу , что статисты тоже ошибаются и получу джостойную оплату труда и моих знаний в рознице;) Так же мотивация должна быть единая для всей компании , а не писана одним местом отдельной личностью !!!

И самое забавное - личности;) Как я люблю эту тему - не все же вышестоящему начальству проверять работника на стресс-эмоции-ональную устойчивость :) Возможно Вы и правы госп. Калашник, я не стандартный человек ;) Да, я, не поднялся выше директора по должности, правда не весь свой трудовой стаж я провел за "прилавком", судьба дала возможность поработать и в следственных органах. Возможно мне не так сказочно повезло, как Вам , я не начинал свою карьеру в со стремительного карьерного роста, и не настолько умен , как Вы. Осмелюсь Вас спросить , госп. Калашник , а не помешают ли Вам мои амбиции, не дадите ли Вы мне шанс? - не желаете подвинутся , освободить мене местечко? Хочу поработать на Вашем месте , узнать все тягости вашей работы , так сказать внести свой вклад в общее дело...:) Хотя навряд ли Вы допустите меня к работе даже за кассовым аппаратом, после всего вышесказанного , ведь я не обладаю столь острым умом, как у Вас , постоянно несу бред... А быстрее всего Вы меня уволите, наверное я замахнулся на святое ...Вашу должность...Эх не судьба наверное "дотянутся до небес" , пойду искать другую работу, а может быть реализую себя в своем деле, "не боги горшки обжигают ";)

PS: Рекомендую глянуть челябинских пацанов, забавные у них сюжеты иногда;) Тема есть у них , как раз про менеджера зала, карьерный рост и не только...;) Ну и еще наверно , глицинчику попить, помогает иногда говорят , от переработок и стресса... А вообще Ваше отношение к людям, чем то напоминает одного дивизионщика в нашем регионе , он мне как то зарядил " ты че тупишь" дословно кстати его слова , ну типа вашего , "бред" ,"убогий", - мне вот интересно по жизни сами то Вы кем себя считаете?

На этом наверно закончим наш диалог, Желаю успехов в карьерном росте...может быть , когда ни будь, мы увидим Вас во главе Газпрома или Роснано..;)
Гость
2013-11-05 15:17:00
опроверг(-ла) отзыв
Пишите полный бред!!!

На собеседовании в компанию сразу обо всем предупреждают (переработки, ночные, поездки в др.города), а тот кто не слышит - так это ваша проблема.

Компания дает шанс проявить себя, получить огромный опыт. Кому он не нужен идите лесом.

В конце концов для того чтобы понять подходит вам работа или нет есть стажировка, во время которой нужно выяснять все подводные камни.

В каждой компании есть свои минусы и плюсы. Работать реально тяжело и физически и морально, но з\п достойная, ни разу не обманули, заплатили за все, что обещали.

Есть возможность карьерного роста: с продавца-до директора магазина.

Компания в России развивается и людей, которые проявляют себя замечают сразу.

По поводу С.А.Калашника - отличный дир.подразделения. Если выполняешь свое дело грамотно и без косяков, у него к тебе никаких претензий нет, а если бросать магазин в бардаке, забивать на все, то конечно появятся вопросы(впрочем как и у других работодателей).

PS... еще хочу сказать по поводу Балашихи. Магазин поднимали и открывали сотрудники других магазинов, но никак не продавцы, админы и директор самого магазина. Вас вызывали в помощь в другие города, для того чтобы вы набирались опыта и обучались.

А вы что делали?

....Думаю сами ответите на этот вопрос...
яся
2013-11-09 22:39:00
поддержал(-а) отзыв
да.поторопилась.зря устроилась на эту работу.ничего хорошего в этой работе нет.с выходных дергают.а не выйдешь лишают премии.Должность продавца -кассира.только не работаем с покупателями у нас товар бесконечный..а еще мы хорошие грузчики.зато потом когда уже покупателей нет "бросайте все и работаем с покупателями мы падаем"а где их взять.обед должен час.а у нас 15 мин.Ну а если у директора настроение плохое а оно всегда такое все пиши пропало.На работу как на каторгу.И почему то не оплачивают ночные ревизии.
Зворыгин
2013-11-12 18:25:00
поддержал(-а) отзыв
Калашник, куда пропал? Выходи давай, постебаемся...;) хватит засыльных Гостей подсылать...

Давай без обид, я чисто рабочие моменты описываю , у меня все по делу, под каждым словом своим подписаться могу, а под некоторым и бумажку приложить. Как совещания у начальников пройдут , жду, - у меня много идей и опыт огромный, научу тебя работать;) Объясню как мерч единым сделать, ну и другим тонкостям руководства...На личности и оскорбления , кстати, ты перешел, пришлось тебя укусить...;)



Яся , не боись , прорвемся , для меня сейчас тоже легче контору заставить работать , чем работу менять как перчатки, ну не перебежчик я , если работаю то работаю...а если начальству это не нравится это его проблемы...



Очень хорошо , что центр взялся за дело, хоть какие то изменения происходят...
Калашник С.А.
2013-11-18 03:31:00
опроверг(-ла) отзыв
Ну хоть одна хорошая новость: Зворыгин - не богомазов.

Ну коль так - от чего же не продолжить столь интеллектуальную беседу:

Продолжу в том же духе. По пунктикам;

1. Не могу не согласиться про подсобное помещение, но ..... не в моей, к сожалению, компетенции.

2. Про начальство - как минимум глупо так поступать. У меня сильный руководитель и на его место никто и не думает метить ( хочешь верь, хочешь нет )

По поводу "обосрал" - смею уверить, что у меня было достаточно времени, чтобы адекватно оценить сотрудника + ее письмо = мое мнение о ней. Его я не поменяю.

3. Все что было описано мной ниже по этому пункту - соответствует реальности в том регионе в котором я работаю. Открытия бывают разные, но премию получают ВСЕ.

4.переработки, если судить даже на моем уровне, я считаю нормальными. Не миллионы конечно, но лучше чем у других сетевиков. Оклад у моих директоров минимум в 2 раза выше, чем заявлено в твоем письме. В некоторых магазинах в 2,5 раза.

5. Мотивация у нас единая. С первого магазина в регионе. Какие в других - не знаю.

Так же не знаю и как рассчитываются планы на наш регион, но то что они адекватные - это однозначно. Очень редко когда магазины их не выполняют. И процентовка тоже есть с 90% до 120%. Так что как говорится - "дерзайте господа". Было бы желание.

Ну и про личности:

Сразу ощущается опыт работы на государство. Подвинуть, придвинуть, вечное недовольство и т.д.

А вы не по простому пути идите, а "догоните" в плане работы. Станьте первым. И будет вам счастье.

Я, судя по отчетам, первый. В своей должности по России.постоянно развиваюсь. Многие со мной советуются. А это чего то стоит.

А люди....они разные бывают.... Есть выражение.Дословно не помню. Что то вроде: есть люди как люди, есть тети как дяди, есть дяди как тети, есть тети как бл.ди.....в общем думаю смысл должен быть понятен.

У меня, в подразделении, многие со мной работают уже больше года. Да бывают и ссоры, и слезы, и ночи перестроек, но это рабочие моменты. Не более. Это не каторга и насильно никто никого не держит. Не нравится - работай в другом месте. Все по взрослому.

Р.S. Я за себя сам отвечу. Не в моих правилах засыльных подсылать.

Понятное дело, что это кто то из моих директоров, но кто - даже выяснять не буду.

Правильно ты сказал - у каждого региона - свой барин, со своими заморочками.

У нас - отличный "барин". И работу он тоже отлично выстроил и нас отлично воспитал. Побывал уже в 3 регионах - почему то почти верю, что так как пишешь, но опять же - не мне судить. Могу только ответить как у нас.
Зворыгин
2014-01-15 21:05:00
поддержал(-а) отзыв
Огорчает меня , Сергей, система управления компании . Нежелание перенимать опыт, отработанные решения, набитые годами и отработанные на практике... Устал пробивать и доказывать...да и за дарам нет желания отдавать знания на которые потрачены года...Пока тянем лямку, но без особого желания.

PS: язвить нет желания, компании ставлю минус, лично мое мнение...

Встречаются два начальника:

- Ты своим зарплату выдаешь?

- Нет.

- И я нет. А они все равно на работу ходят?

- Ходят.

- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?
Аноним
2014-01-28 09:16:00
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!!!Мария я совершенно с Вами согласна,что Вы пишете,потому что я тоже работала в КАРИ в и знаю Калашник Сергея он наш куратор.Я месяц еле-ели выдержала и в том числе открывали маг-н с нуля.Работала администратором,тащила все на себе,а директор отдыхала,но мы ее убрали т.е. она уволилась.
Алексей
2014-01-29 11:24:00
поддержал(-а) отзыв
компания просто ужас...Качество продукции и внешний вид кошмар ..не конкурент даже Centro. Оказалось что начальство очень ненадежные люди.Не компания а болото под руководством неуверенных в себе людей без профессионализма и знания своего дела... Проработав там определенное количество времени понимаешь куда попал..Сразу не заметил,первое впечатление было положительным но потом все г**** всплыло..НЕ СОВЕТУЮ СТАЛКИВАТЬСЯ С НИМИ ..Покупатели не довольны тем что обувь разваливается,а чего еще можно ожидать от такого магазина..
Ирина
2014-04-21 13:03:00
поддержал(-а) отзыв
Полная правда, и это во всех городах.
Ирина
2014-05-06 05:35:00
поддержал(-а) отзыв
Полная правда, идентичная ситуация по всем городам, в т.ч. в Казани. Не идите работать в Кари никогда. Никаких денег не стоит этот рабский труд. Я работала там директором 1 мес. еле продержалась. Неадекватная оценка работы всего персонала, учитывая что ты там фактически живешь и пашешь день и ночь.
STRANNIK
2014-05-17 19:54:00
поддержал(-а) отзыв
ВЕСЕЛО ТУТ У ВАС ЕСТЬ ЧЕГО ПОЧИТАТЬ.
Виталий
2014-06-19 18:47:00
опроверг(-ла) отзыв
Вас придурков здесь почитаешь, так вообще, всякое желание идти к вам работать пропадает!!!! Вы идиоты нашли место где такие бложики открывать!
Гость
2014-07-30 11:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день я муж одного из администраторов вашего магазина хотелось бы узнать у уважаемого Калашник С.А., когда ей будет выплачена премия за переработку за период с мая по июль директор только кормит обещаниями и ничего не делает и в такой ситуации она не одна в данном магазине также страдают и продавцы
Анна
2014-10-16 14:42:00
поддержал(-а) отзыв
Я тоже устроилась в магазин Кари в сентябре 2014 года.И там мы работали и грузчиками и уборщицами.И до тех пор покаместь мы открылись мы работали с 8.00 и до 2

2

.00 в конце концов нам не заплатили за эти часы что мы там пахали как проклятые И начальство которое у нас открывали магазин ужасные постоянные маты в стороны прадовцов,Лида которая у нас открывала отдел Кари очень плохой человек.,она не организаванная .не воспитанная,грубая.Если она приехала в чужой город это что значит надо не уважать в этом городе.Я ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ .ВЕЩИ ТАМ КИТАЙСКИЕ А ЦЕНЫ ООООГГО.
Гость
2014-10-17 09:53:00
поддержал(-а) отзыв
Дааааа.....сказано много,толку все равно мало,это видимо система работы магазина Кари. Скажу коротко,но ясно!!! ЕСЛИ ВИДИТЕ ОГРОМНУЮ ТЕКУЧКУ НАРОДА В ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,ПОМНИТЕ ЧТО ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАМ ОБМАНУТ!!!
ирина
2014-10-30 15:42:00
поддержал(-а) отзыв
работала нормально и с удовольствием, пока не пришла новая директриса- тупая как пробка, зато гонора хоть отбавляй. до этого у нас был прекрасный директор Василий- хотелось при нём лететь на работу, но эта же мало того что постоянно грубит, обзывает и уничтожила весь работавший сплочённый коллектив за две недели. непонятно как выбирается высший персонал- по блату чтоли... который может и матом обозвать и руку на сотрудника поднять-беспредел. куда вышки- не даёте людям работать нормально- отсюда постоянные текучки-позор для компании.не идите сюда работать- если не хотите быть рабом за копейки и свёрнутой спиной от ночных разгрузок..... тцКарусель- город Чехов. китайская помойка, а не сетевой магазин- и многие жители меня поддержат....
Наталия
2014-10-30 17:23:00
поддержал(-а) отзыв
Да....Сергей...многое изменилось в Чехове после вашего ухода с нашего южного направления....полный беспредел и самоуправство...да и Андрей Вячеславович что то забыл наши магазины-сейчас полная помойка и жалобы покупателей...не то ,что при вас.........
Калашник С А
2014-11-22 19:15:00
опроверг(-ла) отзыв
Наташ - спасибо)

Но вот видишь - тут прям Калашник - монстр и неотесанное быдло)

Вопрос ко всем нижеотписавшимся - чего же вы это все терпите???

Вы же не в рабстве! Не нравится - увольняйтесь! Никто никого не держит.

Зачем же терпеть....

По поводу неоплаченных переработок ( чей то муж написал ) пускай Ваша жена мне позвонит - будем разбираться.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Киев Алматы Минск Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Норильск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Абакан Армавир Благовещенск Кемерово Магнитогорск Нальчик Нижневартовск Нижний Тагил Новокузнецк Петрозаводск Псков Таганрог Томск Ухта Чебоксары Якутск Минеральные Воды Новочеркасск Улан-Удэ Комсомольск-на-Амуре Грозный Одесса Темрюк Красногорск Обнинск Великие Луки Златоуст Соликамск Переславль-Залесский Серов Волжский Ялта Димитровград Ангарск Алексеевка (Белгородская область) Днепр (Днепропетровск) Серпухов Балаково Бобруйск Чистополь Чехов Белоярский Королёв Рубцовск Усть-Илимск Сарапул Каменск-Шахтинский Артём Раменское Витебск Прокопьевск Феодосия Североуральск Мозырь Жигулевск Алатырь Тосно Черногорск Волхов Амурск
Похожие компании