Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО "МРСК Центра", ОАО "Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Центра" (Центральный аппарат)
Телефоны:
+7 (495) 747-92-92
Сайт: www.mrsk-1.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника иван о компании МРСК Центра

иван
20:38 02.02.2017
Город: Смоленск
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
В руководстве компании одни менеджеры технорей нет. Сети занимаются всем чем угодно только не основной работой. Деньги вкладываются в самые нелепые проекты для примера установка птицезащитных устройств и т.п. Новые современные линии строятся только по техприсоединению в основном для москвичей дачников зачастую земельных аферистов. В реконструкцию существующих сетей деньги практически не вкладываются. Люди вынуждены работать по выходным и ночам восстанавливая линни электропередач которым уже без малого 40 лет. Участились несчастные случаи , опоры падают вместе с монтерами. Профессионалы уходят или уже на грани. Зарплаты повысили за последние 2 года специалистам на 200 рублей . Бумаг развели такое количество что люди их читать не успевают, пишут липовые отчёты потому что разбираться некогда у Москвы сроки. Хуже всего мелким структурным подразделениям задачи те же а людей нет. Двух уровневая система вообще себя не оправдала в центрах штат растёт на переферии наоборот. В общем при таком отношении Москвы к людям и сетям им осталось жить не долго, бесконечно затыкать дыры не получится.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
патриот России
2017-03-20 14:52:02
поддержал(-а) отзыв
Ты прав, бездельники притаились, а те кто болеет за дело попадают в опалу, манагеры - карьеристы и коньюктурщики, нет уже той дружной и профессиональной атмосферы настоящих энергетиков...
Алексей
2019-01-08 07:42:03
поддержал(-а) отзыв
Наставили компьютеров на оборудование 60 годов, куча ненужных программ ,одни лживые отчеты, все линии в зарослях ветер вызывает коллапс, пилят 3 человека район, на шее 30 чиновников в области присылают почту с бешенного принтера, техника для работы старая в основном, у дежурных выбросили диваны 12 часов в ночь нет отдыха за этим следит камера- гадкий капитализм !
Виталий
2019-07-11 12:34:22
поддержал(-а) отзыв
В последние годы в сетевом комплексе творится настоящий кошмар. . Оборудованием, особенно в распределительных сетях, заниматься некому. Материалов нет, запчастей нет, порой рубильник в ТП заменить нечем, опоры гнилые, подниматься нельзя, а вышку далеко не всегда можно взять, особенно в нерабочее время. Львиная долю работ, которую могли бы делать свои работники, выполняется подрядными организациями, понятно по какой причине. Цены, по которым оптом закупаются материалы и запчасти, выше, чем в обычных магазинах . На балансе имеется техника, выработавшая 2-3 своих ресурса. Элементарно даже нет денег на спецодежду, мебель. Зато бюрократизация достигла пика. Работники всех уровней вынуждены составлять массу липовых и лживых ненужных в работе отчётов. Ввели кучу бесполезных программ, например, ПК Бригады, Аварийность, СУМО, и т.п. в которые даже правдивые данные не всегда введешь, потому что потом получишь "по шапке", приходится писать липу. Ввели временной норматив подачи напряжения аварийно погашенным потребителям-3 часа, который совершенно ничем не обеспечен, и чтобы в него уложиться, персонал вынужден нарушать Правила, иначе есть большая вероятность не успеть, и потом придётся писать обьяснительные. Оборудования с каждым годом все больше, а количество персонала и зарплата не увеличивается. Для примера -в середине 2000х из состава РЭС вывели целую бригаду из 6(!) человек, естественно, нагрузка на другие бригады существенно возросла. Придумали бороться с потерями, в итоге в этой "борьбе" зачастую теряем больше, чем выигрываем, отправляя бригады за сотню км на отключение неплательщиков с долгами 1-2 тыс руб. Причём отключений должников такое количество, что можно все сутки заниматься только этой работой, и то всех отключить не получится. А ещё есть ремонты, тех. присоединения, ликвидация аварий. Причём за потери режут премию работникам, которые не имеют к ним никакого отношения . В итоге страдает конечный потребитель, который заваливает контору жалобами, и вместо того, чтобы принять адекватные меры по устранению проблем, начинаются пуляния и отписки, которые ни к чему не приводят. Руководство твердит о снижении рисков, а в ОВБ в смене по 1 монтеру вместо положенных по штату 2х, т.к. при таком раскладе образуется переработка и её нужно оплачивать, за что впоследствии опять же приходится получать по шапке и писать обьяснительные.
Другими словами, ситуация аховая, и сколько ещё продержится сетевой комплекс при таком "управлении ", сказать трудно. Поэтому приходится надеяться на лучшее.
Полезный отзыв?
Похожие компании