Отрицательные стороны
1. Несоответствие оплаты труда и выполняемых требований
- стоишь на кассе
- на примерочной
- ходишь по всему залу, подходишь и навязываешься, как на рынке, к каждому покупателю
- разносить вещи с рейлов по всему залу
- если смена утренняя, то уборка зала, приходить на час раньше (я работала в огромном магазине бифри)
- уборка зала в конце смены
- график 5/2
Зарплата выплачивается 2 раза в месяц, в общей сумме максимум 17к
2. Никакого нормального обучения о том, как работать с покупателем и предлагать товар, отсюда некомпетентность администраторов.
3. Мало продаж - виноват всегда продавец-консультант, а не потому что сегодня вечер понедельника и проходимости почти нет.
4. Очень глупая и неуместная тактика проверки работы персонала управляющей: записывать в тетрадь личные продажи каждого сотрудника, писать итог в вотсапе. У кого меньше всего продаж - сокращение часов. Самое глупое в этом то, что зарплата не каким образом не зависит от ваших личных продаж.
6. Низкое качество вещей. При этом в зал допустимо повесить рвнаную или грязную вещь.
7. В конце дня ноги конечно в шоке.