Отрицательные стороны
Что можно было бы улучшить:
1) Уменьшить количество категорий товаров на 1-го мерчендайзера, при этом не увеличивать количество торговых точек в рабочий день. Иначе нет смысла уменьшать количество категорий товаров, если прибавлять количество торговых точек. Вообщем, тяжело одному человеку делать обход по стольким категориям и наводить порядок по такому количеству категорий и подвидов (вкусов, новых дизайнов упаковок). (4 категории и 4 ТТ на 1 мерча в один рабочий день за оклад 40т.р.)
2) Оплата транспорта (электрички, метро) пешим мерчендайзерам. Почему топливо оплачивают мерчам и супервайзерам, а расход на общественный транспорт не оплачивают? (5-7т.р. в месяц расход на ж/д транспорт 50-70км от Москвы в Москву)
3) Оплата мед книжки (3т.р. и более)
4) Предоставлять продуктивный телефон-андроид для работы (мне предоставили на выбор только 1 глюченный телефон, поэтому работа была со своего собственного продуктивного телефона и поцарапан экран своего телефона на этой тяжёлой работе). Супервайзер (м.Филевский парк) не решает проблему с глюченными телефонами и ему всё равно, что сотрудник грузит свой телефон рабочей программой с функцией слежки.
Условия труда
Коллектив
Руководство
Возможности роста
Условия для отдыха
Уровень дохода