Рейтинг компании:
Другие названия:
АПХ "Мираторг", ТК "Мираторг", ДК "Мираторг"
Телефоны:
+7 (495) 775-06-50 +7 (495) 651-92-52
Сайт: www.miratorg.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Евгений о компании Мираторг

Евгений
22:34 10.11.2017
Город: Брянск
Плюсы в работе
1. Аванс и оплата вовремя.
2. Транспорт до места производства работ - однозначный плюс (оговорка в том, что по логике мало бы кто поехал бы в н.п. Хмелево, на общественном транспорте, который в принципе никоим образом не привязан, да и не должен быть привязан, к графику работы ЦУПП и ЦУП КРС и периферии).
3. Униформа (в принципе довольно качественная, за исключением обуви - жутко неудобная).
4. В любом случае, какой-то жизненный опыт (надо-же опробовать, как там дела обстоят у лидера аграрной отрасли РФ).
Разговаривал с сотрудниками (как правило офисный планктон), которым реально нравится работа в холдинге, некоторая часть сотрудников (этой части, как правило вообще всё равно чем заниматься: урановую руду добывать или навоз выгребать, лишь бы платили. Сотрудники с наличием мозга, как правило в жутком шоке, и мечтают о перемене места работы.
Несомненный плюс для жителей региона, которые живут не в областном центре, так как такой уровень оплаты труда (без серых схем) ка правило у них отсутствует.
Отрицательные стороны
1. Да, оплата вовремя.Два раза в месяц. Но она в принципе не велика. Завлекают на 25 000 руб., как правило. Тем, кто занят на основном производстве, больше 18 000 руб. на руки, довольно проблематично получить (долго объяснять почему, причин много, и они отнюдь не объективны, не надо забывать, что Вы - просто штатная единица, и если у Вас минус, то обязательно кому-то плюс).
2. После моего ухода (в принципе вынужденного), на той должности, на которой я служил, сменилось уже 2 человека (за 2 года, то есть больше года не работают, к слову сказать и до меня (инженер по надзору за зданиями и сооружениями) год проработал, на этой должности).
3. Какие-то шизоидные пожелания, от руководства (не думаю, что это инициатива непосредственного руководства, предполагаю, что субботники желают видеть акционеры и приближенное к ним топ-манагерство) поработать в порядке добровольной инициативы сверхурочно, по выходным дням и т. д., если задаёшь вопросы об оплате в вышеуказанные дни и часы, то на тебя уже косятся, как на не понимающего цели и миссии в этом мире несравненного АПХ.
4. Задачи сопутствующих служб (техническая, складское хозяйство, логистика и т. д.) - обеспечивать бесперебойную работу конвейера, а так же повышать уровень производительности (если возможно), с уменьшением затрат. На практике, это как правило оптимизация штата, с сокращением рабочих единиц, и дальнейшей головной болью для мастеров, которым требуется при отсутствующей штатной единице, работу которая на этой единице числилась, перераспределить на кого-либо.
Лично мне сама работа нравилась, из-за того, что постоянно что-нибудь приходилось изобретать и придумывать.
Оплата (35 000 руб.), ну ничего особенного, так себе, для такого объёма загрузки и требований, можно сказать и не так чтобы и велика (50 000 руб. в самый раз было бы).
Грамотных технических заданий - не видел никогда. В основном - по типу сделай то-не знаю что, из того, не знаю чего. Главное бюджет по проектам (работам) должен устроить руководство. Которое далеко не всегда понимает, что единичные изделия стоят очень, очень дорого и сроки для изготовления этих изделий, не всегда внятны.
Проскочила информация, что в ДТП погиб технический директор боен Ведерников Сергей Викторович. Очень жаль. Человек, был замечательный. Очень мягкий и доброжелательный. Возможно, для руководителя такой службы весьма мягок, но этот пробел вополнял его заместитель - Литвинов Андрей Иванович, у того жести - через край. При этом разумный мозг имеет, но привычка брать нахрапом, не продуманные алгоритмы, напоминают Красных КомандАрмов, которые сотнями тысяч и миллионами народ ложили на полях сражений.
Устраиваясь на должность инженера по надзору за зданиями и сооружениями, будьте готовы к тому, что всё то "merde", которое исполнило подразделение АПХ в лице "БрянскАгроСторой", ляжет на Вас, так как по какой-то причине оно, это подразделение, не делает нихрена, и все взятки при этом гладки. При этом, по заключённым договорам, между "Заказчиком" и"ГенПодрядчиком", последний в течении 5 лет, обязан все работы по гарантийным обязательствам исполнять.
В общем мутная какая-то иерархия и расстановка, при этом "салюты" по поводу освоения различных этапов проекта, как выполнение "Пятилетки Генплана" в СССР, с соответствующими наградами, премиями, грамотами и медалями.
Так как с работой хреново, то и в этой уродской витрине успешного АПХ поработать можно. Всё равно, лучшего в нашем регионе не дождаться.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Константин
2018-03-30 00:30:00
опроверг(-ла) отзыв
Ай-яй-яй, Евгений!)) А я тебя узнал!)) Ну зачем ты поливаешь грязью плоды моего труда?)) Симпатичные бойни получились. И "БрянскАгрострой" как генподрядчик отлично справился с задачей. Читаю и удивляюсь подобным комментариям. Если не подходит вам концепция компании, её стиль, и вы уволились в силу различных причин, то для чего писать весь этот бред? Сидят, скулят на весь мир, о том какие они хорошие работники, грамотные специалисты, а вот начальство сплошь самодуры и недоучки берущие нахрапом. Если верить отзывам в Мираторге остались лишь тупицы, подхалимы, жополизы и быдловатые хамы.)) Но производство работает!)) Невероятно, но факт!)) Вывод: учитесь работать, меняйте себя и свое сознание под реалии капитализма и будет вам щасье!))
искренне Ваш К.С.)))
Евгений
2018-04-04 18:19:03
поддержал(-а) отзыв
Константин С., спасибо за комментарий. Опроверг(-ла) отзыв, ну что же, у каждого своё мнение. "Merde", относится не ко всему комплексу в целом. Есть различные критерии, в оценке.
1. Более подробного выражения проекта в графической части (архитектурной, АЧ) я не встречал в своей практике. Разжёвано всё настолько, что только дебил не сможет претворить всё это в жизнь.
2. Нет абсолютно никакого покусительства, на плоды твоего труда (ЦУПП), плоды труда Романа (ЦУП КРС), плоды труда Максима (периферия), плоды труда Дмитрия Ш. (так и не понял в чём они состоят, если ЦУПП - Константин С., ЦУП КРС - Роман, периферия - Максим, площадки выращивания Сергей П.). Судя по всему, всё то, что расположено в непосредственной близости от н.п. Хмелево - руководство проектом Дмитрий Ш. (с последующим распределением: ЦУПП - Константин С., ЦУП КРС - Роман, периферия - Максим), всё что связано с постройками не вблизи с н.п. Хмелево - Сергей П.).
3. Вообще, мне абсолютно было-бы параллельно многое, если-бы плоды вашего общего труда (выше названные товарищи) не сказывались на результатах моей работы (кроме того "merde" которое укажу, есть ещё то "merde", которое возникает по причине неграмотной эксплуатации, которое я целиком относил к своей службе, и которое мой отдел естественно устранял, по имеющимся возможностям, то "merde", которое возникало в процессе эксплуатации, я никоим образом не отношу, к тому"merde", которое построил БАС ) как то: выпадание элементов подвесного потолка, с причинением ущерба здоровью работников, отсутствие прямых углов в постройка, как следствие нарушение карт раскладки при применении отделочных материалов, отслоение промышленных полов (гарантийный срок службы которых 25 лет), впитывание "чёрным полом" влаги из грунта (вследствие чего вырубались фрагменты финишного покрытия и силовой плиты, в которых не было обнаружено ни гидроизоляции, ни бетонной подготовки и других предусмотренных проектом элементов), замена 1-камерного стеклопакета на 4-камерный, без замены рам и петель, вследствие чего эти самые петли и не выдерживали новых напряжений, пустые отбойники-плинтусы в промышленной зоне (должны быть заполнены бетоном, вследствие чего отсутствие герметичности между стеновыми перегородками,которые разграничивают производственные площади).
Так вот, все эти проблемы (как правило) возникают всегда на 95% при начале эксплуатации объекта, после его завершения, вопрос в том, что "merde", которое проявилось после передачи объекта эксплуатации, устраняется генподрядчиком, в течение всего гарантийного периода. В случае с БАС, это совершенно не так. Каждый очевидный гарантийный случай, подвергается высмеиванию, сомнению, затягиванию сроков. При этом, по какой-то причине, инженеры БАС считали, что контроль за проведением гарантийных работ субподрядчиками, должен соблюдать инженер от эксплуатации (то есть я). И так далее, и тому подобное. Для того, чтобы перечислить всё, не хватило-бы наверное и недели, впрочем и нет желания.
Так вот, конкретно в том, что под логотипом "merde". Проблема не в том, что "merde" в наличии, "merde" есть всегда и везде, проблема в том, что БАС от всего этого "merde" открещивается и в 90% случаев, ни..я не делает.
4. Мне очень было комфортно общаться с: Сердюковым Ильёй (ГД ООО "Брянский Бройлер"), Ведерниковым Сергеем (ТД боен), Беловым Сергеем (начальник РМУ), Пуголовкиным Виталием (начальник участка ЭО), единственным нормальный и ответственным ЧЕЛОВЕКОМ из БАС (по моему мнению) Недоступ Иваном. Возникающие по работе вопросы обсуждались и принимались в той мере, по которой они могли быть приемлимы для всех заинтересованных сторон, с учётом имеющихся проблем.
5. Странная политика руководства боен: в том месте, где оно должно было-бы поставить в неудобную позицию БАС (то-есть раком), по какой-то причине в эту позицию становятся сами (то есть, в архитектурно-строительной части в позицию становится нужно мне).
Ну и собственно, а нах.я мне это надо?
Привет Белгороду, Костя, от Брянска
Константин
2018-05-13 08:43:31
опроверг(-ла) отзыв
Много "воды", Евгений.)) Два раза перечитал и ничего не понял.)) Без обид, просто мне скучно, вот случайно наткнулся на твой отзыв, узнал и решил потроллить.))) Мое мнение - лучше никто не строил. Да, недочеты есть, но в масштабах строительства двух боен они совсем мизерные. Забей. Живи легко!)))
Евгений
2018-05-16 12:50:23
поддержал(-а) отзыв
Константин, однозначно - ты прав (с небольшой оговоркой). Я пытался быть объективным, рассматривать ситуацию с разных позиций.
1. Естественно, я понимаю, что БАС был нереально зажат в сроки строительства (по поводу ЦУПП сроки довольно реальные, а вот по поводу ЦУП КРС такого не скажу). Соответственно и качество построек довольно сильно отличается (сколько merde всплыло в ЦУП КРС - невообразимо. Все подрядчики на горящих сроках, торопятся. Исполнители изобретают ускоренные, тут же, на месте придуманные способы ускориться. Например: маяки для разуклонки из гипсовой смеси, которые напитываясь влагой рвали финишное покрытие, монтаж ГКЛ без монтажных профилей, монтаж ГКЛ в один слой, вместо двух, монтаж ГКЛ S=9мм, вместо 12 мм. Бетон на доквеллерах ЦУП КРС, который водители разрушили к чертям, странно при этом вот что: на доквеллерах ЦУПП ситуация схожая, водители длинномеров также в рамки ограничителей прицепами въезжают, но там у длинномеров прицепы страдают, а на рампах ЦУП КРС почему-то железобетон).
2. Если учитывать поставленные сроки строительства, могу сказать, что БАС сроки выдержал, но в ущерб качеству сооружений. Соответственно, как я уже писал ранее ЦУПП и ЦУП КРС - довольно сильно отличаются в качестве построек. Люди которые у меня работали теоретически были разделены на два предприятия, поровну в БМК и ББ. В практике, они с ЦУП КРС не вылезали (имеется ввиду не только "наследие" от БАС, но и "подарки" от сотрудников цеха.
3. Есть поговорка: - "Краткость - сестра таланта". У меня сестры нет. Возможно из-за этого много "воды".
4. Забил. Стараюсь жить легко (когда получается).
5. Не скучай.
6. "Лучше никто не строил". Ну не знаю, давай останемся при своих мнениях.
7. Самая веская причина (ИМХО), крайне низкий уровень надзора за строительством. На многое закрывались глаза, ввиду того, что главным приоритетом выступали сроки. Генподрячик и представитель заказчика в одном лице, такое сочетание никогда и нигде эффективно не работало.
Привет Белгороду из Брянска.
Евгений
2018-05-16 13:12:21
поддержал(-а) отзыв
P.S. На память пришло. Когда-то, в советские времена по ТВ показывали мультфильм (кажется армянский, по мотивам армянского эпоса). Так вот, сюжет мультика таков.
Приходит к скорняку клиент, и спрашивает примерно следующее: - "У меня есть шкура барана, ты мне шапку изготовишь?". Тот отвечает: - "Guano вопрос, как два пальца об асфальт!". Клиент вопрошает: - "А две шапки?". Скорняк: - "И две не составят проблем". В общем клиент вспомнил, что у него много детей и родни,и договорились они о семи изделиях. В назначенный срок, пришёл за шапками заказчик. И получил семь шапок. По сюжету не помню куда он их надевал. Запомнилось, что одна из них была на кончике носа, другая на темечке.
Мораль сего эпоса - Заказчик лох, что заказывал, то и получил. С скорняка - взятки гладки. Клиент всегда прав.
Полезный отзыв?
Похожие компании