Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 961-51-60
Сайт: mediasphere.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Васильев Павел о компании Медиасфера

Васильев Павел
14:24 02.04.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Уважаемые кандидаты!
Меня зовут (ФИО), я - генеральный директор компании «Медиасфера». Хочу обратиться к нашим потенциальным сотрудникам в связи с волной грязи, обрушившейся на нашу компанию в марте 2019 г. практически на всех сайтах, собирающих отзывы о компаниях-работодателях. Сначала я поясню причины этой волны, а после по пунктам опровергну все высказанные обвинения.
Итак, о причинах, точнее причине появления всех этих отзывов. У этой причины есть имя - (ФИО), проработавшая у нас 5 месяцев и не сумевшая за столь длительный срок выполнить поставленные перед ней задачи, за что и была в феврале 2019 года уволена. У (ФИО) достаточно сложная жизненная ситуация (можете погуглить по ФИО), поэтому при увольнении я отнесся к ней с сочувствием и принял решение оплатить ей 14 дней работы сверх положенного по закону. Более того, по просьбе (ФИО), наши сотрудники подтверждали банкам, в которые она обращалась за кредитами, факт её работы в нашей компании, даже после увольнения, опять же, понимая её сложную жизненную ситуацию и несмотря на сделанные ею недостойные вменяемого человека шаги, вроде удаления всей информации с рабочего компьютера и корпоративной почты. Тем не менее, видимо ввиду нестабильного душевного состояния, (ФИО) решила оболгать и облить грязью как нашу компанию в целом, так и её руководителей в частности. Рационального объяснения её неадекватным действиям я найти не могу, но искренне надеюсь, что (ФИО) стало легче, а жизнь её после сделанной нам пакости наладилась. Также, надеюсь, что будущие работодатели (ФИО) прочтут этот отзыв и будут понимать, что их может ждать в будущем.
Теперь о правдивости всего написанного. Во-первых, я хочу обратить внимание, что 90% отзывов о нашей компании, работающей на рынке более 10 лет, написано анонимами всего за две недели марта 2019 г. БОльшая часть отзывов написана с дублирующихся IP с использованием одинаковых выражений, прозвищ, акцентов и общей стилистикой изложения. Почитайте внимательно и у Вас не останется сомнений - все отзывы марта 2019 года написаны одним человеком.
Далее, я опровергну всю ту грязную ложь, которую вылила на нашу компанию (ФИО):
Во-первых, мы никогда не задерживаем выплату заработной платы даже на один день. Кандидату, вышедшему на работу, в первый же день это подтвердит любой действующий сотрудник. Подумайте, зачем кому-то Вас обманывать, если ложь вскроется в первый же день вашей работы и вы сможете собрать свои вещи и уйти. Все наши сотрудники официально оформляются в первый же день работы, в Сбербанке у нашей компании открыт зарплатный проект, в соответствии с которым каждый наш сотрудник получает аванс и заработную плату на банковскую карту. Оплату налогов, отчисления в ПФР и соцстрах сегодня может проверить любой человек в личном кабинете Госуслуг. Обмануть сотрудника при современном уровне развития технологий просто невозможно.
Теперь о нашем офисе (посмотрите фото). Во-первых я хочу отметить, что для удобства офисных сотрудников наш офис расположен в современном бизнес-центре на западе Москвы, а не в промзоне вместе с производством и всеми вытекающими из этого последствиями в виде шума оборудования, запаха краски и.т.д., как это делает большинство наших коллег-конкурентов. Бизнес-центр "Гранд Сетунь Плаза" построен в 2012 году, здесь есть вся инфраструктура - от маникюра до фитнес-центра с бассейном. Что касается транспортной инфраструктуры, то бизнес-центр расположен в 3 минутах пешком от станции "Сетунь" белорусского направления железной дороги, которая до конца 2019 года станет частью Московских центральных диаметров, по которым будут курсировать современные поезда с интервалом не более 5 минут и возможностью пересесть на метро не выходя на улицу. Половина наших офисных сотрудников использует именно этот способ добраться до офиса уже сегодня, остальные едут к нам от м. "Молодежная", от которой идет маршрутное такси и автобус, при этом время в пути не превышает 10 минут. Сотрудники, использующие личный транспорт, знают, что до Северо-Западной хорды от офиса 30 секунд, до Кутузовского проспекта - 2 минуты, а до МКАДа максимум 5. Согласитесь, что говорить о сложности с дорогой при всем вышеперечисленном, как-то не приходится.
Что касается площади и тесноты в нашем офисе - сегодня в офисе площадью 100 кв. метров работает 10 человек, то есть на одного человека приходится 10 кв.м., что в 2,5 раза превышает нормы, установленные СанПиНами. Каждый сотрудник имеет комфортное рабочее место, оборудованное современной техникой, которая регулярно обновляется - в офисе нет ни одного компьютера старше 2017 года выпуска, а большинство куплено в 2018 году.
Далее о текучке и сотрудниках. 30% наших сотрудников работает в компании более 2-х лет. Половина сотрудников офиса работает в компании более 3-х лет. На сайте hh.ru на сегодняшний день размещены резюме 4-х человек, работавших в разное время в нашей компании. Не поленитесь посмотреть на сроки их работы, а также сопоставить более 10 лет работы нашей компании и 4-х человек, ищущих работу на hh.ru сегодня (не путайте нас с РИА "Медиасфера" и интернет-компанией "Медиасфера" из Санкт-Петербурга). Что касается непосредственно текучки, о которой пишет в своих гнусных пасквилях (ФИО), то она действительно имела место быть в нашей компании, но причиной её стала как раз сама (ФИО), которая подбирала абсолютно некомпетентных, немотивированных и неспособных на результаты сотрудников в отдел продаж (по странному совпадению подавляющее большинство - инфантильные мальчики в возрасте 22-30 лет). (ФИО) умело убеждала нас в их результативности, которая в итоге оказывалась пшиком и мы вынуждены были с такими сотрудниками расставаться. Мы требовательный работодатель, и людям, создающим имитацию бурной деятельности вместо получения реальных результатов, в нашей компании действительно не место. Мы ставим перед сотрудниками задачи настойчиво требуем их выполнения. Только в этом случае компания может развиваться, выполнять все свои обязательства и давать возможность расти как профессионально, так и финансово лично Вам. Именно благодаря этому наша компания постоянно растет - за 2018 год наш товарооборот вырос на 35%, количество сотрудников на 15%, а площадь производства, находящегося всего в 10 минутах езды от нашего офиса, выросла с 560 до 1200 кв.м. - более, чем в два раза.
Мы крепко стоим на ногах и стремимся к лидирующим позициям на рынке. Приглашаю всех уверенных в себе и эффективных сотрудников - приходите в нашу команду, убедитесь лично во всём, что я написал выше.
Отрицательные стороны
Мне очень жаль, что мы допустили эту ошибку - приняли на работу и не сразу разглядели не совсем адекватного сотрудника. Жаль, что сегодняшний смысл жизни этого человека - лгать, ненавидеть и мелко гадить. Но очень надеюсь, что ему станет лучше.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей
2019-11-05 19:30:13
поддержал(-а) отзыв
Добрый день,
Проходил собеседование у Вас в компании 29.10.2019 и в этот день назначили второй этап собеседования, но уже на следующий день сказали вакансии больше нет. Из выше на писаного я понял что я не подошел по возрасту так как мне 29 лет! Буру рад пройти второй этап собеседования.
Михаил
2020-12-24 11:23:37
опроверг(-ла) отзыв
Поставил отрицательную оценку отзыву. Они не опровергают ничего, только рассказывают о конфликте с бывшим сотрудником и рассуждают о достоинствах Сетуни.
Действительно ли кого-то из новоприбывших вы оформляете на ип кадровика Марины?
Действительно ли не отдаете Трудовой договор на руки?
Действительно ли пересматриваете оклады в сторону уменьшения?
Действительно ли не выплачиваете полностью при увольнении?
Действительно ли выставили на улицу людей с началом эпидемии?
Действительно ли у вас и конструктор, и два директора, и hr, и продажники с kpi по звонкам - сидят в одной единственной комнате 10х10 метров?
Что-то мне подсказывает, что все это правда.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании