Все Газели на летней резине и из руководителей ни кому не интерестно,что из-за отсутствия зимней резины может произойти ДТП и пострадать люди.Самое главное-прибыль компании.
Товарищь чё ты гонишь???? зарплату тебе начисляет Постнова Н( при чём тут Волгоград)-она тебе ведомость составляет, теперь далее-твои вычеты разгребай сам( а именно-если ты ЛОХ- а ты ЛОХ-значит тебя будут пинать), почитай книги умные-что бы тебя более не разводили как дурака....И о зимней резине; тебе сколько лет -дурень- ранее в 80-90 годах вообще народ не знал, что такое зимняя резина-всегда авто гоняло на той которая стояло.
Ну прям "Саровский". А в 60-е годы вообще на повозках ездили, никакой резины не было. Беда одна - лошадей кормить надо было. А сейчас из людей сделали лошадей. Для информации - в 80-90 годы было понятие "зимняя резина", может быть она не была шипованная, но и на проволоках никто не ездил. Ты, Серафим, не лох, скорее сотрудник СБ))))), раз хватает времени читать умные книжки. Только в наше время знание законодательства не спасает.
Ответ Серафиму. А что же тогда как только заходит разговор о том почему так на числили, сразу отправляют с претензиями в Волгоград? Почти что на х*й. На счет лоха, прежде чем оскорбить человека, подумай кто ты сам если опускаешься до таких слов. А раз так рьяно защищаешь то видимо там продолжаешь работать, поздравляю...теперь сделай вывод кто ты. По поводу резины, получается, что все кто для своих водителей в других фирмах ставит зимнюю резину инопланетяне просто, и не знают о теории Серафима. P.S. Нашел отличную работу с достойной з/п. Чего и всем желаю.
Joni, с января в отделе доставки действует простая система мотивации - за доставленные коробки и торговые точки. Подняли заработную плату. Отношение к сотрудникам уважительное. Никто никого не посылает на ... Не отпинывает и все вопросы решаются. Понимание, что водитель только довозит товар и не несет ответственности за принятый товар на складе неверное. Взял 2 коробки товара - отчитайся за него. Кто виноват, что довез 1, а вторую потерял? Кто ответит за утерю товара в рейсе? Серьезнее надо относится к своим обязанностям, тогда и вычетов будет меньше. Другое дело, что если сотрудник не хочет соблюдать правила Компании, или хочет "особенного" отношения к себе. Зимняя резина вещь хорошая, но иметь 2 комплекта удовольствие дорогое, потому комплект всесезонки. Может плохо, а может и нет - зависит от стиля езды и загруженности автомобиля.
В Магнате есть минусы, как и в любой компании-дистрибьюторе. Но кто хочет зарабатывать, тот может получать и по 30-40 тысяч на руки. Остались связи - можешь уточнить. Как раз прошла вторая заработная плата по новой мотивации.
В принципе, спорить ни о чем, не хочется. Трудовой Кодекс для этой компании не существует. Да расписывая все его нарушения, некоторые представители пытаются это представить, как плюс этой компании. Ответь Андрей, а как учитывается отработанное время, ночные смены. НИКАК!!! Мотивация должна быть, но плюсом к тому, что человек отработал. А в доставке, в основном, водители работают по 12 часов. И это за рулем!!! Поэтому была текучка и будет. Люди для этой компании не самая главная ценность, а дармовая рабсила, из которой надо выжать по-максимуму. Сломался - на выброс. И даже те из руководителей, которые пытаются заигрывать с персоналом, в первую очередь думают о своей собственной шкуре. У них тоже есть мотивация. А премии так хочется, и не такой, как у водителя или кладовщика.
Сергей, ты предлагаешь платить за факт работы, плюс еще и время потраченное на работу? Какой мотив будет работать эффективнее, если есть почасовая оплата? Попил кофе, погулял по базе - оплата идет. Работа стоит. За что платить? Да, текучка будет. Всегда будет находиться место получше - с выше зп, с удобнее графиком, без запаха порошка и другим руководством. Магнат не рай земной - а простая дистрибьюторская компания, каких на рынке много. Люди сами делают свой выбор. Никто не мешает построить карьеру водителям и кладовщикам и получать премию выше - примеры такого развития есть.
Логика железная. Склад не набрал - виноват водитель, оператор накосорезил - виноват водитель. Ты ТК хоть раз в руки брал? Так вот объясняю: работодатель обязан предоставить работу, тем более, что трудовой договор заключен на 8-ми часовой рабочий день, 5/2. Никто не обязан приезжать к 8-ми на работу, выезжать в 12.00 и возвращаться в 22-23.00. Примеров в Магнате больше, чем достаточно. И самое удивительное, именно эти дорвавшиеся до власти человеки больше других выпрыгивают из штанов, так как собственных знаний не хватает. А компенсировать эту безграмотность можно только прислуживая. Вот и весь расклад.
Улыбнуло.
Сергей, если ты так негативно настроен к Магнату, что ты в нем делаешь? Если тебя не устраивают условия - найди лучше. Да, есть моменты когда водители работают больше 8 часов. А есть и меньше 8 - и никто с них за недоработку не сдергивает деньги. И раз ты ссылаешься на ТК - то зачем пишешь, что водители не обязаны приезжать к 8? Обязаны. Двойные стандарты? Может - мы - дорвавшиеся до власти человеки и выпрыгиваем из штанов, но никого не оскорбляем намеками о прислуживании. Это низко.
Не боишься в глаза заглянуть и лично прокомментировать свое недовольство? Приходи. Я не прячусь. Кабинет сказать, или догадался уже? Все смелые и грамотные за компьютером дома, а ты приди и скажи.
Ты сам то себя слышишь? У меня двойных стандартов нет, это у вас они многоликие. "Закон, что дышло. Как повернул, так и вышло". Не работаю и другим не советую работать в этой Компании. Свое мнение я написал достаточно четко: никто не обязан работать по двенадцать часов в сутки. Да случаи недоработки бывают, но единичные. Оформите все, как положено и статистика будет ужасающая. Как буду проезжать мимо - зайду, от таких я не прячусь.