Отрицательные стороны
Рабочий день начинается с 10:40 ( и ни дай бог ты опаздываешь на 1 минуту - штраф - от 500 до 2000 , но это , как говорится , не предел)
2 месяца ты на окладе 25 000 руб как Стажер , и максимум можешь получить + от плана , но ты проходишь обучение в р-не 3х дней и тебя сразу выпускают на работу к клиентам , а через неделю могут и вовсе оставить одну в сервисе без инженера. А устройства как-то выдавать нужно в срок. Работает сервис каждый день. Без выходных. А если праздничные дни- то тебе даже не доплатят. И по раньше не отпустят. Ибо нельзя , ты что, мы теряем деньги!
Если ты заболела - ищи сама себе того, кто сможет за тебя выйти в этот день, а если не найдёшь - выйдешь сама. И пофиг, что о тебе подумают люди, которые приходят в сервис и видят эту кислую мину.
Управляющие появились совершенно недавно и отвечают на выборочные твои вопросы. Вот на этот я отвечу , а этот оставлю без внимания. Бывали моменты , что у тебя нет времени просто присесть, или покушать сходить. На ногах весь день. Ты и отвечаешь на входящие звонки, и обрабатываешь лидов, моешь офис( в прямом смысле, каждый день драишь) чтоб ни пылинки. Следишь за запчастями, за заказами , принимаешь клиентов и оплачиваешь все, что нужно для офиса. Повторюсь, за 25к в месяц.
Как только ты выходишь со статуса «Стажер» твоя жизнь меняется кардинально! Штрафы, звонки по не выполнению плана в 600 ты в месяц по сервису, расширения чека клиента. Кушать можно всего час, и то, если ты одна , то по пол часа в разное время. Микроволновки нет, холодильника нет. Да, будет пахнуть едой в офисе, но и тратить деньги в фастфуде я не желаю. А вокруг офисов только они.
Когда подписываешь трудовой договор ( это где-то 25 страниц бумаги) и увольняешься всего одним - это настораживает. Трудовую тебе не сделают. Так что о пенсии и не мечтай.
Шла действительно с добрыми намерениями в сервис, чтоб без обмана, а в итоге запчасти берутся у поставщиков, которые находятся в открытом доступе , а цены с наценкой сервиса для класса людей с доходом выше среднего.
Возомнили о себе , что они самые лучшие на рынке. Но , к большому сожалению , это не так. И они не понимают, что дело не в несчастных администраторах и инженерах, которые меняются как перчатки, а в руководстве. Что нельзя так нагружать людей работой.
Порой приходилось уходить с работы в то время, когда закрывается метро и ехать на такси. И , естественно, за переработку тебе никто не доплатит, а может только оштрафовать за нахождение в не рабочее время. Грустно осознавать что потеряла время на эту горе компанию.