Плюсы в работе
Добрый вечер! Меня зовут Амина, я являюсь старшим управляющим сети СЦ Maclab.
Прочитав все отзывы и комментарии я примерно понимаю кто из бывших сотрудников может писать подобное. Но:
Каждый имеет право высказаться, каждый делает определенные выводы о работе в нашей компании. И мы стараемся с каждым сотрудником расстаться на хорошей ноте. По итогу конечно остаются и недовольные сотрудники. Все подобные ситуации делают нашу компанию только сильнее, мы делаем определенные выводы и периодически обновляем и меняем условия работы для сотрудников.
К примеру с 1 октября отменены штрафы для всех стажеров. Это является поддержкой для них в финансовом плане на первые 2 месяца.
Также компания старается следить за развитием сотрудников в разных областях и с сентября мы ввели бесплатное обучение английскому языку для всех сотрудников, также бесплатный доступ к покупке аудиокниг. Мы регулярно проводим тренинги по обучению персонала.
При этом компания требует максимально эффективной и качественной работы от сотрудников. Это логично так как мы стремимся стать лучшим сервисом в России и делаем все чтобы клиент остался довольным и удовлетворенным, а также вернулся к нам еще раз.
Ситуации происходят разные, в 95% случаев по вине сотрудников. Также есть отзывы в книгах жалоб и через сайт на ОПРЕДЕЛЕННЫХ сотрудников. Но мы ведь не будем об этом разглашаться))
Я считаю что самый объективный отзыв - это отзыв от сотрудника который работает в компании не один год. И конечно же работает успешно!
Поэтому для тех кто хочет работать у нас Вы можете пообщаться во время стажировки с опытными сотрудниками и они расскажут вам все как есть.
Желаю удачи "бывшим" сотрудникам в поиске новой хорошей работы. Надеюсь Маклаб все таки чему то Вас научил.
А "будущим" сотрудникам Маклаб двери открыты! Но только активным, трудолюбивым и честным!))
С Уважением, Амина, Maclab.