Отрицательные стороны
В компании кризис. Отсюда и проблемы. Экономят на всём. Отсюда на плечи оператора АЗС ложится помывка туалета, уборка территории и кучу говна, что выливают на тебя недовольные клиенты.
Уборщиц убрали, так что оператор моет толчок и потом идёт этими руками готовить клиентам покушать. Заправщиков убрали частично - оптимизация. Работают местами незаконно на данный момент.
В остальном - работа сложная, нервная - но все выполнимо. Нужно просто обстрагироваться от нервов и кто хочет тот будет работать. Вопрос как повезёт с менеджером на АЗС, обычно это не очень умные люди, которые в своё время пришли работать операторами, умеют лизать задницу территориальному менеджеру (главный по округу) и просто досиделись до свободного места. Наш менеджер даже пишет с ошибками, в открытую заявляет про свой купленный диплом и что у него все на мази. Честности обычно нет, кто подлизал - тот и прав. Все воруют под шумок товары домой, менеджеры вывозят все что можно со станций. Работа такая - раньше топливо воровали, а теперь по привычке, что смогут - то и уносят. Если у вас закрытая АЗС, то будите сидеть на обналичке под процент, набить надо определенную сумму и отдать начальству, что получится сверху - твоё. Набьёшь много - заберут излишки. Все в курсе и всем все равно. Говорят сразу - попадёшься - уволят по статье и скажут айяйяй. Обычно по тихому решают, чтобы контору не палить. По собственному (так чаще бывает).
Заправщикам и уборщицам зарплату не выдают, это работники аутсортинговых компаний. Их представители переводят деньги менеджерам - менеджеры пилят с территориальным. Станции все построены с нарушениями. Сколько было внештатных ситуаций - ни разу никто не приехал по заявке вовремя, делай че хочешь - твоя ответственность. Конечно будут все звонить и подсказывать - но ответственный ты. Потом обязательно будет выговор от кого то из руководства, надо же отреагировать. Может ограничиться просто звонком. Могут лишить премии.Комиссии по приемке даже не приезжают на новые станции, все построено ужасно плохо, крыши текут, розетки копотям, даже плитка местами отваливается на улице. Видимо воровство принято здесь начиная с руководящих должностей в офисе.
Самое обидное, порой не дают спокойно работать, любят устраивать текучку.
Отработала на 2 станциях, надоело. Постоянно менеджер тычет увольнением и лишением премий.
Зарплату урезали с 2019 года. Несильно, но в связи с всевозможной экономией - будет дальше ещё хуже. Есть такое понятие КИР - лишение премии за нарушения. Раньше это была только премия за выполнения плана по топливу, теперь это касается всех премий. А это половина вашей ЗП.
В целом, если повезёт с руководством и коллективом будите работать и проблем не знать. Я очень жалею, что перевелась на другую АЗС , но в связи с переездом иного выбора не было. На новой АЗС я столкнулась со всем, что рассказывали более опытные коллеги. Отработала 7 лет и когда уходила - меня ещё и грязью в отделе кадров в офисе облили. Да, да. Там то же люди и представление о Вас будет со слов Менеджера.