Рейтинг компании:
Другие названия:
«Купишуз, ООО», ламода
Телефоны:
+7 (495) 363-63-93 8 (800) 555-92-32
Сайт: www.lamoda.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Дарья о компании Lamoda

Дарья
14:50 21.12.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Коллектив неплохой, с увольнением проблем не возникло.
Отрицательные стороны
Ну, начнём с того, что зарплата там точно не будет такой, какой вам обещают.
8.000 рублей оклад, плюс какие-то надбавки за переработку, либо выходы в другие ПВЗ.
То есть в целом больше 25 тыс вы получать не будете, если работать 2/2.
Работая без выходных месяц более 60 тыс, вы не получите, проверено.
Что касаемо графика, где работала я, график был с 10 до 9, но при этом приходить нужно обязательно к 9, уходить в 11 часу.
Объясню почему, с утра, когда приходишь, стоят огромные коробки с товарами, которые до этого благополучно привезли и затащили в пункт на склад. На моём опыта всегда это было 15-17 больших коробов, каждый из которых ты должен таскать ближе к рабочему место, непосредственно компьютеру в зале, доставать по одному товару, сканировать и класть на полку(которую должны были приготовить прошлая смена, переложив товары на другие полки и укомплектовав их. Если этого не сделали, ещё минимум пол часа времени забирает и это.
Люди стоят за пол часа до открытия и стучат в двери, потом возмущаются, что их не пустили, а они уж очень торопятся, в 10 утра.
Вечером, соответственно, если вы до 10 работаете, люди ходят в последний час огромными толпами, не говоря уже о том, что там нужно подметать после каждой такой толпы клиентов(потому что по камерам за вами постоянно глаз да глаз, будут просто звонить и говорить, что у вас грязный пол или разводы остались) также в примерочных чаще всего свинарник ещё тот, нужно идти и убираться, также и пол и всё, что накидали клиенты и протирать вешалки, потому что запылилась. И сказать то, что вы уже не работаете нельзя, ибо руководство прослушивает и просматривает. И когда в 10:30 клиент последний клиент уходит. У вас остаётся отчёт, который день 20 примерно минут, полы, которые нужно подметать и мыть(постоянно таская ведро в туалет, чтобы менять воду) И перекладывать заказы с одной полки на другую и не просто так, а перед каждым заказом, которых хочешь взять, сканировать полку(следить, чтобы точно просканировалось, бежать к компьютеру, сканировать товар, потом сканировать полку, на которую ты положил, также всегда бегать проверять, иначе потом этот заказ потеряется среди полок) И большое счастье если ты, работая до 21, уйдёшь в 22:20. Чаще всего позже.
Отдельное "спасибо", руководителям ПВЗ, которые просто издевались над нами, так как у нас просто не было мест, куда складывать новые заказы, обзвон производился, людей очень много более 200 заказов за день. И при этом каждое утро всё равно приезжало 17~ коробов.
Стеллажи постоянно забиты, всё валится, складывали в коробки, в которых привозили товар и подписывали, склад маленький, ходить между коробками, когда стоит огромная очередь и ты стараешься быстрее, что-то с чем-то. Попробуй не найти заказ какого-то клиента, с тебя три шкуры снимут, даже если ты будешь реально бегать, всё переворачивать и выйдешь и вежливо объяснишь ситуацию, попросишь прийти в другой день, так как склад забит, мы с этим ничего сделать не могли, руководству плевать, им лишь бы больше заказов было. В общем и клиенты, и руководство, нелюди. Хорошие клиентов было очень мало. В основном хамят на ровном месте и закатывают глаза.
Штрафы также присутствуют, по словам бывших коллег, я рада, что ушла оттуда также скоро, как и пришла, так что не успела застать.
В любом случае, условия не нормальные, отношение ужасное, зарплата гроши, работа тяжёлая и физически и морально.
Если вы надумываете идти или не идти работать в Ламоду, я бы очень советовала выбрать второй вариант и поискать место лучше, таких, я уверена, не мало.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании