Рейтинг компании:
Другие названия:
«Купишуз, ООО», ламода
Телефоны:
+7 (495) 363-63-93 8 (800) 555-92-32
Сайт: www.lamoda.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Юрий о компании Lamoda

Юрий
13:33 16.02.2021
Город: Краснодар
Плюсы в работе
Зп приходит вовремя
Отрицательные стороны
Не рекомендую никому устраиваться в эту контору. Плюс только в вовремя приходящей зп. Я отработал в ООО купишуз 5 месяцев, на больше меня не хватило. На собеседовании св (супервайзер) Поздняков Никита мне говорил что работаете с 8–20, ну многие уезжают и раньше, что зарабатывают торговые от 50 тыс в месяц, переработки оплачиваются, постоянные обучения, дружный коллектив и грамотное руководство в офисе подскажет и поможет в любом вопросе. Оказалось все враньём кроме дружного коллектива. Наглое враньё о работе до 20:00. Не знаю где нашли логистов, но они мягко говоря некомпетентны. Точки ставят не зная города получается огромный разброс, бывает что добраться от точки, а до точки б составляет минут 30–50. А точек таких у вас 32–39 в день. В ламоде существуют 4 основных интервала доставки (бесплатные) 9–12, 12–15, 15–18, 18–21 и 2 платных, в течении 1ч и 15мин. Так вам в интервале с 9–12 поставят не меньше 12 точек доставки на одну (примерку)точку отводиться 15 минут, а ещё надо найти пакет дойти до подъезда, подняться, проверить вещи, подождать 15 минут, опять проверить, взять оплату и ехать к следующей точке. Тут никак не успеть сделать такое количество заказов. Основные заказы приходятся на вечер и утро. Вечером в интервал с 18–21 вас ждёт так же 9–14 точек и закончите вы их не раньше 21–22 часов. Так же вы материально ответственны за все: машина, вещи, касса, деньги. Вам коцнули машину вы заплатите, вам поменяли вещи вы заплатите, вещи один в один как на изображении в планшете, но отличается хоть один символ в артикуле вы заплатите, на вас пожаловался кл за то что вы не успеваете к нему штраф, кл вам хамит и вы ему ответили штраф, не представились при звонке кл штраф или вам не положили пакет, а вы не посчитали штраф даже разбираться и искать на складе не будут, дали фальшивую купюру, а у вас нет никаких приборов чтоб это определить штраф. Не раз было что человек в первый день работы попадал на штраф от 1–16 тыс. Св не помогают никак, произошло чп на маршруте просто не дозвонитесь до св, а если и дозвонитесь то услышите критику и совет набрать более опытному торговому, но когда торговый ловил кл на краже и говорил об этом св ему советовал ставить причину отказа пересорт, а мотивировал тем что никому не хочется бегать по инстанциям конкретно такие случаи были у св Позднякова Никиты я лично знаю что он приказывал 6 торговым представителям не вызывать полицию, а ставить причину отказа от товара пересорт и что он уладит это дело если сб будет задавать вопросы. Один торговый не послушал св Позднякова Н и вызвал полицию, за это св Поздняков начал травить этого сотрудника и вскоре торгового довели до увольнения, жалобы высшему руководству от торгового не привели ни к чему, и сам св Поздняков подшучивал ходил что на жалобы торговых абсолютно всем безразлично. Вот ещё случай: новенький приехал на склад отсканировал вещи, по х и у отчету у него все сходилось, но его попросили добавить 5 тыс он начал звонить св Позднякову, но трубку никто не взял и уже ночью торговый дал 5 тыс и на следующий день обратился к Св за объяснением за что с него взяли деньги, объяснения ему не дали, но начали травить и в итоге торговый уволился через 2 недели, вещи он не терял, подмены не было, машину не бил и не было официального объяснения и приказа о штрафе ему просто сказали дай деньги и он дал. Так же св корректируют маршруты торговым представителям, не так сказал, пошутил, или хоть что-то не понравиться св они скорректируют маршрут что не обрадуешься. Но св такие не ко всем, есть несколько человек которые считаются неприкасаемыми, работают эти люди уже более 2лет, они катаются в краевое направление, удачно воруют бензин и занимаются кэшбэком по карте халва, один из них хвастался на курилке что в месяц проводит более 5 карт, но приходиться отстегивать супервайзерам чтоб они его не прикрыли. Недавно их поймали механики за воровством бензина, НО за 4 бутылки коньяка директору, механику ну и конечно св им было все прощено. Вот эти несколько человек и зарабатывают по 50 тыс, а остальные не более 35 тыс. Люди не задерживаются в компании и их постоянно не хватает и вас просят выйти на доп смену, если не выйдите то вас начнут травить св. За смену зарабатываете 2–2.5 тыс. у.е.дете со склада в 23–24 часа ночи. Если мой отзыв не убедителен то потеряйте своё время, нервы, а возможно и деньги, сходите поработайте и убидитесь в моих словах.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Lamoda
2021-02-20 12:46:21
Добрый день!
Благодарим за отзыв.

График и условия работы всегда оговариваются еще до трудоустройства, чтобы кандидат мог оценить собственные возможности и принять взвешенное решение.
Специалисты HR Ламода стараются донести до соискателей максимально полную информацию о предстоящей работе, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

Перед трудоустройством все потенциальные кандидаты обязательно проходят пробный день.

Данный этап с наставником выстраивается в формате присутствия соискателя в качестве стажера на рабочем дне действующего сотрудника.

Задач у такого пробного дня две:
1. Наставник составляет впечатление о соискателе.
2. Соискатель составляет впечатление о предстоящей сфере деятельности. Также на пробном дне происходит детальное обучение: как принимать и сдавать заказы, на что обратить внимание при передаче заказа клиенту, а также полноценно демонстрируется формат передвижной работы.

Все товары компании Ламода идут с дополнительный защитой и на каждой позиции есть обязательная маркировка: на вшивном ярлыке есть уникальный номер, который совпадает с номером из накладной. Наши сотрудники по регламенту своей работы обязаны в начале сверить этот уникальный номер вещи по накладной и затем отдавать заказ покупателю. Такая же процедура проводится, когда клиент возвращает позицию, которую не смог купить.

В случае порчи или утери имущества работодателя работником, который является материально ответственным лицом, сумма ущерба должна быть им возмещена согласно законодательству РФ.

Доставка в компании интервальная, а площадь доставки районная. За счет небольшой геолокации передвижений клиенты, как правило, сгруппированы друг с другом и расстояние на машине занимает короткое время.

Обычно торговый представитель сам распоряжается своим временем и прокладывает маршрут по точкам доставки на свое усмотрение, отталкиваясь от интервалов и возможности клиентов, тем самым есть возможность более точечно и детально проработать свой маршрут.

Нам очень жаль, что специфика работы в нашей Компании на должности торгового представителя вам не подошла.

Если у вас остались какие-то вопросы или заявленные при собеседовании условия работы не соответствовали реальности, просим вас отправить свои контакты на электронную почту orabote@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство. С уважением, Ламода
Полезный отзыв?
Похожие компании