Рейтинг компании:
Другие названия:
«Купишуз, ООО», ламода
Телефоны:
+7 (495) 363-63-93 8 (800) 555-92-32
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Алексей о компании Lamoda в городе Москва от 05.12.2018

Алексей
23:15 05.12.2018
Город: Москва
Отзыв №333166
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Отработал два дня в стажировке и два дня самостоятельно в должности Торговый представитель-курьер. На собеседовании поют красиво, в реальности полная жопа.
1. На собеседовании говорят, что рабочий день либо 9-21 либо 11-23, 12-и часовой день, но ты должен выти пораньше на часик, чтобы получить оборудование машину товар и развозишь товары до 23 часов, можно и раньше закончить но не факт)) пока вернёшься на базу, пока сдашься, по факту я заканчивал в 0:30 и 1:45. Ни кого не волнует как ты будешь добираться домой, при мне всегда кто то оставался ночевать на складе, сидя на диванчике. В итоге рассчитывайте на смену от 12 до 20 часов, при этом в путевом листе вы должны указать смену строго 12 часов!!!!
2.Отношение старшего супервайзера (Михаил Москва-север). Ситуация, смена была с 11, приехал на склад в 9, получил оборудование, машину, товар. На всё про всё уходит часа 1,5 Пока всё получал клиенты начали заваливать звонками типа "когда я приеду?", и не важно что у меня смена с 11, вам всё равно дают заказы которые надо развести с 9до12, короче вы не спеете с утренними заказами и как следствие у тебя все сбивается, клиенты не довольные, а ты му...ак. А и да про ситуацию)))) во всей этой ситуации в торопях когда вёз тележку с товаром для загрузки, на кочках у меня разобралась тележка и часть товара рассыпалась, я всё собрал, погрузил и поехал вернее полетел к первому клиенту. приехал ищу его пакет а его нет. Думаю, значит не заметил когда собирал после того как телега на складе сломалась. Звоню старшему, прошу посмотреть, он якобы посмотрел и сказал, что пакет у меня, на складе его нет. я ему говорю "это мой первый клиент, пакета в машине нет, значит на складе, пусть охрана посмотрит камеры". На что я получил ответ, что охрана не будет тратить своё драгоценное время на то что бы посмотреть мои передвижения на складе. Я говно, а охраники боги! Мой косяк и я должен оплатить этот пакет.
3. парковки. Да парковки оплачиваются но не факт что ты сможешь припарковаться, приходится бросать машину на свой страх и риск, т.к. все штрафы вы оплачиваете из своего кармана. Работал в воскресенье в районе Шмитовского и 1905 года, все дворы под шлакбаумами официальных парковочных мест мало и все забиты.... одни проблемы. Но самая большая проблема парковки которые платные всегда. Например Москва-сити, Курский вокзал.
Парковка там 15 мин бесплатно, но этого времени не хватитдойти до клиента и обратно и чтоб клиент всё примерил. поэтому ты либо платишь за парковку из своего кармана либо просишь клиента оплатить парковку, чему он очень не доволен либо просто отказываешь ему и тут не довольный клиент и у тебя штрафные балы за не доставку))) просто огонь!, так как комнания за такие парковки не платит.
4. По мелочи. тебе для работы для работы!!! Хоть и мелочь но я считаю, что этим должна обеспечить компания, степлер если ты не скрепишь чеки с наклодной у тебя их не примут в кассе, планшет тебе дают заряженный на 100% но его не хватит тебе на весь день и ты должен купить зарядное устройство и провод.
5. Увольнение. Когда я пришёл увольняться, даже ни кто и не спросил; почему? что не устроило? чем помочь? в чём помочь? заполнил анкету и всё. Еще оказалось что за один рабочий день у меня был перерасход топлива на 2,88литра и у меня при расчёте вычтут с зп 107руб. 30коп. !!!!!! хотя ни где ни кто не говорил про лимит топлива толи за день толи на колличество заказов, вообщем с формулой расчета тебя не знакомят и не предупреждают.
короче перекусить, сходить в туалет времени нет!
Не идите туда аботать!!! Ни когда не писал отзывы, но здесь просто нельзя молчать!!!! Удачи!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Lamoda
2023-01-07 19:15:45
Здравствуйте, Алексей!

Нам очень жаль, что специфика работы торговым представителем в нашей компании вам не подошла.

График и условия работы всегда оговариваются еще до трудоустройства, чтобы кандидат мог оценить собственные возможности и принять взвешенное решение. Специалисты HR Lamoda стараются донести до соискателей максимально полную информацию о предстоящей работе, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

Наши сотрудники, по регламенту своей работы, обязаны на складе при получении проверять заказы. Нам очень, жаль, что у вас возникли трудности с тележкой, и возможно вы потеряли там по неосторожности заказ. В случае порчи или утери имущества работодателя работником, который является материально ответственным лицом, сумма ущерба должна быть им возмещена согласно ст. 248 ТК РФ.

Действительно, проблема с парковкой в Москве недалеко от нужного вам адреса может возникнуть, но не во всех случаях.

Сожалеем, что процедура скрепления чеков с накладными и поддержания планшета в рабочем состоянии, вызвали у вас сложности.

Расчет топлива, затраченный на поездки, в течение дня, расчитывается исходя из нормы. Очень жаль, что вам не рассказали об этом более подробно.

Спасибо за оставленный отзыв. Благодаря вашим замечаниям, наша компания ежедневно работает над улучшением качества работы и условий труда сотрудников.

Искренне надеемся, что вы захотите попробовать вновь к нам устроиться и таких ситуаций больше не произойдёт.
Lamoda
2023-01-07 19:44:16
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при стажировке, и в дальнейшем вас не трудоустроили.

Приносим свои извинения, за то что сотрудники были с вами не тактичны и вызвали у вас негативное впечатление.

Искренне надеемся что вы захотите попробовать вновь к нам устроиться и такой ситуации больше не произойдёт.

С уважением, Lamoda.
Полезный отзыв?
Похожие компании