Рейтинг компании:
Другие названия:
Избенка
Телефоны:
+7 (495) 663-86-02 +7 (495) 245-00-12
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Олег о компании ВкусВилл в городе Москва от 10.03.2025

Олег
13:14 10.03.2025
Город: Москва
Отзыв №625210
Плюсы в работе
1. Дают 15% кэшбека бонусами при покупке в ВВ. Покупать в ВВ с их зарплатами при этом невозможно.
2. 5 сессий с психологом в год за счет компании
3. Компенсация на медицину 50% от чека на сумму 20к(с 25 года - 40к) в год
4.
Отрицательные стороны
1. Отсутствие внятной должностной инструкции. На мой запрос об ознакомлении с ней мне а) сказали ехать в офис смотреть там; б)в офисе выдали сомнительного вида бумажку где были перечислены требования типа "психологическое образование" и тп, в) не дали не то что копии - запретили фотографировать. Кроме того, руководитель поддержки попросила моих лидеров взять меня на карандаш как слишком любопытного сотрудника за этот вопрос.
2. Увольнение одним днем без всяких выплат - если ты не нравишься или задаешь неудобные вопросы. Частенько угрожают "взять на карандаш" или на какое-либо возмущение несправедливостью или непрозрачностью процесса сообщают, что "будут думать о дальнейшем сотрудничестве"
3. "Часть команды-часть корабля" - присказка руководства, которая распространяется, естественно, только на ишаков поддержки. Выходить в свой выходной потому что "все пойдут и ты идешь, у нас будет в этот день много обращений" обязательно. Если будешь сопротивляться или ссылаться на ТК - см. п2.
4. Отсюда вытекает проблема с бирюзовостью команды - когда я устраивался, об этом заявляли при собеседовании, кричали на каждом углу о своей бирюзовости и медиа ВВ. Через три месяца начались истории что "ну мы отходим от бирюзовости, вводим новую систему". Новая система )beyond taylor) плодов не дала: проводились бесконечные тесты, которые почему-то показывали 100% удовлетворенности работой, хотя в рабочих чатах срачи были нон-стоп и недовольных условиями работы было явно немалое количество.
5. Очень быстро КПИ становится натянутой на глобус совой: при трудоустройстве сообщается, к примеру, о КПИ 75. Потом, ближе к трудоустройству, сообщают о том, что необходимо увеличивать показатели на 25% в дни повышенного обращения. Затем ты обязан делать 100 обращений минимум просто потому что ты уже опытный сотрудник. Не делаешь - см. п2.
6. Не умеющие общаться с сотрудниками руководители - от лидеров команд до лидера непосредственно всей поддержки, которая открыто заявляет, что у нее "нет эмпатии", орущая (буквально) матом на собраниях на подчиненных, не умеющая вести конструктивный диалог с человеком с отличающейся от ее собственной позицией.
7. Не знающий берегов непотизм: перейти в другой отдел можно только если ты там "нравишься" - об этом заявила и сама руководитель поддержки. На вопрос, не стоит ли проводить отбор на позицию на равных условиях для всех был получен ответ, что всем хочется работать с комфортными для них людьми. Именно поэтому многие не имеют понимания, каковы их задачи на рабочем месте. При этом несмотря на то, что якобы существует внутренняя биржа, многие вакансии просто втихую рассовываются по знакомым и друзьям. Так собралось руководство поддержкой, которые по такому же принципу заняли места опять же руководителей в beyond taylor- о чем они открыто заявляют.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
ВкусВилл
2025-03-12 10:39:10
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Олег!

Хотели бы прокомментировать ваш отзыв.

1. Должностная инструкция сотрудника поддержки доступна в электронном виде на портале HR-link, где зарегистрирован каждый сотрудник офиса.
2. Увольнение одним днем возможно в том, случае если сотрудник не справляется со своими прямыми обязанностями и поставленными задачами. Всем сотрудникам дается шанс проявить себя, однако, при систематических нарушениях - может последовать такая мера как увольнение.
3. Выходить в свой выходной на подработки - такая практика есть, однако, по сугубо личному желанию сотрудника. Коллеги могут попросить о помощи, но решение о подработке остается за сотрудником. Также отметим, что все подработки в компании оплачиваются.
4. В нашей компании регулярно проводятся различные опросы, включая исследования уровня удовлетворенности сотрудников. Мы стремимся обеспечить максимальную прозрачность и честность в этом процессе. Нам важно получить полное представление о ситуации, поэтому наш подход к проведению опросов остается открытым и беспристрастным. Мы не манипулируем результатами и не искажаем обратную связь, поскольку считаем, что именно объективные данные помогут нам улучшать рабочую атмосферу и повышать уровень комфорта для всех сотрудников.
5. На должности оператора службы поддержки установлены определенные минимальные требования к выполнению задач, однако также особое внимание уделяется продуктивности. Эти ожидания подробно обсуждаются уже на этапе собеседования и обучения, чтобы каждый сотрудник понимал важность выполнения своих обязанностей и стремился к высокому уровню эффективности в работе.
7. Во ВкусВилл возможен как горизонтальный, так и вертикальный карьерный рост. Для сотрудников создана внутренняя Биржа труда, куда выкладываются различные вакансии. Также создан специальный канал, куда выкладываются открытые вакансии, любой сотрудник может откликнуться и оставить свое резюме, которое рассматривается лидером отдела, в который требуется сотрудник. Каждый сотрудник оценивается исходя из своих компетенций и опыта.

Что касается некорректной коммуникации лидера, то хотели бы разобраться в этом вопросе предметно, просим обратиться на Горячую линию для сотрудников с описанием ситуации. Спасибо!
Полезный отзыв?
Похожие компании