Спасибо за отзыв. Все так, как вы описали. Но еще добавлю - Вкусвиллом управляют какие-то дети (видимо чьи-то сынки и "друзья друзей") с вытекающими из этого проблемами. Приложение для работы курьеров постоянно ломается, программеры его ковыряют прямо в бизнес-время, нанося серьезный финансовый урон компании и отнимая деньги у курьеров, потому что без приложения курьеры сидят без работы за свой счет. Конечно же никакой компенсации нет. Как нет компенсации за связь (телефон-интернет). Вкусвилл почему-то думает, что курьеры должны обзванивать клиентов за свой счет, вместо того, чтобы заставить клиентов указывать свои контакты в полном объеме. Амортизации авто нет. За прививку обещали компенсацию, в итоге 3 месяца динамили, кормя "завтраками", а потом заявили: "извините, время выплат прошло". Это некрасиво и не честно. Отношение к курьерам как к людям второго сорта. Дети в управлении компании решили нащупать ту грань, когда курьеры начнут валить из-за низких ставок и они её нащупали. Жали жали и, ожидаемо, пережали. Условия изменили в худшую сторону чуть ли не в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Сказки про "нет штрафов" это только сказки, штрафы для курьеров есть. Что бы заработать с*аные 3 тысячи нужно отпахать часов 12, убивая свою машину. "Не нравится - вали" - девиз вышестоящих людей. Отработал около 2-х лет и чем дальше, тем только хуже. Вкусвилл разочаровал. Обидно
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв.
Была смена мотивации, но не только у курьеров, а также и у руководящего состава. ВкусВилл остаётся и занимает одно из лидирующих мест по количеству онлайн доставок, также мы стараемся как можно меньше прибегать к доставке партнёров такси, отдавая предпочтение, конечно же, нашим курьерам. Больше заказов = больше заработок.
Ставки велокурьеров ниже относительно ставок курьеров автомобильных, так как нет расходов на топливо, то, не идет амортизация транспортного средства. Велокурьеры в большинстве сосредоточены на небольших магазинах, нежели на дарксторах. Но опять же повторимся, что количество заказов в настоящий момент существенно выросло, хотя вы в вашем отзыве пишите, что их нет. Если бы всё было так печально, то и ВкусВилл бы не занял второе место от всего российского рынка онлайн продаж в категории продукты питания.
С недавнего времени у нас появились связанные заказы, это когда покупатель делая заказ, понимает, что забыл что то положить в корзину, обычно это одна две позиции, и сделав заказ в течении 30 минут, заказы объединяют, поэтому это считается как один заказ и оплата идёт как за один, так как доставка совершается в один и тот же адрес. За перевес курьеры в настоящее время действительно получают бонусы на карту, но данный момент находится в проработке. Но тем не менее за каждые последующие 50 кг идет доплата.
Что касается экспресс заказов, то поначалу мы только развивали их и покупатели приглядывались к данной услуге, их количество было минимально. Однако в настоящее время услуга пользуется популярностью и спросом, поэтому и был пересмотр ставок и по этому пункту, так как возросло количество и конечно же курьер не едет с одним заказом, а берет параллельно еще и другие.
Начисление бонусов за обед происходит при выполнении 25 заказов. Данная компенсация исключительно по доброй воле компании и по идее она распространялась только на сотрудников розницы, но после приняли решение начислять и курьерам. Так как у курьеров особенный график и нет возможности обедать в одно определенное время, то и бонусы накопительные. Компенсация обеда не означает полную стоимость обеда.
Что касается качества наших продуктов, то мы тщательно следим за соблюдением всех стандартов от состава до способа хранения и доставки до покупателя. Всегда готовы к обратной связи от наших покупателей и неоднократно меняли рецептуру, или вовсе прощались с поставщиком того или иного продукта. По стоимости товара мы зависим от цен поставщика. И тут не стоит забывать, что в составе только натуральные ингредиенты, соответственно с коротким сроком годности и высокой себестоимостью. Если пришёл поставщик с повышением цен из за увеличения расходов на производство, то и нам приходится её поднимать. Однако, на многие товары мы стараемся держать минимальную наценку, взяв повышение цены поставщика на себя. С некоторыми производителями мы и вовсе временно перестали работать, так как у них цена очень завышена.
Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что ВкусВилл "тонет". Мы только недавно отметили наш юбилей в 10 лет, готовы и дальше идти к своей эволюционной цели, развиваться и расширяться. Всего хорошего и удачи вам!
Что реально весело - это заголовок ВкусВилл опроверг(-ла) отзыв.
В чем опровержение, я не очень понял.
Но, давайте по пунктам.
Итак:
Я
"Первое, что сделал менеджмент Вкусвилле - это снизил расценки. Было за определенную дальнюю локацию 130 - стало 120.
В течение недели это так понравилось менеджменту, что расценки опустили ещё и стало 110 руб."
"Опровержение" от ВВ
"Была смена мотивации, но не только у курьеров, а также и у руководящего состава."
Комментарий.
А какое мне, как курьеру дело, что там произошло у руководства?
Ставки срезали. Это факт. Вы его полностью подтверждаете. Можете назвать это грабежом, можете "сменой мотивации" - сам факт от этого не меняется.
Я.
"Велокурьеров тоже не обидели. Им срезали расценки ещё больше. До 80-и руб. А если хочешь 110, как раньше, то бери велосипед в аренду, или покупай свой."
"Опровержение" ВВ
Ставки велокурьеров ниже относительно ставок курьеров автомобильных, так как нет расходов на топливо, то, не идет амортизация транспортного средства.
Комментарий.
Здесь ВВ подтверждает, что ставки велокурьерам срезали еще больше. Как это объяснить - дело 15-е. Факт от этого не меняется. Ставки срезаны.
Ну и, конечно, "забыли" поведать, что велосипеды теперь практически не выдают. Велокурьеры их арендуют. Что-то вроде 15 000 в месяц, или типа того.
Я
"Теперь баллы начисляются за 25 выполненных заказов. Одна беда. Заказов нет."
Опровержение (без кавычек) от ВВ
"Но опять же повторимся, что количество заказов в настоящий момент существенно выросло, хотя вы в вашем отзыве пишите, что их нет"
Комментарий. Почему же я тогда ушел? Потому что, что? И в отзыве выше, более свежем, другой курьер пишет, что "сидим часами на дарке бесплатно".
Мы все врем? А зачем? Ведь до этого я писал положительный отзыв и эту работу рекомендовал.
Я
"Экономия оказалась неплохой, но недостаточной.
Поэтому два заказа на один адрес, кои раньше оплачивались отдельно - совместили. И теперь, будь их хоть 10, получишь, как за один. А то, что 2-3-5 заказов весят больше чем один - предложено воспринимать философски."
"Опровержение" ВВ
"С недавнего времени у нас появились связанные заказы, это когда покупатель делая заказ, понимает, что забыл что то положить в корзину, обычно это одна две позиции, и сделав заказ в течении 30 минут, заказы объединяют, поэтому это считается как один заказ и оплата идёт как за один, так как доставка совершается в один и тот же адрес"
Комментарий
Здесь ВВ снова полностью подтверждает написанное мной. И снова придумывает некую мотивацию. Однако, как и прежде - факт, упорно, остается фактом. Раньше платили, как за несколько заказов - теперь, как за один.
Я
"Перевес больше 50 кг. теперь не оплачивается. Было 130х2=260 - стало 100 (110 опечатка была) + 110 баллов на карту. Именно баллами, я видимо на ТО и рассчитаюсь"
"Опровержение" ВВ
"За перевес курьеры в настоящее время действительно получают бонусы на карту, но данный момент находится в проработке."
Комментарий.
Снова ВВ подтверждает написанное. Т.е. вместо 260-и, я получаю 110 руб. + 110 балов. В чем опровержение?
Я
"Срезали стоимость экспресс заказов с 220 до 150".
"Опровержение" ВВ
"Что касается экспресс заказов, то поначалу мы только развивали их и покупатели приглядывались к данной услуге, их количество было минимально. Однако в настоящее время услуга пользуется популярностью и спросом, поэтому и был пересмотр ставок и по этому пункту"
Комментарий.
И снова подтверждение факта. Только я пишу срезали, а ВВ пишет "был пересмотр ставок". Правда забыли сказать, что в нижнюю сторону ))
Я
"Метнись мальчуган с одним заказом и в очередь."
Опровержение (без кавычек) ВВ
"и конечно же курьер не едет с одним заказом, а берет параллельно еще и другие".
Комментарий.
Какие другие экспрессы он может взять? Доставка за 20 минут. Максимум еще один при удаче, если оба готовы одновременно и оба в один дом. Если вы про обычные заказы, то кто же ему вне очереди их даст. Скорее в морду дадут, если взять попробует. Или экспресс, или обычные. И то, и то - не бывает.
Я
"При нахождении на смене больше 8-и часов, начисляли баллы, которые можно было потратить в том же вкуссвиле..." "Теперь баллы начисляются за 25 выполненных заказов".
"Опровержение" ВВ
Начисление бонусов за обед происходит при выполнении 25 заказов.
Комментарий
Классическое такое "опровержение". Ну и вода, что почем, хоккей с мячом. Факт остается фактом. Раньше начисляли за 8 часов, теперь за 8 часов и 25 заказов. Которых, повторюсь, нет.
Я
"Срезая расценки для работников, на свой товар вкуссвилл цены поднял. Не забыв опустить качество, о чем постоянно клюют мозг клиенты."
Опровержение (без кавычек) ВВ
"Что касается качества наших продуктов, то мы тщательно следим за соблюдением всех стандартов от состава до способа хранения и доставки до покупателя"
Комментарий.
Я понятия не имею, что там с качеством на самом деле. Я написал, что про качество "постоянно клюют мозг клиенты". Это факт. Клюют про качество. Может напраслину нагоняют, может злобствуют огульно. Но мозг клюют.
Я
"Такое ощущение, что Вкусвилл активно тонет и скоро накроется избенкой. Хотя ещё больше похоже, что ему наступает полноценная изба"
Опровержение от ВВ
"Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что ВкусВилл "тонет". Мы только недавно отметили наш юбилей в 10 лет, готовы и дальше идти к своей эволюционной цели, развиваться и расширяться"
Комментарий.
Это прекрасно, что вы ГОТОВЫ дальше идти и бла-бла-бла. Вот только готовность идти - не означает, что идете. Я вижу не первую тонущую контору в своей жизни. И у вас все признаки надвигающейся финансовой катастрофы. Ухудшение всех условий для работников. Уменьшение оплаты, отсутствие заказов и т.д.. Думаю, что ВВ вляпался с дарками. Я просчитывал дарки. Они строго убыточны. Но погоня за модным е-бизнесом и е-коммерцией на пике моды приложений - стоит дорого. И сгубила уже не одну компанию. Полагаю, ВВ готовят к продаже незадорого. Или слиянию с какой-нибудь Х5 ритейл.
Итого.
Помимо воды, представитель ВВ, подтвердил ВСЕ до единого, изложенные мною факты, кроме отсутствия заказов. Но тут, каждому по вере. Если бы заказы были - я бы не ушел. А представитель, как понимаете, просто не имеет возможности писать другое.
Работать там, или нет - думайте сами. Я свой вывод сделал. Работать сейчас в ВВ - смысла нет. Невыгодно.