Рейтинг компании:
Другие названия:
Избенка
Телефоны:
+7 (495) 663-86-02 +7 (495) 245-00-12
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Екатерина о компании ВкусВилл в городе Москва от 09.02.2022

Екатерина
23:11 09.02.2022
Город: Москва
Отзыв №476452
Плюсы в работе
Никаких
Отрицательные стороны
Никто ни чему не учит. Полная жопа. Моя история больше чем проста. Мне ни одна %удалено% не сказала о пробитии карт покупателям. Но старший продавец обувала бабушей на легке. И как только я начала что то говорить меня уволили. Магазин вкус вилл обман полный покупателей. Бабушек и людей инвалидов обманывают как простачков и машут рукой. И хваленый вкус вилл борется ч мошеничесивом? Не парясь о том что делают их сотрудники со стажем? Да этой торговой сети на рынке грош цена. За другими следят а за собой и щепки не видят. Руководство говно. Графики говно. Магазины с тараканоми.. Будет вам радость обещаю
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
ВкусВилл
2022-02-11 15:32:38
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, Екатерина! Очень жаль, что вы не нашли для себя никаких плюсов в работе в нашей компании. За каждым стажёром закрепляется наставник
, а также новички проходят обучающие курсы на специальной платформе. Да, мы лояльны к нашим покупателям и сотрудникам, но мы не терпим обмана и воровства. Прокатка карт покупателей - это мошенничество.
Нас очень удивила та часть отзыва, где вы рассказываете об обмане нашими сотрудниками. Ведь, чуткое и заботливое отношение к покупателям, одно из наших обещаний. Графики составляются руководителем, учитывая множество особенностей, таких как, выручка, проходимость, наличие сервисов. Все наши магазины проходят плановую дезинсекцию, и не только, поэтому тараканов на наших торговых точках быть не должно. Мы будем вам признательны, если вы напишете номер или адрес магазина, где вы работали, а также ФИО старшего продавца нам на почту team@vkusvill.ru и уточните все детали, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации.
Мобильный кассир так и не "вылупившийся из яйца.
2022-02-17 21:17:28
поддержал(-а) отзыв
Слушайте уважаемое начальство данного магазина-не говорите что у вас есть обучение сотрудников под руководством наставника. Я вышла к вам на подработку как дополнительный персонал от компании предоставляющей сотрудников. Мне ваши кассиры кассу то показали но проработала я на ней только 3 часа. работала в общем то сама изредка задавая вопросы. Но тут и та малая доля терпения которая была у ваших кассиров из узбекистана или таджикистана =кто они там у вас?лопнула и они стали звонить к моему менеджеру чтобы я шла домой потому что кассу не знаю. да. Работала я может и не так быстро как они . Но без ошибок и касса у меня сошлась. Так что помолчите вы со своим обучением! После их звонка менеджеру я поехала в фирму с которой заключила договор о подработке и в этот же день расторгла его. Знаете мне не когда ерундой страдать! Если я выхожу на подработку то хочу что то подзаработать а не просто прокататься и потерять время и деньги -на дорогу до вашего магазина и обратно я потратила 3 часа и всё это ради 4 часов работы которые кстати мне так и не оплатили. Больше не буду тратить на вашу сеть своё время. А вы собирайте свой персонал а не на дополнительном выезжайте!
ВкусВилл
2022-02-20 19:08:24
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте! Нам очень грустно, что подработка в нашем магазине оставила у вас такие негативные эмоции. Для наших новых сотрудников у нас действительно есть обучение, также наши новички проходят курсы на нашей обучающей платформе.
В компании нет расовых предрассудков и разделения по национальному признаку. Но поведение наших коллег – неприемлемо. Мы будем вам благодарны если вы расскажите нам, в магазин по какому адресу вы приходили на подработку и фио коллег на нашу почту team@vkusvill.ru.
Также, наш отдел по подбору персонала ведёт активную работу каждый день, для привлечения новых сотрудников, но бывают моменты, например, когда в магазине нехватка сотрудников из – за больничных или отпусков, и в этом случае мы можем обратиться к аутсорс – компаниям.
Желаем вам только удачи и успехов!
С уважением, команда ВкусВилл.
Олеся
2022-03-20 08:22:38
поддержал(-а) отзыв
Часто читаю про безграмотное руководство и отсутствие обучение. Все правда. Я в торговле очень давно и много что в этой сфере умею. Но теперь я не приложу и сотой доли своих знаний, просто потому что меня не считают нужным "бесплатно" чему то обучать ( и не только меня). Впрямую это говорят, что им за обучение не доплачивают. Первый месяц я действительно старалась, делала выкладку по правилам мерчендайзинга. Вертикальная, горизонтальная, блочная, с учётом "горячей" линии выкладки. А потом увидела что все мои идеи тупо воруют, те кто с коронами на голове и считают меня ниже себя. Даже и не в моем магазине. И тупо забила. другим тоже советую. Пусть эти королевы работают
Мобильному который в яйце
2022-03-20 08:37:11
поддержал(-а) отзыв
Девушка, это ваши деньги, это вы были должны заранее позаботиться об своем обучении заранее. Или прийти в любой вкусвилл и попроситься постажироваться бесплатно часа три.Вам бы не отказали думаю. Теперь расскажу со своей стороны ситуацию. Приходит кассир от этого известного поставщика. Ничего не умеет, посмотрела видио-тренажер один раз. У меня гора поставки которую надо разобрать до 12-13 ч и куча ценников. Вместо этого я каждые пять минут бегаю помогать на кассе. СП мне выговаривает что надо отправить эту домой, я говорю что осталось немного, часа три, потерпим. И как итог, сп меня мажет г"" ом за эту козу весь день и ещё вечером. За поставку неразобранную. За невыставленные ценники. За очередь на кассе. Возвращаю разницу за несоответствие цены.потому что ценники вовремя не выставленные. А ещё надо днём полы помыть И все это, что бы вы, девушка, заработали за 6 часов, с перекурами, и без особого напряга, свои 1200 . Не х*" так то
Полезный отзыв?
Похожие компании