Рейтинг компании:
Другие названия:
Избенка
Телефоны:
+7 (495) 663-86-02 +7 (495) 245-00-12
Сайт: vkusvill.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Марта о компании ВкусВилл

Марта
09:24 17.12.2021
Город: Московская Область
Плюсы в работе
О каких достоинствах речь? Если только обед регулярный и 200 рублей сверху.
Отрицательные стороны
Начнем с малого, пожалуй:
1. Дедовщина полная, унижения и панибратство во время стажировки (6 дней потеряла и фиг бы с Вами, ВкусВилл).
2. Первые четыре дня стажировки — по восемь часов в день и в это время от тебя оставляют, разве что, мокрое место. Я человек коммуникабельный, общительный и дружелюбный, всегда стараюсь помочь, опыт в торговле имею и неплохой, но с их порядками пришлось достаточно промучиться.
3. Все дни стажировки на тебе целиком и полностью молочный отдел — снимать в срок на "зелёнку", ценики, выкладка утренняя, когда остальные занимаются выкладкой сухача и, если ты НЕ УСПЕВАЕШЬ, тебе засчитывается косяк. Вы хоть представляете сколько это молочки? Насколько сложно уложится в час до открытия без чьей-либо помощи при плохом знании ассортимента???
4. На работу к 06:50. Не скажу, что это существенный минус в сравнении с другими, но все таки. Также меня закинули в другой магазин, а планировалось поближе.
5. Скотское отношение к новеньким, вечные замечания и толкания у касс, полное пренебрежение твоим личным пространством.
6. На четвёртый день получаю очень "уместное" замечание от продавца о том, что мои духи ей не нравятся и чтобы я больше ими не душилась, ибо, видите ли, у нее разболелась голова. Это нормально?
7. Все косяки на тебя, полное неуважение и обсуждение за глаза, пока ты горбатишься, пытаешься навести порядок в молочном отделе, глупые смешки и просто наблюдение за тем, как ты работаешь, фотографии начальству изподтишка.
8. Унижение в виде, мол, ты же не на рынке работаешь, милочка, а в магазине, во ВкусВилле! Как тебя на полшлую работу только взяли, дуреха? И это после всего, не зная даже, что я очень опытный сотрудник в этой сфере, на хорошем счету в таких торговых сетях, как Магнит и Перекрёсток.
9. Те, кто отлично подлизывается, могут ничего не делать и просто, стоя на кассе, наблюдать, как ты выполняешь бесполезную работу и тратишь свое время.
10. Одна из продавцов просто снимала все ценики с полок, отдавала мне в руки целую стопку и такая: "Развешивай заново, авось запомнишь ассортимент пирожных". И это обучение?
11. Никогда не работала на сенсорных кассах, но стоять часами на кассе — адский труд. Именно стоять, складывая покупки в пакеты.
12. Форма отвратительная, эта безумно неудобная, давящая на голову кепочка с козырьком на лепучках, отдирающая тебе клоки волос при снятии и мешающая при работе в зале.
13. Шестой день стажировки мне назначили просто потому, что я не понравилась. По каким-то личным причинам или еще что, но территориальная управляющая приехала на шестой день для разговора и я думала он будет проходить тет-а-тет, но нет! Сзади стоит старший продавец, еще одна продавщица, слушают и если у тебя хоть секунда промедления перед ответом — она не знает, столько времени было выучить чертовы акции и по приложению. Чувствуешь себя на экзамене, словно тебя высмеивают перед всей аудиторией и, думаете, легко собраться??? И в итоге после этой очень унизительной, показательной процедуры тебе говорят: с вещами на выход, вы уволены, завтра забираете свои документы.
14. "Она будет нам только мешать, мы ее не пропускаем".
15. Для того, чтобы пропускать или не пропускать — нужно учить хотя бы хоть чему-то нормальному.

Не рекомендую. Трата времени и денег, можно найти чего-нибудь достойное, а не бесконечное издевательство на показ просто потому, что вы неугодны начальству. Устраивалась, кстати, на продавца консультанта и в спину услышала только лишь: “я б ее даже в кассиры не пустила, зачем она такая нужна."

Неприятно. Надеюсь, получу хоть свои копейки за дни мучительного рабского труда. И всё бы ничего, но.. Ради самоутверждения? Или повышения в должности все это дерьмо? Ó╭╮Ò
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Марта
2021-12-20 15:21:05
поддержал(-а) отзыв
Что, ВкусВилл, так и не ответите? Делайте хоть что-нибудь с вашими некомпетентными сотрудниками, а не поощряйте еще и деньгами за обучение стажеров, которым никто и никогда не занимается. Всего доброго, не рекомендую никому. Нервы дороже.
Елена
2021-12-21 18:40:04
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласна. Отношения старых сотрудников к новеньким ценичное, хамское, отвратное
ВкусВилл
2021-12-25 22:49:28
опроверг(-ла) отзыв
Марта, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв. Подобное отношение коллег абсолютно не корректно! Компания с большой ответственностью относится к стажировке и обучению новых сотрудников. Более того, за каждым стажером закрепляется наставник, помогающий в адаптации и всегда готовый прийти на помощь и поддержать. Мы будем вам очень признательны, если напишете нам на электронную почту team@vkusvill.ru где и когда вы проходили стажировку и столкнулись с некомпетентным отношением наших коллег.
Ева
2022-01-26 16:23:25
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.
Спасибо за отзыв, может он кому-то поможет. Этот концлагерь без комментариев. При повторной ситуации стажироваться бессмысленно - сразу уходить. Человек не сто долларов, чтобы всем нравиться. Уважайте себя! Та же "дедовщина" везде: офисы, заводы и прочее. К сожалению, работники бесправны, и как повезет...
Ева
2022-01-26 16:27:04
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.
Спасибо за отзыв, может он кому-то поможет. Этот концлагерь без комментариев. При повторной ситуации стажироваться бессмысленно - сразу уходить. Человек не сто долларов, чтобы всем нравиться. Уважайте себя! Та же "дедовщина" везде: офисы, заводы и прочее. К сожалению, работники бесправны, и как повезет...
Карина
2022-06-11 02:33:55
поддержал(-а) отзыв
Такое не к новеньким , а вообще. Если вы стараетесь соответствовать официальным стандартам избенки , то к вам отношение скотское будет независимо от стажа. Причем огрызаться в ответ имеют право не все, только свои.если по ошибке огребут А иногда так по ебалу заехать хочется ,в ответ на мразотное отношение такого же продавца как и ты, который себя ,почему то , считает достойным унижать . Хотя компания звездитпро уважительное отношение. На камеру у них уважительное, и то после жалобы на жестокое обращение и в день проверки
Полезный отзыв?
Похожие компании