Рейтинг компании:
Другие названия:
Избенка
Телефоны:
+7 (495) 663-86-02 +7 (495) 245-00-12
Сайт: vkusvill.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Андрей о компании ВкусВилл

Андрей
02:43 20.10.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Хамское отношение, вся техника зависает, ты там никому не нужен и прочее-прочее. Ну-с, начну по порядку. Я откликнулся на вакансию сборщик заказов на склад во ВкусВилл. Вечером перезвонила девушка и рассказала о плюсах моего выбора и должности и назначила собеседование по ватсапу на следующий день на 12. Наступил следующий день, время подошло к 12 и... тишина. Я звоню в отдел кадров и спрашиваю, а как связаться с руководителем, который будет проводить собеседование? Мне сказали что свяжутся с ним и она перезвонит. Через пять минут она перезвонила на ватсап и мы пообщались. Собеседование проходило где-то минут 15. Менеджером по подбору персонала была очень приятная девушка, которая рассказала про работу и что я должен буду делать. Также сказала что будут и ночные смены и любом графике, хоть 2/2, хоть 4/2 я смогу без проблем договориться уже непосредственно с руководителем склада. Также рассказала, что будут и ночные смены, но я этого не боюсь. Вобщем пообщались мы хорошо и вечером пришла смс с адресом поликлинники, где я должен буду пройти медкомисиию и адресом главного офиса, который располагается на проспекте Мира. Медкомиссию прошёл, оттуда поехал сразу в ОК и оформился на работу, также выдали рабочую форму. И там и там, мне понравилось, люди были вежливые и приятные. А вот дальше... это тихий ужас. Я встал в 5:40 и к 7:40 должен был уже приехать на стажировку на склад. Я приехал даже раньше (первый день всё-таки) и вот тут началось самое интересное. Мне сразу дали понять, что тут я никому не нужен, учить меня никто не собирается и наставников тоже не дали. В итоге я бегал, именно бегал за хабалистой тёткой лет 50-ти, ибо она с огромной скростью собирала заказ, она ничего не показывала и не рассказывала, ни как пользоваться тайгером, ни как работать с умной телегой. Вобщем вертись сам как хочешь. Все говорят только матом и стар и млад, всё постоянно зависает или не работает. Например, если я собрал заказ, то тайгер может внезапно зависнут или перезагрузиться и выходит что заказа у меня и не было и что дальше делать я не знаю, так как никто в принципе не хочет помогать. Автомат, через который ты пробиваешь этот заказ к оплате вообще живёт своей жизнью и не хочет ничего не сканировать, ни пробивать, умная телега постоянно глючит и зависает, а вместе с ней (как и с тайгером) весь заказ. Постоянно вырубался wi-fi, с которым работает и телега и тайгер и приходилось подолгу ждать, когда он отвиснет. А ещё до кучи тренировочные заказы меня отправляли делать в морозилку где -20, а выданная форма и шапка меня никак не спасала от холода. В итоге, меня хватило только на ОДНУ смену и я понял, что никогда туда не вернусь. На следующий день поехал в отдел кадров и уволился. Так что, если кто хочет идти туда работать, не надо. Сэкономите и нервы и время. Оно того не стоит!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
ВкусВилл
2021-10-21 23:09:36
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, Андрей! Признательны за отзыв и спасибо вам за уделённое время. Очень жаль, что у вас остались такие негативные эмоции от работы в нашей компании после первого дня стажировки. Понимаем, что на ваше впечатление также повлияло то, что вы попали в день, когда у нас был временный технический сбой. В компании стараются выделять наставника на время стажировки нового коллеги для его быстрой адаптации. Конечно, то, что вы описали совершенно, не должно являться нормой поведения для наших сотрудников, которые должны проявлять участие и оказывать любое содействие и помощь стажёрам. Мы будем вам признательны если вы расскажете нам в каком магазине вы проходили стажировку, а также любые подробности и детали нам на почту team@vkusvill.ru.
Инесса
2021-11-05 23:04:50
поддержал(-а) отзыв
Очень полезный отзыв для меня . Со мной случилось тоже самое.Все по тому же сценарию, только ещё смешнее. Девиз их « Куй железно пока горячо». А люди для них ничто
Лилия
2021-11-10 14:22:17
поддержал(-а) отзыв
Спасибо , Андрею и Инессе...После ваших отзывов, я передумала туда устраиваться))
Наталия
2021-11-12 09:04:34
поддержал(-а) отзыв
мой сын так же работает в данной компании. была стажировка, все отлично. сейчас пока работает. все нравиться. но прочитав тут отзывы Мы на готове, что может быть. и какие минусы могут встретиться в данной компании.
ВкусВилл
2021-11-18 21:37:02
опроверг(-ла) отзыв
Инесса, здравствуйте! Совершенно не согласны с вашей формулировкой, в нашей компании главное - Люди. Для коллег открыта горячая линия для сотрудников, где мы стараемся поддержать и ответить на вопросы, которые волнуют вас в работе, также вы всегда можете обратиться к вашему руководителю-помощнику управляющего, компания открыта для общения на всех уровнях. Будем ждать от вас все подробности вашей стажировки, а также номер магазина или ДС нам на почту team@vkusvill.ru.
ВкусВилл
2021-11-18 22:39:22
опроверг(-ла) отзыв
Лилия, добрый день! Мы всегда рады новым сотрудникам.На время стажировки вам помогает наставник, который вводит вас в курс дела, помогает с адаптацией и рассказывает о работе. В компании ВкусВилл есть ряд компенсаций и льгот, например, компенсация 50% за любое занятие спортом, компенсация обедов, для новых сотрудников до конца ноября при выполнении определённых условий за отличную работу также положена компенсация на карту лояльности, и это далеко не всё. Приходите к нам и убедитесь сами!
ВкусВилл
2021-11-18 23:02:09
поддержал(-а) отзыв
Наталия, добрый день! Радуемся вместе с вами, что вашему сыну у нас нравится. Все рабочие моменты всегда можно обсудить с руководителем или на горячей линии для коллег. Мы открыты для общения. Желаем только успехов!
Полезный отзыв?
Похожие компании