Отрицательные стороны
И они есть:
1. Ночные поставки. Если вы не хотите работать не 9 часов (8+1 час на обед), а 11, 12 или больше, то подумайте, прежде, чем идти сюда. Они небольшие в межсезонье, и вас не будут ставить на каждую поставку, но в сезон они внушительные. В среднем их от 5 до 6 в месяц;
2. Неадекватное поведение покупателей. Никто от него не застрахован, да. Они бывают нечасто, но бывают. Тут все зависит от вашей дипломатичности и выдержки;
3. Однообразие. Наверно, это больше субъективный минус, но все же продажи - это достаточно заскриптованная штука. Тексты можно изменить, но принцип все равно остается одним и тем же. Да, денежная мотивация - это здорово, но однообразие все равно присутствует;
4. Низкая проходимость в межсезонье. Январь, весенние месяцы, июнь, часть июля, октябрь, ноябрь: обычно в эти месяцы имеет место спад как покупателей, так и выручки, но опять же, многое зависит от вашего желания в первую очередь.