Опять та же самая песня. Скучно тут стало. Отзывы одни и те же, жалобы одни и те же. даже цифры из отзыва в отзыв переписываются. Фантазия, видимо, исчерпалась. Осталось еще написать, отношение как к рабам, и как к скотам. А нет, к скотам как раз было))) Щас хоть Бывалый заведется, а то и коммент сонный)
Игорь,как самочувствие после праздников,отеки спали,ну ты хотя бы энергетиком запивай через раз. Правду он написал все как есть,в филиалах тоже,но ещё даже хуже.
Ну,как бы сам понимаешь печень своей жизнь жить не может,все таки до старости может и комбинацию показать из трез пальцев,мол переходи друг на торнадо,сигаретки видимо входу опять в 25 раз, химия,но мол,до старости допыхтим,дасс.. не у каждого она тест полоской выходит на лице,а все из-за чего,загнал ты ее друг,ха ха .
У тебя замкнутый круг, печень даёт интоксикацию организма,отсюда и злость твоя ,и агрессия и все по кругу,бедняжка.
Настенька,а что это Вы в рот воды набрали ( и ладно воды) Вам клиент пишет аж от 06.01.2023,что торговый у Вас с бадуна приезжает на точку и адрес указан точки и имя торгового,хамит и пытается клиентов надуть на блоки,а Вы нам тут все о прекрасном рассказываете,сколько ещё клиентам ответа ждать?. Настя ,а у Вас что новый тренд Компании- запах перегара или уже брать не кого,ну так сами бы в поля с Романом и начальником ехали,нечего штаны просиживать. А другие работники пишут , что супер отдает свой планшет водителю,якобы катался с торговым и так во всех что ли филиалах? Подскажите кто их этому научил,вот и наш ездил хвостом,торговому планшет возил,вместо тушки,СБ не надолго этим заинтересовались,но что- то дальше копать не стали.Эти значит пожрать,поспать домой едут,вместо полей,а остальные должны батрачить? И да,как там зав складом поживает и его ребра,нового на него ничего не повесили,а то Вы ещё те шутники и сказочники, ха ха.
Бывалый, да что ты так за мою печень то волнуешься, прям в каждом сообщении?))) Не иначе как сам пережил тяжкое, теперь о ближнем радеешь?) Все ок у меня, не волнуйся) А если о серьезном, че реально компании винить будем. если сотрудник приперся с бодуна? Или все-таки сотрудник виноват? Если, конечно, такое было вообще, а не очередные сказочки Венского леса.
Переживаю за твой облик и человеческое лицо,хотя мало что осталось в человеческом плане. Ты текст адресованный Компании прочитал,молодец,вопрос не к тебе,как сам понимаешь,ты лучше думай о здоровье,оно у тебя слабое.
Что я только что прочла?( Фу как это мерзко и некрасиво. Человек пытается нормально решать и выяснять какие-то вопросы, а вы бывалый такую ахинею несете. но к вашей совести взывать бессмысленно, тут уже не в компании дело. А лицо человеческое здесь потеряли только вы, жаль
Анна,Игорь и все в одном лице,что в тебе есть ,то и пишу без приукрас. А какие вопросы он пытается решать: почему переработки,ЗП маленькая,почему торговым штрафы из воздуха выкатывают, почему невозможно сделать план по воде без покупки большей части себе,ну так уж эти вопросы не ко мне,я тоже пытаюсь их выяснить. Анна,вот про мораль и совесть стоит забыть напрочь и особенно, всем кто идёт в Компании. Ээти качества не приветствуются,а считаются за слабость. Кстати у Вас есть уникальнальная возможность пожалеть Игорька и взять его так сказать на поруки,глядишь и вредных привычек будет меньше,если конечно Вы стойкая к пагубным проявлениям.
Автор, из «кучи» же Вашего потока сознания вперемешку с эмоциями мы постарались вычленить суть и сообщаем:
1. в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Остальные – либо совсем новички (для которых это явление кратковременно и, которым помогают адаптироваться наставники); либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются.
Также, что логично, график работы зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня;
Есть опция (ограниченная и строго контролируемая УК) проведения рабочей субботы (но только при необходимости и персональному желанию сотрудника подтянуть показатели по выполнению планов);
2. планы в Компании выстраиваются точным математическим расчетом индивидуально для каждого филиала, каждого торгового представителя, с учетом четких показателей (к примеру, коэффициент рабочих дней в месяце, история продаж конкретного филиала и конкретного ТП, вес ТП в филиале, сезонный коэффициент и пр.);
3. в Компании нет штрафов, но есть возможность зарабатывать хорошие бонусы и премии. Они рассчитываются из реального выполнения показателей и тщательно проверяются перед выплатой.
Естественно, что логично, если в ходе проверки выявляются отклонения, то бонус пересчитывается у всех сотрудников: от торгового представителя до руководителей, у которых предусмотрена система бонусирования;
4. попытки махинаций (из серии «купить самому, чтобы получить бонус» и пр.) тщательно контролируются соответствующими службами и жестко пресекаются.
Если у Вас есть факты (ФИО действующих лиц, даты, конкретные ситуации и пр)., подтверждающие обратное, сообщите (для сохранения конфиденциальности можете на feedback@sns.ru).
С уважением, ГК "СНС"
Не верим всем 4 пунктам, т.к. это все только на бумаге,а не на деле. Особенно хотелось бы уточнить по п.4,кого наказывают???,супервайзера в том числе??,так как он первый в курсе всего,второй- директор ,ну и далее по кругу,короче все,чего греха таить. Так что не понятно кем присекается, в качестве меры взыскания штрафа,когда надо,соответствующими службами с подачи директора и присекается,но это так сказать,работники которые стали нелоялтьны директору или суперу ( ну это так сказать субъектиивный подход и чаще всего не связаный с продажами),остальные на тех же условиях продаж (себе) не парятся,а работают все по одному и тому же принципу,поэтому и оформляются кредитки для покупки себе. Да,хорошо жить в иллюзиях и розовых очках и пытаться себя же,т.е., Pr отдел и убедить в написанном,требуйте премий за столь тяжкий труд ,писанины много,да и та,пуста.
Уважаемый Pr отдел,а Вы представлены в настоящее время живыми людьми ( премии не платить,не за что) или спамовским,виртуальным разумом???,в который заложили один текст и тот переставляется в разных словосочетаниях,не неся смысловой нагрузки и чаще проходя мимо ответов. Вот раньше была Анастасия,с фамилией как-то туго,а листать ответы за прошлый год нет желания,но после того,как она стала попадать в просак в текстах,быстренько появился текст с уважением pr отдел,страна должна знать своих героев в лицо. Вот Настя,видимо плохо училась,с трудом понимала смысл слов,особенно ее любимого, клевета,а сейчас видимо и весь отдел подобрали по образу и подобию,отсутствие логики и остроумия на лицо. Товарищи,ну Вы бы прежде чем писать опровержение по 4 пунктам,зашли бы на свой официальный сайт и выбрали вкладку процессы (судебные,проверки,трудинспекции) да почитали бы. Вот открываем и что видим только за январь,водитель подаёт жалобу в официальные структуры ( сами найдете какие) на переработки и их не оплату,и в качестве подтверждения прилагает путевой ,не за один день,далее пишет что осмотра медика по выезду и приезду не проводилось,а за него подмахнул механик. Далее пишет,что оплатил мед осмотр обязательный для водителей из своего кармана. Далее смотрим обращения другого водителя на переработки, и в декабре,ноябре торгового на невыплату серой премии ( ну то есть зарплаты). Настя,ну в конце концов выучите,запишите,носите с собой записку,с текстом,что такое клевета и смотрите официальные сайты компании,ну чтобы так не позориться. С уважением,мы всегда стремимся сделать Вас лучше,да все никак.
Идите вы на хуй терпилы сраные! Работайте блядь! И нехуя ныть!
Ну,ты уж определись с х... или п.. ,ныне это все не модно,смотреть в обе стороны то. А это все от алкоголя и энергетиков,и сигарет.