Ну а Вы как думали экономия и еще раз экономия на работниках, времена нынче тяжелые, ну и опять же никто не отменял следующий. А Вам и фруктик Ашота за переработку пойдет, Настенька а сертификат на фруктик имеется, а то мало ли понос, дизентирия, так ведь и работать не кому будет, при текучке то? Не Вы ли недавно писали, что в Компании нет штрафов от слова совсем, а тут перечисляют и не один, правильно, штраф идет откуда с черной зарплаты, которая сегодня есть, а завтра может и не быть, помниться и про рабочую субботу писалось, что это в редких исключительных случаях. Да, не хорошо людей водить за нос.
Анастасия, а правду говорят , что у водителя который триджы перевернулся на машине на скорости 45 км в влздухе уже была ЧМТ , которую он получил на складе у прежденего работодателя? Или как всегда тайные шпионы клевещут, ну так ждем Ваших короных фраз про клевету, хотелось бы правда и Вам про нее напомнить, а то мало ли Вы все таки публичное лицо.
Так что еще говорят, что даже и место ушиба совпадает в обоих случаях, прям чудеса чудес, чтобы и машина на скорости 45 км прям так летала как спортивная на высоких скоростях, так и водитель ударился тем же местом, прямой расчет небес не иначе, а говорят, что снаряд не летит дваджы ха ха. А где мои любимые хэйтеры, обпились энергетика или чего по-крепче или молчание знак согласия:).
Бывалый, а вот и ты с фруктами, наконец то! Только тебя драли за то, что ты 15 раз писал про завскладом и ничего нового не нагуглил, а тут опять. Про Настю какую-то вспомнил, никто не знает кто это, но фрукты это уже стало легендой. ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-ТО ЕЩЕ! Хватит по одной методичке фигачить склад-вакансия-машина-фрукты, вы же себя позиционируете как серьезное маркетинговое агентство!
Для лопухов повторю в очередной раз , еще месяца 1,5-2 назад все отзывы компании были подписаны Анастасией pr отдел, инфы о том, что она покинула данную должность нигде нет, включая портал, ей и адресован вопрос. Или Вы тоже Анастасия с того же отдела? Дальше, за базар надо отвечать, киньте ссылку где я писал про маркетинговое агенство, додумывать Вы можете за себя, но не за других. И да не переживайте скоро еще много новых тем обсудим, всему свое время, старые переворите сначала.
Блевотина она в этой компашке везде!
Александр, он же Дмитрий М.,
полный бардак, а также ложь и клевета – эти определения больше применимы к Вашим действиям при увольнении и к данному Вашему отзыву.
А именно:
1. техническая исправность всего автопарка отслеживается и обеспечивается на ежедневной основе в рамках всей Компании.
В случае обнаружения неисправности, а/м на маршрут не выпускается.
Поэтому Ваше утверждение об «отсутствии резины на машине» – абсурдно.
Более того, в Компании регулярно проводится инвентаризация шин автопарка (в частности в филиале г. Волгоград она проводилась в сентябре 2022г.).
В случае возникновения необходимости, шиномонтаж оперативно производится на СТО (находится рядом с гаражным комплексом филиала).
Если неисправность автомобиля случается во время выполнения маршрута и водитель не имеет возможности самостоятельно ее устранить (например, установить «запаску», которые есть в каждом а/м), то а/м также направляется на СТО;
2. в Компании нет штрафов. Но есть ответственность за вверенное сотруднику имущество Компании.
На этапе трудоустройства с каждым кандидатом обговариваются все условия работы, в том числе следующее: если ущерб имуществу компании (в данном случае автомобилю) нанесен сотрудником/по причине халатного отношения сотрудником к своим должностным обязанностям, то он обязан его исправить своими силами. В иных случаях Компания самостоятельно покрывает расходы;
3. в Компании ведется четкий автоматизированный контроль за расходом топлива (в автомобилях установлены GPS-трекеры или используются планшеты торговых представителей для учета пробега в автоматизированной системе SAP).
В случае, когда система действительно выдаёт какие-то ошибки и есть сомнения в правильности показаний, проводятся дополнительные контрольные измерения, после которых даётся оценка работы системы и действиям водителя. К таким проверкам относятся: снятие информации с блока управления двигателя за период (месяц или больше); ежедневные заправки в конце рабочего дня (обязательно до полного бака) и т.д..
Если показания водителя и системы расходятся более чем на 10%, то проводится разбор ситуации: если выявляется, что повышенный расход топлива связан с технической неполадкой, то к сотруднику вопросов нет, а тех. неполадка устраняется. Если выявляются нарушения со стороны сотрудника, то вопросы, что логично, адресуются ему;
4. в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами (такие долго в Компании не задерживаются).
Также график работы зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
Суббота и воскресенье – выходные дни. Есть опция (ограниченная и строго контролируемая УК) проведения рабочей субботы, но только при необходимости и по персональному желанию сотрудника подтянуть показатели по выполнению планов.
5. в Компании обеденное время, оплата больничного все остальное – соответствует ТК РФ.
6. на собеседовании всегда озвучивается полная информация о требованиях и условиях работы в Компании. В том числе мы ни от кого не скрываем, что у нас высокие требования к качеству работы, амбициозные задачи и динамичный темп.
Каждый решает сам насколько это ему подходит.
Те, кто хочет и может профессионально усердно трудиться, быстро адаптируются и успешно развиваются в Компании (как в части проф. компетенций, так и в части заработка).
А бездельникам здесь точно делать нечего.
Резюме:
Дмитрий, Вы же, судя по Вашему поведению при увольнении (через Вашу супругу посредством не имеющей юр. силу доверенности, обманом насчет Вашей мобилизации, скандалами и беспочвенными угрозами в исполнении Вашей супруги и пр.), видимо решили действовать по отработанному уже ранее на других работодателях «сценарию» (который, по сути, является трудовым экстремизмом).
На этот раз, увы, «сценарий» не сработал, и Вы решили заняться клеветой на Компанию на сомнительных ресурсах.
Рекомендуем Вам попробовать задуматься над тем, что вариант просто профессионально, порядочно и усердно работать - более подходящий, эффективный и перспективный способ зарабатывать.
С уважением, ГК "СНС".
Ну, Анастасия и не лень Вам было все это писать, ну ладно для соискателей может и прокатит, опять же новеньких надо набрать, а как, правильно, пусть хоть по отзывам не испугаются раньше времени, а там уж как заплатят за мед комиссию из своего кармана, там и деваться некуда будет , ну а дальше на сколько хватит. Браво, Анастасия, ничего не менять, ну при этом создавать видимость. 07.11 у Вас прям плодотворный день был за целый месяц или работника нового взяли, видели объявления что требуется в отдел pr, по текстам все как и было ранее, скучно, нудно и лукаво.