Ну давайте будем придельно честными, ездил за рулем Вашего экипажа водитель, который приходил не свет не заря, так как нужно пересчитать товар на складе и его же загрузить (а это так-то сигареты, напитки и чего там у нас, зажигалки). Плюс если утренний инвент, выгрузить и сложить обратно. На точках, кто товар считал на борту и выдавал торговому, опять же нес ответственность за Вашу жизнь и неполучение штрафов ПДД, так как они оплачиваются из кармана водителя. Идем дальше, во время ли приезжали на базу Вы экипажом, и мог ли водитель оставить авто при переработках. А зарплата выплачивалась какая в этом случае, только писать , что она белая не надо. Не пишите, что у Вас была полная идиллия по продажам и по сигаретам, и напиткам, что путем своего убеждения Вы спокойно делали и перевыполняли планы и все точки у Вас на маршруте были рабочими. Эти отзывы оставьте для соискателей. Спросите у своего водителя с учетом его функционала большая ли у него зарплата. Не забудьте добавить, что экипаж с водителем несет совместную материальную ответственность за товар, странно не находите, а реализация как бы на Вас. А что в другом городе не нашлось офиса Компании?
Михаил, объявление на позицию торгового в центре занятости зарплата указана 17050 руб. Вы считаете это достойной зарплатой? Открываем по городам зарплату офисных работников, она на Ваш взгляд достойна? Тогда уже вопрос к Вам, достойна чего? Понятны слова Анастасии, что не бездельники получают, опять же какую черную (45.000 это в объявление на superjob , hh минус 17.050, ну тоже есть о чем подумать) и опять при выполнение плана, который растет ежемесячно. Ну, а далее Анастасия, как специалист молодой и малограмотный ( скорее всего, малопонимающий) позволяет себе высказывания в адрес остальных продающих работников, называя их, мягко сказать не умеющими продавать, ну для того, чтобы оправдать низкую заработную плату и опять же сделать виноватым самого работника. Хорошая манипуляция,но в отличие от Вас, Анастасия, люди пришли реальные деньги зарабатывать и кормить семьи, отсюда и текучка. Заметьте в речи , Анастасии , не разу не упоминалась, а что же сделал супервайзер, как помог новеньким и увеличил продажи стареньких. В данном случае помочь он может Вам одним, росписями либо не отгрузкой товара в точки без доп позиций, которые тяжело продаются. Ну , а если Вас поймали на росписи, недостачи товара ( откуда они берутся Вы сами поймете во время работы), тут уж каждый сам за себя, опять же можете попрощаться с черной премией. Это только начала айсберга, в работе Вас ждет много сюрпризов, здесь главное важна ваша позиция по жизни и настрой, опять же будет хорошим уроком по жизни.
Михаил, благодарим за подробный отзыв.
Мы понимаем, что критерии и запросы у всех разные, для кого-то и офис в Москва-Сити недостаточно удобен ;).
Если же адекватно смотреть на вещи, то реальная картина по офисам ГК «СНС» в целом по стране такая: офис и склад в каждом городе подбираются в соответствии со стандартами ГК «СНС», в основе которых оптимальная товарная логистика (с учетом городской инфраструктуры) в сочетании с максимально возможными при этом комфортными условиями для сотрудников.
В каждом из офисов (в т.ч. и в СНС-Ростов-на-Дону) работает множество людей, у которых «проблем» с проездом от/до офиса аналогичные Вашим не возникают.
С уважением, ГК "СНС".