Егор:
- в нашей Компании у ТП есть маршрутный лист с торговыми точками, которые ему необходимо посетить за день. И подавляющее большинство ТП по всей стране прекрасно справляются с этой задачей до 17.00 часов. И, да, до 17.00 покидать работу нельзя, но это называется рабочий график и дисциплина. Может, Вам с таким вопросом стоит рассмотреть вариант работы фрилансером :)
- по вопросу совместной работы с водителем Вы, видимо, не совсем поняли, тк в ГК водитель и ТП – это команда, которая работает на общий результат, и водитель всегда помогает ТП с разгрузкой товара у ТТ. Единственный нюанс – водитель не может оставить авто без присмотра, и в ТТ он не идет с ТП.
- выполнять планы продаж – это норма для любой коммерческой организации. Если Вы знаете компанию, где от продажников не требуют продавать, напишите, пжл, нам. Очень интересно :)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
А меня пригласили на завтра. Ещё и СБ проверяет так долго? Там что как на военный объект люди набираются? Хотел грузчиком а сейчас уже задумался. Я так же с Новороссийска.
Анастасия, а что у нас с публичными извинениями Васина и второй гражданки, когда мы уже дождемся? Вы, как публичное лицо, признали данный факт, а извинений нет почти уже месяц, как же так Анастасия?
Анастасия, мы конечно же верим вво все , что Вф пишите ( см. переписку ниже) , но честно, очень бы зотелось увидеть этих.
"живых" экспонатов, которые пимезжают до 17:00, а самое главное их суммарное уоличество по стране, и главное , не занимаются ли они на 200% росписухой, это главной и единственный вопрос. Вы бы наглядно написали их количество точек в день и маршрут областной или городской, а мы бы за Вас высчитали все показатели. А с Вас, Анастасия публичные извинения руководства с Краснодара, не думали мы, что Вы когла будете на стороне работников.
Проверка ведь не только в этой компании, ну че удивляться? Нормальная практика уже. А по поводу продажников, от которых не требуют продаж, посмеялась)
Валентина, а это большой минус для компаний. Вот почему из таких проверок эти вакансии постоянно висят, и будут висеть. И эта практика не нормальная.
Денис, любая серьезная компания проверяет кандидатов перед приемом на работу, и ГК «СНС» не исключение. Не каждый может честно на собеседовании рассказать о себе столько, чтобы объективно понимать, несем ли мы какие-то риски, принимая этого конкретного человека в ряды сотрудников «СНС». Кроме того, для кандидата процедура проверки в нашей Компании быстрая и безболезненная :)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, скажите о каких вы рисках говорите? В основном извращенцы маньяки имеют чистую крисиальную репутацию, вот это риск я понимаю. А так не понятная проверка. У многих людей в далёком прошлом когда-то были проблемы, и вас не интересует какой человек сейчас, вам и прошлого достаточно чтобы отказать.
Соглашусь, не только вы так делаете, а все московские компании.
Вот и результат что не хватает персонала.
Денис, мы не гонимся за количеством персонала, нас интересует качество, ведь сотруднику будут доверены мат. ценности Компании.
Насчет невозможности иметь кристальную репутацию: согласитесь, не воровать, не мошенничать, вовремя исполнять обязательства перед государством и пр.– это вполне реальная задача ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, ну насмешили, за качеством, ага. Посмотрите вакансии и как часто они закрываются и вновь открываются, те которые закрыты имеют статус, вакансия в архиве. Или Вы все в поисках вечно прекрасного, так действующих работник предупреждайте тогда, что мы Вас взяли, но ищем на Вашего место еще, мало ли или все таки текучка такая колоссальная? Анастасия, а как кредитная история кандидата может влиять на его прием, у нас в стране без кредитных или с отличной кредитной историей народа мало ? И что там с ребрами зав. складом, его суммой в 2 млн долга в пользу Компании, он видимо в свое время успешно проверку прошел по кредитной истории и получил к выплате сумму, превышающую его зарплату в 1000 раз? И извинениями Васина и Бондурко, я за это время в отпуск успел сходить, а воз и ныне там, ну с публичными извинениями.
Анастасия, а то что человек оступился по молодости это пятно?
Но ко всему сказанному, я отвечу что вы достойный уважения. Вы единственная компания, чей представитель отвечает на отзывы какие бы они не были. И вы достойный уважения!
Ага, достойный:), конечно, бюрократизм, а что внутри это мы ходим вокруг до около пока. Анастасия, что там с извинениями Бондурко перед торговыми,достойные Вы наши. Денис, Вы поработайте хотя бы с годок а потом авансами выдавайте реверансы, как говорится глаза даны чтобы видеть, а уши чтобы слышать, дальше продолжение сами знаете.
Я в Москве сливаю дизтопливо. Мало контроля, нужно больше т. К я все сливаю. У курю бесплатно
Саша, спасибо Вам за откровенность.
Раз уж Вы прямо все сливаете, то "слейте", пожалуйста, и лайфхак: как Вы передвигаетесь по городу на корпоративном автомобиле, для которого установлен регламент по дизелю на каждые 100 км, если сливаете все топливо?))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, а Вас учить надо, вариантов как минимум 5, сами-то в Москве не догадываетесь. Вы все еще в Москве верите, что половина расписанных Вам точек продаж рабочих?