Ага, конечно, новенькие не вписываются, это для того чтобы хоть как-то отмазать столь жесткую текучку. Вот как пназ новеньких по началу и не тиранят чтобы не сбежали раньше времени, но хотя бы пока очередную жертву не найдут,все таки на это время надо, а с идеальным ппрошлым кандидатов все меньше,особенно после карантина, когда у людей нет положительной кредитной истории. Вся тирания начинается после н..ых лет, когдс все схемы отработаны, росписуха п ополной, вот тогда и появляются штрафы, невыплаты черной зарплаты, оплата по общагу за проворовавшегося торговика.
В смысле? Т.е. вы хотите сказать. что люди работают несколько лет и все чудесно-замечательно, а потом на "стариках" ездить начинают или как? Всячески травить и делать жертв? Про общагу вообще непонятно, что написали.
Бывалый, Вы решили сменить жанр Ваших фантастических сочинений с лирики на криминальные хроники?
Вы либо фактами подкрепляйте такие громкие заявления, либо лучше изучите информацию, с которой мы ранее Вам рекомендовали ознакомиться (на тему нововведений в законодательстве по части клеветы).
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, а что проверку кандидатов отменили? Объясните нам бывшим, почему люди то так бегут, вот девушка выше пишет, что новички, а в мои времена старички. И поясните нам простым обывателям сайта, перешедшим на криминальное чтиво, чем закончилось дело зав. Складом Ставрополя, а то начитались в СМИ, теперь уснуть не можем и правду ли рассказывает о всем происходящем как раз зав. Складом Ставрополя, кстати, кто еще не читал, ознакомьтесь.
Анастасия, а Вас в очередной раз призываю учиться, это единственное, что Вам поможет в жизни. Анастасия, почитайте клевету, статистику судов с Компанией, мы вот читаем, субъективность и объективность понятий, высказываний, клеветы, ну, если сами разобраться не можете, попросите пусть Вам на пальцам объяснят, чтобы Вы и дальше не путали. А для развития логики читайте вопросы выше, с нетерпением эдем ответа. Анастасия, все мы помним как Вы активно обсудили супервайзера одного из городов, вот здесь реальные данные человека, как думаете, что это с Вашей стороны, поучите.
Анастасия, почитали на другом сайте отзывы клиентов и там, все не слава Богу. Что опять фантастика и все из разных городов, слабо Вы, Анастасия, работаете с реальными клиентами, на бывших работников ( говорю про себя) подзабить бы, да думать о тех, кто реальную прибыль приносит.
Анастасия, специально для Вас разъясняю понятия, вот у Вас в объявление зарплата указывается 25 тыс. на ту или иную вакансию, кандидат приходит, а у него в приказе зарплата идет частью, в справке о доходах, расчетном листе оставшаяся часть отсутствует, как это называется? Вот именно то, про что Вы и писали выше. Надеюсь, что с моих времен хоть что-то поменялось из описанного выше.
Мне вот непонятно, почему человек, который, как я понял по его комментам, уже несколько лет не работает в компании, продолжает тут сидеть и травить всех сотрудников? заняться нечем больше, что ли? И даже если допустить, что в ваше время все было так ужасно, то почему вы не даете шансов, что уже многое могло измениться?
Шанс людям дается всегда, главное как они им воспользуются, подумайте над фразой Руслан. У нас так-то пока еще свобода слова, не забывайте об этом, а во вторых, я же неоднократно говорю все мы мыслим субъективно и однобоко. Расскажите и Вы о сильных сторонах Компании, только правдиво. И да, я не работаю в Компании не так давно, как Вы здесь указали:) чтобы что-то могло измениться так быстро, так что , уважаемый Руслан не надо домысливать и додумывать за других.
Я не домысливаю, я просто рассуждаю) И вы тоже порассуждайте? Неужели вот все сотрудники там бедные и несчастные. Прямо вот никому не нравится работать, все такие замученные рабы? Да уже обанкротилась бы компания давным давно.
Откройте hh, superjob и отследите хотя бы неделю вакансии и их количество хотя по одному региону, потом вбейте показатели 3 мес так в среднем видно коэффициент текучки, думаю вопрос больше не останется.
Бывалый, Вы если взяли на себя эту тяжкую ношу – выдавать «объективную» информацию о нашей компании, то потрудитесь глубже изучить каждый из вопросов, о которых пишете.
Уверяем, найдете много удивительного и отличительного от Ваших заявлений.
Если только Ваша цель - не видеть и транслировать то, что хотите видеть и транслировать.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, ну ответы по отзывам работников ниже мы читали, заучили фразу , что Ваш ответ взят в изучение, напишите город и фио", а как-то не убавляется " неположительных" отзывов на других площадках об оценке работодателя. Вот недавно почитал отзывы клиентов, кто еще не читал посмотрите, жаль, клиенты, главный источник доходов, а некоторые дважды пишут, что их проблема так и нерешена. Анастасия, а Вы полноценный день работаете в отделе коммуникаций или может это в качестве доп нагрузки к основной работе, так и вопросов нет.
Мы не идеальны, как и любой живой организм. Но в отличие от многих мы не стираем отзывы, а отрабатываем их. Не всегда ежесекундно, но и клиентов у нас не 9, а более 91 000. А статистика у Вас опять хромает. Везде же сплошная Ваша писанина. Согласитесь, если была бы гора отзывов, то на хобби (=общение с Вам) у нас не было бы времени ;)
ps если знаете как разобраться в жалобе от анонима, не зная города, фио и т.д., расскажите. Это упростит нашу работу ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия и тут я Вас спешу разочаровать, это сайт на которым Политика самого сайта не дает удалять отзывы, как хорошие, так и плохие, я заранее почитал, здесь как раз Вашей заслуги то и нет. Заметьте, что на сайте с клиентами меня нет, но динамики в положительную сторону там тоже нет, мало того есть клиенты которые оставляют недовольный отзыв вторично. Я в свою очередь никуда не спешу, ну в прочем как и Вы с ответом, а клиенты у нас в приорите. Хотя есть у нас еще один положительный момент, уменьшилось число положительных отзывов, написанных как под копирку.
Бывалый, ну тут же всем не по 5 лет. Все прекрасно понимают, как удаляются негативные отзывы. Просто кто-то этим занимается, а кто-то нет и реально отрабатывает реальные отзывы.
Ииии, традиционно: про динамику с Вами с удовольствием пообщаемся, когда от Вас будет конкретика ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, прочитайте Политику данного сайта для начала , ну или спросите у модератора, мне мол, не хочется давать ответ, можно ли удалить отзыв, напишите нам ответ, что они Вам ответят
Дай Вам волю, остануться одни положительные отзывы под копирку, вот утопия и мечта, да :). По конкретике: что с ребрами зав. Складом, что с судом по 2 млн, которые Вы взыскивали с него, когда будут выплачены деньги при увольнении по отзыву торгового от 26.07. ( см. Выше).
Бывалый, для автора, который за несколько лет общения здесь не сообщил ни единого факта Вы слишком много хотите :)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, Ваша фантазия как всегда опережает Вас, ну, Вы как представитель Компании, публичное лицо, поведайте нам по секрету, сколько ребер сломали зав. складом и кто теперь платит эти деньги?
Бывалый, а вы кроме завскладом можете о чем-то писать? А то пишете выше. что отзывов меньше стало как под копирку, а сами? Да и почему же только вы о хороших так отзывах говорите? Т.е. в тех, кто минусы пишет, все отзывы разные? Они копирочные, если уж так копать начать. А по сути все равно никогда ничего не будет нравится всем, и это нормально.
Виктор, вот когда мы получим ответ от официального, публичного лица Компании, ну Анастасии ( коим Вы пока, надеюсь, не являетесь) тогда и закроем тему зав. Склада, а пока ждем, как говориться повторение-мать учения ( а ждем уже кстати давно). Виктор, а Вам нечего так сердце надрывать, попросите лучше официально в отдел Анастасии, глядишь и работа лучше в отделе пойдет.