Верно подметили: в любом нормальном современном бизнесе "волка ноги кормят" ;)
«Росписуха» - это, конечно, интересно. Но совершенно бесперспективно и жестко наказуемо.
При этом Компания дает все ресурсы для легальной успешной работы (адаптация новичков, повышение квалификации, четкие схемы действий, акции для ТТ, спец. программы мотивации, мощная маркетинг. поддержка продуктов и пр.). А еще возможность решать вопросы с непосредственным руководителем или даже через УК в пару кликов в корп. мобил. приложении.
Но есть обязательное условие: у сотрудника должно быть желание учиться, развиваться, напрягаться. В противном случае все претензии – к зеркалу.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,учиться надо у лучших,ну проведите Вы уже в концов мастер класс,посадите суперов по городам на недельку в поля без той самой росписухи,пусть покажут всю Вашу мотивацию и квалификацию на живом примере, особенно по "областным" маршрутам. Хоть будет страна героев знать в лицо ,можно этот же конкурс среди директоров провести ,эти Вам так на 200-300 процентов закроют,хоть будет за что тыкать работников. А следом по следу СБ пустите по точкам,вот это будет ЦИРК,штрафы за росписуху надо брать с их зарплат,а то торговые,да торговые:).
И в офис пусть не возвращаются пока все не продадут.
Коллеги,кто за,пишите в чат накипело,предложите конкурс в отношении суперов,хоть будете знать,что может и чему может научить Ваш начальник.
Бывалый, не устаем Вас благодарить за Ваши бесценные советы и рекомендации!
Вот только актуальны они были бы лет 29 назад (на заре Компании) :).
Или Вы, такой просвещенный (с Ваших слов) о всех наших тонкостях, действительно считаете что в такой масштабный Компании с растущей из года в год выручкой за 29 лет не отработаны бизнес-процессы и механики их контроля?! ))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, это вопрос или утверждение:),Вы уж определитесь.
Ребят, ну сколько можно уже ругаться, и что-то друг другу доказывать. ну сами же понимаете. недовольный будет писать что все плохо. А довольный будет писать, что все хорошо. Просто хочу отметить, что реально же компания много лет на рынке. и если бы все были недовольны, она бы уже обанкротилась.
Вот прочитал положительные отзывы на других площадках и задумался о коллективном разуме всех работников Компании ,в т.ч. и бывших,это же надо иметь такой талант одинаково мыслить и выражаться,прям таки буквально предложениями,что читаешь и думаешь,где-то я уже видел,ах да,отзывами выше,иногда и дословно предложениями. Ну,что,браво подборщикам из стольких соискателей, выбирают единомышленников (понятно почему так долго ждут ответа),что даже пишут одинаково,мыслят видимо тоже:),а может они его заучивают во время работы:).
А разве весь негатив не одинаковый? Тут на одной площадке и то мусолят одно и то же, и даже один отзыв разными именами с разными датами) Тоже заучивают, видимо, нуну)
Почитайте отзыв зав складом, соискателей на собеседование,что-то плохо Вы читаете Олег,между строк видимо. Подскажите чем закончился в итоге суд зав склада? Уж очень интересно.
А что больше поговорить не о чем? И на мои вопросы вы почему-то так и не ответили, в сторону увели вообще. Я вас не спрашивал о том, о чем вы начали мне отвечать.
Олег, возьмите отпуск, на рыбалку сходите глядишь и паранойю рукой снимет.
Чигирева пишет про повышение - сплошной обман. Год просил пройти курсы какие- нибудь . В итоге завтраками от тренера наелся досыта, дали презентацию которую я уже 10 раз видел.
Анастасия как может выгораживает компанию. Пишет Слишком прилизанные однотипные отзывы, читать противно, особенно когда знаешь всю кухню изнутри
Спасибо за информацию, кот. помогает нам становиться лучше (а не «выгораживаться» ;)).
История сомнительная, т.к. перспективным (а тем более инициативным) сотрудникам ГК идет на встречу в их желании развиваться.
Будем благодарны за более подробную информацию по ситуации (при желании здесь или на feedback@sns.ru).
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, ответьте а почему супервайзерами у Вас становятся не лучшие продажники ( говорю не про всех), а " ниже" средних ( даже не среднички) в разрезе продаж за год, обхвата территории, развития территории, вопрос какими такими видимыми для окружающих они обладают талантами и главное чему могут научить других?. Росписухи сотрудники и без них обучится могут. Каким местом они попадают на должности? Ладно бы это был один город, мы все понимаем , что в команде нужны " свои" люди, но видимо супера, это последние люди от которых зависят продажи.
Бывалый, не могу Вам ответить. Вот совсем никак. Потому что сложно комментировать фантастические истории, рожденные и живущие в чужой голове ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, с амбициозный зарплатой Вы уже насмешили всех (те, кто еще не в курсе см. переписки выше), не думаете, что фантастические истории, кто- то может подкрепить реальными доками, поверетьте таких работников в Компании много, опять получится, что не отвечаете за слова. Анастасия, ну Вы бы сознались всем, что Ваши тексты редактируются, знаем даже кто:), ну Вы маякните мы все пойдем. А то как-то смешно, тесты Вам правят, а смешно выглядите Вы.
Бывалый, опять неведомые сущности в Вас говорят за всех наших сотрудников и все про всех знают ;))
Насчет фантастики: конечно, понимаем, что это Ваш конек. Но все же, может, попробуете наш подход – четко, по факту, без сантиментов и уже, наконец, расскажете правдивую душещипательную историю Вашей работы в ГК?
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия, а как у Вас борются с инфляцией и как часто повышается зарплата? Насчет выдачи фруктика за счет Компании на ежедневной основе, мы помним, сохранилась эта традиция? А как реальные переработки оплачиваются Компанией? Анастасия, чего рассказывать то, вот вопросами и спрашиваю, только все ответов дождаться не могу, который год :), а Вы о возвышкнном, о космосе.
Бывалый, конечно, уже готовим для Вас подробное описание всех наших внутренних бизнес-процессов и готовим «ключ от квартиры, где деньги лежат» ;))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Уважаемые коллеги, расскажите, как у Вас обстоят дела? Вот , где надо пиарить себя с " хорошей" стороны, все уклоняется Анастасия у Вас в бизнес процессы. Ну согласитесь , Анастасия, не каждая Компания за переработки выдает/ выдавала по итогам дня фруктик- яблоко, банан или апельсин, это надо пиарить как один из положительных моментов оплаты переработок, опять же работник принесет его домой угостит жену или ребенка. А процент оплаты ежегодной инфляции заложили законодательно, так что извините ничего личного:).
Бывалый, все тяжелее сочинять негатив про нас, уже до бананов дошли?!))
Увы, фрукты – это просто фрукты = витамины, без подтекста. У нас еще много других приятностей для сотрудников есть. И полезностей тоже (например, обеспечение безопасности сотрудников в ковидные времена, на которые ГК тратит большие деньги). Насчет инфляции и переработок: не волнуйтесь, это у нас тоже не остается без внимания.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия и здесь у меня для Вас печальные новости тоже, наблюдаю очень часто работников Компании и не вижу на них средств так сказать индивидуальной защиты в точках. Все таки реклама с фруктами принесла бы Вам больше пользы, какая не какая, а оплата переработок. Вот жена будет кричать дома, что так поздно, а он ей фруктик, ну или водичку возвращенную точками, конечно энергетик на ночь лучше не давать, ну опять же сигаретка есть, все так сказать для пользы здоровья.
Бывалый, так мы пишем про обеспечение средствами защиты (а не про принуждение). Если это не очередная Ваша фантазия и кто-то рискует ходить без СИЗ, то это уже ответственность и риски самого кого-то и торговой точки, которая это допускает.
Остальной космический поток Ваших мыслей сложно комментировать. Давайте лучше мы Вам отправим связку бананов, чтобы не так обидно/завидно было ;))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
И опять Анастасия, Вы нас пытаетесь водить за нос, почитайте возмещение расходов на профилактику работодателям со стороны ФСС. Вот как со стороны выглядит Ваша ситуация: Утро, Анастасия пришла на работу, увидела отзывы, вздохнула тяжело, так как опять придется напрягать мышцу, выдухнула и пошла к товарищу совсем по-старше со словами что писать, он ей размывчато сказал лишь бы отвязатся, а Анастасия не проверив давай строчить. Анастасия, Вы не задумывались по каким параметрам Вас выбирали? Согласитесь с такими текстами было бы странно видеть серьезного солидного, думающего человека. Ну перед тем как что-то писать, ну поищите информацию в интернете, спросите у людей по-старше, Вы вроде как должны позиционировать серьезную Компанию, а попадаете вечно впросак.