Анастасия,подскажите а только таких берут,про не первого читаем и как под копирку. На соседнем ресурсе на днях писали тоже про директора самарского филиала и главного кадровика. Что это профессиональное выгорание,эмоциальная усталость или отсутствие компетенции,что отсутствуют доводы,аргументы для продаж и взаимодествия с персоналом. Ну,тогда надо начинать с обучающих должностей,чтобы они тщательнее обучали новичков,чтобы вышестоящее руководство не выходило из себя,иначе так и будет замкнутый круг.
Алексей, спасибо, что делитесь и помогаете нам становиться лучше.
Несмотря на то, что мы несколько удивлены (т.к. ранее таких жалоб на директора филиала не поступало, да и в целом в СНС-Смоленск очень низкий % текучести кадров), мы обязательно проверим указанные Вами факты и скорректируем при необходимости.
Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Бывалый, спасибо, что остаетесь нашим преданным фанатом и за, как всегда, "бесценное мнение и советы" :)
Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Анастасия,чем больше будет отзывов с теми либо иными недостатками,тем хотелось бы думать ,что работа филиалов будет слажение,а поведение руководства более адекватным (без матов, унижений и оскорблений) в отношении работников. Количество отзывов растет,работники открыто выносят на обсуждения многие вопросы жизнедеятельности филиалов. Так что Анастасия,я Ваш на веке:).
Бывалый, если бы Вы были более внимательны, то заметили бы, что количество отзывов уменьшается, а не растет. Именно потому, что мы реально разбираем каждый отзыв, написанный по существу, реагируем на конструктивную критику и меняемся в лучшую сторону.
Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Анастасия,ну как посмотреть,отзывы становятся все красноречивее и "откровение". Говорят ,что зав склада который ниже писал детектор проходил и его слова подтвердились,правда ли это?
Анастасия, когда у Вас работники пишут конечно же "честные" положительные отзывы,ну Вы хотя проверяйте за ними,а то план на 5 летку видимо решили закрыть,не по принуждению,а по желанию:),октябрь 2020 года еще не наступил ,а отзывы уже авансом на несколько месяцев вперед. Ну насмешили,писала МАРИЯ из Москвы (
могу скрин кинуть,не хорошо обманывать людей(:.
Анастасия лишний раз напомню, о то вдруг забыли на объективность не претендую:)
Бывалый, передайте Вашему заказчику черных отзывов о нас, что Вы отличный исполнитель - тщательно все мониторите и даже пытаетесь анализировать))
По Вашим комментариям:
- "отзывы становятся откровеннее" - так это же прекрасно, это нам только на пользу;
- насчет "честных" положительных отзывов" - еще раз повторим: наша цель на этих площадках не создавать искусственно положительный имидж, а обнаруживать и решать реальные проблемы. Именно поэтому мы не удалили ни одного негативного отзыва (как это делают некоторые компании), но разбираем и отрабатываем их; не опубликовали ни одного "заказного положительного комментария".
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,я заказчик и исполнитель своего опыта работы в Компании,как видите по ряду обстоятельств он оказался крайне негативен,отсюда и желание здесь Вас как можно лучше с объективной и субъективной стороны. Мое мнение к сожалению уже сложилось ранее. А по отзывам на 5-ку вперед сайт personal.ru,отзыв Марии,сотрудник из Москвы,дата 02.10.2020
Бывалый, Вы пытаетесь интриговать (все никак не озвучивая никакой конкретики) своей «историей работы в «СНС» нас и посетителей отзовиков настолько долго, что это уже никому не интересно)).
Касаемо отзыва от некой Марии, который все не дает Вам покоя:
рекомендуем Вам, прежде чем кого-либо в чем-либо обвинять, сначала самому хорошо изучать вопрос, чтобы впоследствии не выглядеть глупо.
А именно: на сайте, о котором Вы пишете, автоматический формат даты отзыва – «месяц-число-год». Т.е. несмотря на то, что Вам чудится будущее, все же автор Мария оставила свой отзыв 10 февраля 2020 года. Также там же выше есть отзыв от 05.14.2020. Надеемся, что Вы не станете утверждать, что это наша Компания придумала 14-й месяц в году, чтобы перевыполнить план пятилетки по положительным отзывам?!))
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,ну не каждый читает задом наперед, 02.10.2020 указана дата в самом вверху всех отзывов,здесь каждый волен думать как хочет:),насколько хватит ума и фантазии:). Я же обещал делать Вас лучше:).
Анастасия,давайте не будем лукавить,модераторы данного сайта работают крайне исправно и редко (исключительные случаи прописаны в правилах ознакомления с сайтом) удаляют отзывы по требованию либо желанию Компании. Про другие говорить не буду.
Бывалый, это насколько же сильно Вы желаете сделать нас лучше, что почти в полночь воскресенья пишете все это?! Не устаем поражаться Вашей жертвенности личной жизнью во благо Компании)).
Только вот свое время Вы тратите впустую, пытаясь найти скрытый смысл там, где его нет: повторим, что формат даты на сайте – это не наш креатив, а исключительно автоматически заданный сайтом формат даты).
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,но что же все у Вас так душа болит за бывших работников,Вы о нынешних подумайте на досуге,очередной пост выше,ждем от Вас отзыва. А я с Вами и ночью,и днем.
Бывалый, плохая тенденция – у Вас катастрофически снижается уровень внимательности. То в датах путаетесь, то не видите (или не хотите видеть?), что мы постоянно пишем – «Наша цель здесь – находить и решать недочеты». Логично, что мы это делаем, в первую очередь, для действующих сотрудников и клиентов/партнеров.
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС".
Бывалый, спасибо за Ваше мнение. Жаль только, что оно, как обычно, ни на чем не основано. Но мы то относимся с пониманием: конечно, человеку, который уже много лет не имеет никакого отношения к Компании, очень тяжело чем-то подкреплять свое мнение))
В любом случае нет предела совершенству и мы всегда стремимся к лучшему;)
Анастасия Чигирева, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Такой вы крутой сотрудник, и так хорошо на каждом месте работы, что кучу поменяли уже работ в разных городах, хаха) Так везде хвалите, места работы, и тем не менее, прыгаете по разным конторам, и в конце концом перебрались в такой гадкий СНС в Смленске?)
Анастасия,крайняя самоуверенность мешает Вам в работе. Думаю,я Вам Америку не открою,если скажу,что мысли подтверждаются словами,а слова делом. Как оснований Вы от меня хотите,ну хотите зуб дам. Давайте уже ориентироваться на работающих и решать их проблемы,а не как Вы правильно заметили акцентрировать внимание на ушедших.
Бывалый, снова ошибаетесь: это всего-навсего адекватная уверенность (подтвержденная фактами) в честности и правоте всех слов, которые мы публикуем.
А зуб нам Ваш не нужен. Вы и так свою жизнь тратите во благо нашей Компании))
Только чтобы вхолостую не тратить свое время, Вы хоть подкрепляйте свою позицию реальными фактами, а не занимайтесь «размышлениями на тему», хайпуя на таких же голословных комментариях ряда таких же недобросовестных авторов как Вы.
Касательно пользы для действующих сотрудников: как мы ранее уже неоднократно писали (но, увы, Вы, видимо, предпочитаете видеть и читать только то, что хотите) данные ресурсы для нас – отличная дополнительная возможность получать информацию о недочетах и работать над ними (логично и по умолчанию, что это делается, в первую очередь, для действующих и будущих сотрудников).
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Анастасия,а куда деваются отзывы то,пропал один,где обсуждалось нерасторопность 80% работников по фильтрам нет,не порядок. Анастасия, все всегда уверенны в своей правоте, особенно,если это входит в должностные трудовые обязанности. Так что,мнение сторон присутствует и это уже хорошо.
Анастасия, не Вы ли,не так давно писали,что стараетесь быть лучше (от лица Компании) для работников и что мы видим,регресс,а не прогресс. Количество отзывов про матерный характер общения руководства и т.п. растет и не только на этом сайте,возникает банальный вопрос ( всеми любимых ствтистических данных): с чем связано такое количество негативных отзывов с конкретным указанием на хамство руководства,даже не в 1-2 филиалах. Что это, новый модный стиль общения,неумение довести полученную информацию до коллектива ( возникает вопрос,не дословный ли идет пересказ работникам поставленых целей,ну сами понимаете,что получили и в какой форме,то и довели до сведения остальных),осенняя хандра, некачественный подбор? Анастасия, статистика было-стало, в разрезе 2019-2020 как-то резко не в пользу Компании. Не думаете,что работники стали выносить на обсуждение все дословно?
Бывалый, а с памятью у Вас все хуже и хуже. Это все Ваше самопожертвование во благо нашей Компании – ночное написание отзывов и т.д. Вы уж берегите себя, как же мы без Вас то будем?!)
Для Вас не трудно и повторить:
1) Вы уже интересовались насчет влияния на отзывы с нашей стороны. И мы Вам четко ответили. Так что потрудитесь найти наш ответ и перечитайте его.
ps Надеемся, что он не пропал таинственным образом (возможно даже не без участия НЛО), как ряд других по Вашему мнению)) ;
2) насчет статистики мы с Вами тоже уже общались. И мы даже пытались выяснить, какая такая волшебная никому неведомая статистика у Вас есть. Но, увы, традиционно так и не получили ответа. Так что пока руководствуемся тем, что видим своими глазами на отзовиках ;);
3) насчет нецензурной лексики: чего уж скрывать, такая проблема у некоторых наших сотрудников есть. Боремся с этим недугом усердно. Но пока процесс продвигается не столь оперативно, как хотелось бы.
И разу уж Вы посланы нам в помощь - «делать ГК только лучше», посоветуйте, как быть?
Если с фактами и цифрами у Вас не очень, то может хоть в этом вопросе сможете быть нам полезны?))
Анастасия Чигирева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, ГК "СНС"
Анастасия,а Вы всегда говорите и пишите правду или большая часть ответов носит лишь формальный характер,так сказать для галочки,мол срок по ответу подошел,ответ готов,залача по реквесту выполнена и идите откуда пришли? Давайте не будем преукрашивать все ситуации,а называть вещи своими именами,мат ,это самое безобидное,а переход на личности,а их очень и очень много,может влечь юридичечкие последствия. Обязательно тщательно перечитаю свой отзыв,который я давал в рамках беседы с сотрудником Компании в ответах к предыдущему посту и который я никак найти не могу,но потрачу время на поиски и Вам обязательно отпишусь. Льстит конечно,что Вы за меня так переживаете и за память в том числе,но не стоит,мы с Вам на года и хорошо,что я много не вспоминаю пока:).
Анастасия,все пересмотрел,не хватает ответа в комментариях в постах до этого, честной девушке Анастасии (сотрудника Компании) ,которая давала ,крайне положительный отзыв Компании и моего ответа ей. Видимо она хорошо подумала и забрала свой отзыв,жаль.
Анастасия, Вы правы) Без Бывалого уже и сайт не сайт) Без него вообще уже тут делать нечего, захожу сюда только ради ваших с ним баталий. Интересно узнать просто, кто он такой, что за фрукт. Если конкурент какой, то работу свою выполняет достойно, браво!