Найди работу. Будь полезным. За это деньги платят, ценят, повышают.
Хватит быть паразитом и искать отговорки для себя и оговаривать бывших коллег. Нюни и сопли пускать. По факту, ты же ушел потому что не справился. И не надо в этом обвинять других. Это не достойно и не красит тебя, и тем более не оправдывает твой провал в компании.
Проведи анализ лучше, что ты сделал и что не получилось.
Если ты не в компании, значит у тебя ничего не получилось.
Жалко тебя, если ты не сделаешь правильный выбор и продолжишь дальше всех вокруг обвинять в своих неудачах.
Добрый день.
А Вы уверены, что мы с Вами про одну и ту же ситуацию пишем?
Если располагаете конкретными фактами/аргументами (а не просто субъективным восприятием), то сообщите, мы проверим информацию.
Касательно ГДф: как ранее сообщалось, была проведена независимая проверка, по итогам которой негативная информация по части работы ГДф не подтвердилась.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Аначтасия, а независимая проверка ничего не хочет пояснить про супервайзера оттуда же :),все таки мы все помним в чем,конкретно его обвинили,а Вы в силу должности- публичное лицо,а это все таки официальный источник. Мы как независимые читатели,очень бы хотели понять кто же супервайзер честный и порядочный или ,что Вы ранее указали. Все таки возможно все это прочитают потенциальные работодатели,а тут такое. Про директора Абакана мы тоже услушали несколько сторон и мнения тоже расходятся,хотелось бы услушать мнения профсоюза,ну работников про директора,ах да,мы уже читали ранее и как-то они расходятся с независимой прверкой. Анастасия и что,там с Самарским филиалом и их нарушениями,как-то недосказанно все,виновников определили,вон как кандидат низко оценивает сам филиал и качество работников,за 4 дня уже успел определить???
Видимо бесплатная работа за 4 дня сказалась на оценке Самарского филиала,так еще и про переработки за эти 4 дня пишет,бедняга,а это он еще к работе не преступал.
Бывалый, иногда лучше промолчать, когда нечего сказать, чем собирать все в кучу и пытаться интерпретировать в своих интересах и дезинформировать пользователей.
Вы в очередной раз поднимаете старые темы (пытаясь, подать их под «новым соусом»), хотя прекрасно знаете, что ранее по всем ситуациям нами были даны развернутые комментарии.
В том числе и по Самаре, которая Вас так особенно заботит.
Но если вдруг с первого раза Вы все-таки что-то не поняли, то специально для Вас дублируем:
в нашей Компании кандидату на позицию ТП необходимо пройти обязательную стажировку (о чем всех всегда предупреждают сразу на собеседовании), что является отличной (по нашему мнению и мнению многих кандидатов) возможностью уже на начальном этапе оценить, подходим ли друг другу.
В ожидании освобождения позиции кандидату было предложено ПО ЖЕЛАНИЮ пройти еще несколько дней стажировки. Опять же исключительно для того, чтобы при выходе на маршрут он мог полноценно приступить к работе с первых же дней и максимально быстро начать показывать достойный результат (= получать достойное поощрение).
Но он принял другое решение – отозвать свою кандидатуру. Это был его личный выбор.
По ситуациям с СВ, и в Абакане Вы аналогично можете легко найти подробные комментарии по итогам разборов ситуаций в истории отзывов.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,ну как всегда,Вы себе противоречите,ранее Вы же и писали,что кандидаты тщательно отбираются и проверяются СБ ,вплоть до кредитов и тут Вы,человека без подписаний каких-либо документов сажаете на маршрут со всеми точками и наличием денег,да еще и не один день,как же это служба безопасности, то пропускает. А по супервайзеру так и не понятно,извинений в его сторону не было,а высказывания были. По директору и так все понятно.
В других,мнимых ситуация,Вы все думаете
и приписываете конкурентов,а здесь, приди, выпиши время заездов,маршрут,узнай условия работы, отсрочек,рассрочек,вот оно под носом.
Анастасия,а оценки Самаре Вас не смущают,1 по всем параметрам,в том числе и по Вашим коллегам,что же все так плохо?
Бывалый, противоречите себе как раз Вы.
Если бы Вы действительно работали в «СНС» (как Вы постоянно утверждаете), то знали и помнили бы, что на маршрут (даже в рамках стажировки) выпускают кандидатов, которые успешно прошли собеседование и необходимые проверки.
Насчет оценок тоже вряд ли у Вас получится нас смутить, т.к. мы смотрим не на оценки (которые аналогично Вашим комментариям вполне могут быть фейком), а на конкретные ситуации и факты, и решаем их.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,ну ,если я фейковый работник,то кандидат то,пришел,увидел,оценил,так еще и написал,единицы за оценку работы филиала,видимо десятку хотел поставить и с нулем промахнулся,даже подборщика оценил на кол,выше всяких похвал. Анастасия,Вы же не отрицаете,что он у Вас 4 дня за спасибо стажировался с переработками,Вы не мне что-либо доказываете,я в этом аду сам был,а кандидатам и читателям. Все таки когда работают профессионалы,порядок действий обычно другой,обычно уточняют у кандидата причины столько низких оценок,ну или хотя бы почему бесплатная стажировка за 4 дня не понравилась,а то можно было бы продлить еще на недельку другую.
Анастасия,подскажите, вот бабушки на лавке треш обзоры делают на соседей,у Вас некоторые работники, ох, любят небылицы, Вас видимо по тому же принципу отбирали,видимо тот же подборщик,может быть и из Самары с колом от соискателя??? Вот читаю Вас и складывается ощущение, что Вы отзывы либо не читаете ( не про свои пишу),либо читаете их одностороннее и в ускоренном темпе,так как сроки горят по ответам,даете ответы на свои же ответы,вопросы. Все таки Роман этим не страдал,верните Романа,там хоть какая-то адекватность и обьективность была. Конечно,Анастасия,Вас интересно читать,прям как комиксы для детей на ночь,но все таки. Анастасия,не забываю Вам напомнить про субьективность своей оценки,на объективность не претендую:)
Бывалый, Ваша безудержная фантазия вновь на грани сюра.
Мы не скрываем, что и у нас есть минусы. Но их мы не замалчиваем, а обнаруживаем и устраняем.
Касательно Ваших комментариев:
- по негативным оценкам: Вы постоянно оперируете одними и теми же 1-3 случаями (их мы подробно и не раз уже комментировали). Но тех, кто мог бы написать позитивные отзывы об «СНС» – подавляющее большинство. Только вот писать им некогда, потому что они заняты заработком денег, карьерой и личной жизнью;
- по ОС: от сотрудников, покинувших «СНС» (за исключением случаев воровства и тунеядства) мы всегда получаем обратную связь, анализируем ее и меняемся в лучшую сторону;
- по стажировке еще раз: она длится от 1 до нескольких дней в зависимости от ситуации. Всех об этом предупреждаем. И никакой проблемы здесь нет, а только плюсы, как для Компании, так и для кандидата;
- за Романа не переживайте, у него все прекрасно, но к диалогу с Вами он больше не вернется))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Жаль,что у кандидата не хватило терпения и дальше,а то бы мог стажироваться и дальше за бесплатно. Опять Вы,Анастасия, уходите от ответа,почему кандидат так низко оценил филиал и подборщика? Насчет того,что работникам (торговым,водителям) некогда писать, это Вы правильно заметили, так как приезжают,дай бог в 20:00,а то и позднее, там уже не отзывов. Если все так безоблачно, откуда такая текучка,что же люди не ценят,достойную ,как Вы пишите зарплату и все остальные привилегии. Жаль,только одного,что на бумаге,все так красиво,а на деле....
Бывалый, а нам то как жаль, что кандидат не захотел работать бесплатно, колоссальная экономия бы была)))
Насчет оценки кандидата: мы уже давно все подробнейшим образом прокомментировали. Что еще хотите услышать? Если Вам настолько не дает покоя этот вопрос, может Вам стоит поговорить по душам с самим автором?
А также заодно, наконец, прекратить Вашу традицию искажать информацию и на пустом месте пытаться сделать из мухи слона:
- успешным сотрудникам некогда прозябать на «отзовиках», т.к. они заняты именно тем, о чем мы писали ранее: заработком, карьерой, личной жизнью;
- текучка есть в любой компании (тем более там, где штат более 100 человек). Люди покидают компанию по разным причинам: не справляются с задачами, хотят попробовать себя в новой сфере, устали от темпов (да, и такое бывает), и т.д. И это совершенно ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Прям идеальная Компания,с не идеальнвми людьми. А в остальном все прекрасно:).Как только изменится отношения к людям в Компании,так и меня не будет на этом сайте.
Бывалый, идеальных Компаний нет. Мы тоже не идеальны, и всегда признаем, что нам есть что исправлять и улучшать, и работаем над этим.
В том числе и благодаря Вам)) Поэтому не уходите с сайта, Ваша работа здесь – отличный бесплатный инструмент для выявления недочетов в филиалах ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,конечно,единственное,что видимо придется долго и упорно исправлять это отношение руководства к работникам. Видимо руководство подбирается по одному критерию либо одним человеком на свой вкус и профессиональное чутье:), истеричного склада характера,способного на все ( ну,совесть где-то то рядом проходила). Ну и частично коллектив,чтобы без особого царя в голове,зато чтобы сплетни вышестоящим передавали,все что способны были услышать,а нет,так смогли придумать:),со скуки или смеха,точно не про компанию,в компании главная беда, ни дороги, к сожалению.
Анастасия, помни же, на объективность не претендую, достаточно своего субъективного мнения. Надеюсь между срок Вы прочтете правильно:) ,без домысливания.
Бывалый, спасибо что поделились…
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,а Вы супервайзера из Акабан знакомили с корпоративной этикой под роспись на каждой странице,может он и не знает,что такое корпоративная этика ( и существует ли она вообще в Компании,слушая мат,ор директора, думаешь,что и этих не знакомили или только на словах,что уж говорить про рядовых работников) ,в глаза не видел и не читал. А если Вы его и не знакомили,то тут до защиты деловой репутации не далеко,год с момента публикации в публичных сми и отсутствие сроков давности в других ситуациях. Или Вы настолько волю супервайзера подавили,что он уже и слова голоса не подает или все таки виновен по всем статьям. Анастасия,хотелось бы чтобы и директоров, супервайзеров все таки уже ознакомили с этой мифический корпоративной этикой под роспись и научили Корректному поведению с персоналом,в конце концов организуйте онлайн обучение деловой этике,все таки не село,и не колхоз с пастухами и доярками.
Бывалый, спасибо за ценный совет. Обязательно его попробуем использовать.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Бывалый, дай факты про директора Абаканского филиала.
Или прекращай свое пустое тяфканье.
Корпоративная этика,так и поперла,читай ниже,все что писали коллеги про Вашего директора. Боюсь мне Вас обрадовать или огорчить нечем,конкретно я,про Вашего директора ни слова ни писал,а давал ссылку на писавших,я не из Ваших. Так что "ненастоящий" сотрудник читайте не между строк,а прям по строкам.
Настоящий сотрудник,если Вы из Абакан,врт и расскажите нам свою правду про бывшего супера и директора. Случаем не новый супер ли?
Бывалый, если конкретно у тебя нет фактов про Абаканский филиал, значит прекрати лить воду.
Иди в те отзывы, где пишут про твой филиал.
Уж,не Анастасия ли формат обшения поменяла? Настоящий сотрудник ,не посылайте,да не будете посланы:),в другой филиал. Расскажите лучше по расценкам,что по чем,за правду матку.
Человек бывалый, голова твоя ранетка, ведь по хорошему попросили тебя. Если нет фактов иди уже, глумись в другом месте. Не мешай людям работать. Не собирай говно и не будешь в нем.
Настоящий сотрудник, а Вы кто? А кто над кем глумиться,я видимо все пропустил,что там было в переписке интересного и нового.
Мне интересно, почему столько неподтвержденной негативной информации? Почему как только Анастасия просит предоставить какие-то доказательства, в отчет либо молчок, либо все так завуалированно, прям как михаил Сергеевич в свое время) Надо найти консенсус)
Стас,все потому что не отрабатываются отзывы работников,который пишут сюда с реальными проблемами,а идут одни отписки,как и было при всем том же михаиле сергеевиче....
Бывалый, мастер Вы наш по обобщению и искажению, а как насчет указать конкретную ситуацию?
Хотя, что мы такое спрашиваем?! Фейк и пустословие - вот же Ваш конек))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,но кто бы говорил,уж как Вы искажайте характеристики людей по уходу,мы уже знаем:),прям сказки некоторые пишут из воздуха,мне еще много поидется научиться,благо есть чему:).
Бывалый, ты достал уже своей пустой болтовней. Реально уже смешно. Я еще раз тебе говорю, нет фактов, не надо тяфкать в пустую. Реально выставляешь себя пустозвоном полнейшим. Прекращай смешить людей. Пусти лучше свою энергию в другое русло.