Хорошо что не много времени потратили на эту компанию) Сплошная роспись и неадекватны у руля. Ждём отписки от Анастасии, что все это не правда и т.д. и т.п.
Ну,что сказать,если сам тренер ,который должен учить продажам,не верит в продукт и предлагает для выполнения плана взять себе,о каких навыках продаж может идти речь. Тон унижения,подавления,оскорбления привычный уклад работы в филиале, сам работал в другом филиале,все тоже самое было,ничего не меняется. Анастасия,давая отзывы,не забывайте про взаимоуважение,все таки Вам стоит почитать про деловую этику,ну или тому,кто Вам правит тексты,мы же знаем с Вами про кого идет речь:)
Анастасия,а правду говорят,что ранее Вы следователем работали,отсюда у Вас и такое недоверие к работникам Компании (историю с супервайзером думаю все помнят),которое мы ранее читали,мужской стержень письма и повелительно-наклонительный стиль.
Алекс19, к сожалению, из Управляющей Компании не всегда оперативно видны недочеты работы в филиалах по стране. Поэтому благодарим Вас за информацию. Мы уже запустили проверку по предоставленным фактам и вернемся с обратной связью в течение недели.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Егор, отписка – это ваши комментарии, в которых нет фактов и конкретики. Есть что высказать по существу – пишите, будем разбираться. Если нет, то вести бессмысленные дискуссии не видим смысла.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Бывалый, и снова «размышления на тему»…
Тренер – где, когда, ФИО? «Унижения и подавления» - где, когда, при каких обстоятельствах? Мы не устаем сообщать, что мы на этих площадках – для получения информации, ее проверки и корректировки ситуации при необходимости. А с Вашей стороны все один сплошной «абстракционизм»..
Насчет «следователя» и «доверия» повеселили, конечно)) Вот интересно, Вы, наверное, к себе в квартиру (где деньги лежат)) пускаете всех подряд без разбора и позволяете брать (=присваивать), что их душе угодно??
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Алекс19 (Алексей Николаевич),
мы проверили всю полученную от Вас информацию и информируем по итогам:
- касаемо Вашего бывшего коллеги супервайзера информация частично подтвердилась. И в связи с недочетами по части корпоративной этики, а также отсутствием достойных бизнес-результатов, в начале июня 2020 г. данный сотрудник покинул нашу Компанию;
- касаемо ГДф и вышестоящего руководства из Головного офиса Ваша информация не подтвердилась;
- по Вашей претензии о работе с торговыми точками сообщаем, что во-первых, Ваш борт и территорию никогда не замещал сменный торговый представитель, т.к. данная вакансия не была длительный период в свободной. А во-вторых, мы проверили Ваш план/факт Ваших визитов в торговые точки (всего 53%), что также опровергает Ваше заявление.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Анастасия,а Вы руководителей филиалов не проверяли на корпоративную этику,проверьте,мы Вам обязателтно поможем. Как считаете будет гуманным и правильным разместить запись общения директора филиала с работниками. И всем ли Вы обещаете соблюдение ккрппоративной этики в данной ситуации,как в случае с супервайзером. Как Вы провоцируете людей,мы все прекрасно знаем,какое вранье после Вы льете также.
Бывалый, опять Вы пишете от лица «многих». Мы – это кто? Вы и Ваш руководитель, который согласовывает Вам варианты заказных отзывов, что Вы здесь публикуете? ))
А корпоративной этике в «СНС» уделяется должное внимание. Поэтому передать нам запись общения будет не просто гуманно, мы Вам даже благодарны будем. Это поможет нам в очередной раз выявить и скорректировать недочеты (если, конечно, прецедент - реальность, а не очередная Ваша фантазия).
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".