Ёмоё, и не лень было такую ксиву писать, я в шоке! Это ж как вам "насолили" то! Блин, вот не представляю мужика, который бы столько накатал в жалобе на место работы, аж смешно. Что-то столько ужасов рассказали, интересно, это в каком филиале происходит? был в нескольких и ничего подобного не встречал.
То есть возмутиться что любимую конторку "обижають" мы можем, а прочитать из какого города отзыв нет? Можете не усердствовать, отрабатывая зарплату и с пеной у рта доказывать что снс - лучшая контора в мире. То, что вы там чего то не встречали "НА НЕСКОЛЬКИХ" филиалах не говорит ровным счётом ни о чем: количество негативных отзывов из ВСЕХ РЕГИОНОВ страны куда показательнее кучки проплаченных "сотрудников" которые ничего не видели\ничего не знают\ни чего не слышали...
Пы.Сы. Откройте любой толковый словарь и почитайте значение слова (мужик), что бы в последствии не позориться в обществе.
Александр, мы в курсе, что именно побудило Вас написать этот такой красноречивый, но такой утрированный, надуманный отзыв. И это именно тот случай, когда претензии у Вас должны быть исключительно к зеркалу. Потому что сохранность и должный учет товара на складе – это прямая ответственность людей, которые с ним работают (зав. складом, грузчиков). И если эти люди не смогли обеспечить те самые сохранность и должный учет, то они имеют связанные с этим издержки. Все крайне просто и справедливо.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Настенька, а вы пробовали прочитать отзыв целиком, а не бахвалиться тем, что "вы в курсе"?) То, что в инциденте была часть вины работников склада, которые на секундочку компенсировали "ущерб" - это только один инцидент из многих.Ну да ладно, тут если почитать остальные отзывы и комментарии к ним, становится понятно что ваша компания живёт в собственном выдуманном мире, с понями и радугой, а все кто в него отказывается верить - алкоголики\лентяи\жулики и пишут "утрированные и надуманные отзывы" XD
Уважаемый Александр, то что отзыв из какого-то города, еще не говорит, что уточнили филиал конкретный. И это не "любименькая конторка". И то что куча негативных отзывов, тоже не говорит о том, что хорошие пишут тоже проплаченные. Если так посудить, то количество одинаковых отзывов от разных имен и городов на разных ресурсов, тоже указывает на то, что негативщики проплаченные и это просто черный пиар)
Александр, видимо, за время работы Вы крайне плохо успели вникнуть в суть Компании, раз пишете про «поней и радугу». Это точно не про ГК. Дисциплина, реализм, факты, четкость – вот это про нас. И в большинстве отзывов (даже негативных) это подтверждается.
Что касается остальных Ваших фактов: можете не сомневаться, мы приняли их во внимание и обязательно проверим на подлинность.
А вообще удивительно, что до инцидента с Вашим участием с недостачей на складе Вас все устраивало, Вы никакие «проблемы» не озвучивали и не пытались решать, а после инцидента появилось море претензий…
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия,объясните тогда другим не понятливым,как же так происходит,что у торгового на борту недостачи,об этом знают директор,супервайзер,который первый же и покрывает торгового,ради спасения своей....,а в эту перепалку попадает и зав. складом,хотя он здесь и ни причем. Какой выбор остается у зав. складом стукануть на директора, супера и торгового и пойти восвояси с белой зарплатой в зубах или закрывать глаза на происходящее на филиале. Ответь Анастасия, я не из Мурманска,но ситуации уж больно похожи во всех городах,думаю перечислять филиалы не стоит,Вы их и так все знаете,сарафанное радио между филиалами хорошо работает.
Богдан,поясните мне непонятливому,кто же так может писать платные отрицательные отзывы,на чью же разведку то,работают эти люди,Вам видимо виднее о тайных замыслах иллюминаторов ,просвятите и кто это может писать так подробно о Компании,если в ней не работал, или опять группа неизвестных,внедрила засланного казачка? Богдан,а НЛО не пролетела случайно?
Дисциплина,реализм,факты и еще чего,не увидел за практически 6 лет работы в Компании. Анастасия,напомню ,если вдруг забыли Вором не был,тунеядцев тоже,в компании проработал около 6 лет, премию получал,но перечисленного Вами не видел, скорее наоборот.
Анастасия,не поступайте с людьми при увольнение и перед как с последними тварями и отзывов поверьте не будет,я в частности про себя пишу. Поверьте я бы мог многое написать и представить все сопутствующие аргументы,но мне пока это не надо.
За все свои 16 лет работы и не по одному дню:),такого отношения нигде не встречал,особенно стоит вспомнить перед увольнением, так с людьми себя Не ВЕДУТ,Вы себя бы так вели с теми,кто у Вас проворовался, к ним зато особый почет и уважение со стороны директора и супервайзеров,все таки друзья.
Бывалый, а Вы теперь в новом амплуа выступаете на «отзовиках» - модератором?) Все чужие отзывы Вы комментируете, переписку нашу с другими авторами пытаетесь организовывать и модерировать, и т.д.
Все это было бы похвально, если бы цель Ваша была - помочь показать реальную картину, а не очернить Компанию. Причем используя любые методы: провокацию, искажение фактов и т.д.
Очевидно, что варианта тут только 2: или Вам настолько нечем заняться по жизни, или Вам хорошо за это платят))
И расскажите уже, наконец, Вашу таинственную историю, которой Вы интригуете нас уже не первый год, но никак не расскажете).
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Хорошо Настенька, раз вы так упорно отказываетесь думать(или может быть вам просто за это просто не платят) я так и быть, за вас подумаю разок.
*За время работы Вы крайне плохо успели вникнуть в суть Компании* Как я уже писал выше, за время работы в вашей ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЙ и ЧЕТКОЙ компании мне некогда было даже пообедать, я уж молчу о том, что в туалет в первый раз сбегал дне на 4-5. Так что мне простите НЕКОГДА было вникать в ссуть вашей конторы, когда помимо сборки заявок и секса с вашим конченным реквестом я торчал на работе с 8 до 20, а пару раз и до ночи задерживался(что ксати не оплачивается, о чём я писал выше(Привет дисциплина и чёткость!)). Ну да о чём это я, разве меня поймёт девочка на зарплате, сидящая в уютном офисе и работающая максимум до 18?
*И это именно тот случай, когда претензии у Вас должны быть исключительно к зеркалу. Потому что сохранность и должный учет товара на складе – это прямая ответственность людей, которые с ним работают (зав. складом, грузчиков)* Опять же, я писал выше что под учёткой завсклада на склад спокойно ставился товар, так же проводились догрузы на борта прямо в течении дня, о чем я узнавал только когда борта звонили мне и задавали резонный вопрос "КАКОГО ХЕРА, САША?!" А потом и у них на бортах всплывал какой то товар, которого по факту не было. Плюсиком к этому добавить то время, когда я уже послал контору и со спокойной совестью уходил домой в 17(переработки же не оплачиваются, мы помним об этом), оставляя склад на совести директора и супервайзеров.
*Что касается остальных Ваших фактов: можете не сомневаться, мы приняли их во внимание и обязательно проверим на подлинность* Я сильно сомневаюсь, что в такой конторе что либо измениться без тотального увольнения руководства(и это я не про руководство в мурманском филиале)
*А вообще удивительно, что до инцидента с Вашим участием с недостачей на складе Вас все устраивало, Вы никакие «проблемы» не озвучивали и не пытались решать, а после инцидента появилось море претензий…* А вы не слышали такую поговорку: в чужой монастырь со своим уставом не лезут? Я человек новый, пришел в совершенно не знакомую контору и учитывая как ко всему творящемуся там б***ву относился офис, я сделал вывод что это всё в порядке вещей, когда толком ничему не научив\постоянно мешая ему, от нового сотрудника требуют четкости робота\20летнего безупречного стажа... А вот когда я уже уволился из вашей чудной конторы(пойти что ли, свечку поставить) я и написал этот отзыв, дабы мою ошибку не повторил еще какой нибудь бедолага.
И да, раз уж мы начали меряться у кого длиннее и весомее факты - вам не составит труда перепроверить всё что я написал, достаточно поднять данные вашего "кодоса". Запросить видео с камер в начале моей "карьеры": любой день первого месяца, когда я только один раз ушел домой ровно в 17 - на негнущихся ногах, 4 раза когда я закрывался с 17 до 18 и все остальные дни, когда я уходил не раньше 20. А еще лучше первый мой "рабочий" день, что бы полюбоваться как я варюсь в вашем офисе до 13, пока про меня не вспомнили. И это только по пункту о том, как вы кидаете людей с оплатой переработок XD
ДА! Чуть не забыл!) Настенька, золотце, ответьте мне всего на два вопроса:
(1) Вот вы поставили работников склада на бабки, заплатили они эти ИЗДЕРЖКИ.... А товар то где?) ведь если ваша хвалёная безопасность\мурманский офис не нашли его(а сотрудники склада его себе не забирали, так как я не курю, а грузчики не в таких количествах курят\да и в сговор с торговыми никто из нас не входил).... получается нормальные сотрудники от вас уволились, а те, кто действительно скрысил товар остался работать с вами, верно?)
(2) А если товар ВДРУГ, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО всплывёт ни сегодня-завтра при пересчёте мурманского склада, это же получится что ваша контора не просто кинула людей на бабки, но кинула на бабки преднамеренно, не правда ли?)
Анастасия, после ухода из Компании меня абсолютно все устраивает, о чем я уже и писал, есть такое понятие как память "некорректных" поступков. Заметьте не я, поступал не по-людски и не я, все не мог успокоиться даже после ухода из Компании, по-моему я все написал доступно и корректно,отсюда и возник мой "живой" интерес, все таки закон "обратной" связи. Думаю всегда стоит сказать спасибо поведению и поступкам людей на местах.
Александр, мы не намерены мериться с Вами «весомостью фактов» и ничем другим тоже.
Также, опуская Ваш оскорбительный тон в мой адрес (совершенно незнакомого человека, девушки), хотя и это характеризует Вас определенным образом, сообщаем:
- рассказывать и доказывать, сколько и как сотрудники работают в офисе Управляющей Компании (в том числе и Служба безопасности) не видим смысла (кто знает, тот и так все нагрузки и масштабы понимает);
- наша позиция по ситуации, из-за которой Вы покинули Компанию, неизменна: материально ответственное лицо отвечает за корректный учет и сохранность мат. ценностей. Взрослые мыслящие люди, если им что-то мешает выполнять свои обязанности, пытаются решать проблемы. Сотрудники, которые не справляются со своими обязанностями и причиняют мат. ущерб Компании, – несут ответственность и покидают Компанию;
- динамику работы и жесткие требования к ее качеству Компания никогда не скрывает. И если человек не может спланировать свой рабочий график (даже имея серьезную нагрузку), чтобы, извините, сходить в туалет, и уходит в полночь с работы, то это значит лишь одно – конкретно этот человек не справляется и ему нужна другая работа (с меньшим количеством задач, с меньшей ответственностью, но и с меньшей ЗП, как правило). Различные негативные ситуации (в т.ч. с недостачей товара) это только подтверждают…
Резюмируя:
не видим смысла далее вести с Вами этот деструктивный диалог. Т.к. считаем, что Вы уже вполне выместили здесь всю боль обиды и можете далее идти в лучшее светлое будущее.
Мы также достигли своей цели, которая заключается не в убеждении в чем-либо неверующих и негодующих, а в том, чтобы получать информацию по недочетам в более чем 100 филиалах по стране (к сожалению, физически невозможно видеть все нюансы на местах из Головного офиса), проверять ее на подлинность, решать проблемы, если они подтверждаются.
В том числе, как ранее Вам сообщалось, с озвученными Вами фактами мы сделаем то же самое.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия,давайте не будем чернить человека, ответьте тогда на один вопрос,почему тогда директор и супервайзеры сидят на работе до 21:00,торговые большинство приезжают в 20:00 (соответственно и водители с ними) или около того,бывают и позднее, что тоже никак не могут спланировать свою работу,что же тогда говорить про зав складом,если у верхушки неспланирован день. И эта ситуация не только в Мурманске,если зав. складом оттуда. Значит планирование отсутствует на высшем уровне? Лет 7-8 назад у Компании была конкурентная зарплата и хороший рейтинг,когда торговые ждали трудоустройства,но что-то видимо в Компании поменялось ( последние 3-4 года года говорят за себя сами) ,люди не живут воспоминаниями,а многие и не заставили те,нормальные времена,индексация зарплаты проводится в суммах даже не буду озвучивать. И давайте будем придельно честными,кто сколько унес или у кого недосдачи на борту,знают практически все на филиале всегда,ну за исключением уборщицы и может секретаря,тот же зав. складом и директор,здесь нет одного виноватого,эта система.
Анастасия,давно хотел спросить,кто Вам пишет тексты? Тексты написанные Вами имеют стержень мужчины,лет 45-50,имеющего диктаторские наклонности,изучающего психологию управления,подавления, это не похоже на мысли молодой девушки. Используемый часто прием,это третье лицо в ответах,которое пытается перевести слова пишущего на "жесткий" юмор,тем самым где-то в глубине души принизив аппонента.
Александр,в Вашем случае, не расстраиваться,а радоваться надо,чем меньше времени проработали,тем большая вероятность,что не все человеческие качества у Вас будут отсутствовать в дальнейшем,а это,все таки жалость,сострадание,вера и доверие в слова человека и поступки.
Александр, а зачем ты раздал пароли и явки своей учетки??? Или как их узнали ГДФ и св?