Евгений, как показывает практика, зачастую, во всем виноват тот, кто заставляет работать ;)
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия,пусть тогда руководители и супервайзеры покажут мастер класс торговым как надо работать, на недельку их в поля и провести статистику их продаж,а далее группу аудита по тем точкам , где они продавали на предмет росписи,как это делается в Компании и все встанет на свои места. Можно поставить нереальные планы и заставлять работать,картина кто плохой,а кто хороший, все равно будет одна,пока есть росписи,она и не изменится. Что сделали супервайзеры для торговых,отдали планшет что они в полях,поехали поели,заехали домой,закунули товар под роспись,прикрыли торговых с воровством до лучших времен, вечером приехали и развели бурную деятельность,сидя смотря в одну точку в монитор и написав,что заезд после стольки по времени или пока не продадите. Где совместные поездки с торговым,где обучение его и того же тренера??? А чем занят директор ,конечно же составлением никому не нужных статистических отчетов по росписанным продажам, как особенно хорошо продается вода, ну и конечно прикрытием суперов у которых недостачи на бортах торговых. Где реальная то работа,давайте начнем с реальных отчетов и реальных людей,которые руководят бизнес процессом,их квалификационным уровнем.
Бывалый, отлично пишете. Вот только к реальности, за которую вы так радеете, Ваши "сочинения" не имеют никакого отношения.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия, ну и Вы аргументов,что это не правда не предоставляете, только я за отрицание очевидного зарплату не получаю,а у Вас она из чего складывается?
Бывалый, потому что наша задача на данных площадках выявлять и отрабатывать реальные претензии/проблемы, а не оправдываться перед теми, кто пишет гадости от обиды на весь мир или на заказ.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия, опять читаете между строк, Вы же разбираете поступающие отзывы, см. выше работник и пишет,что низкая квалификация руководства. Все таки нельзя так, вот это нравится, есть готовый шаблон, отвечу, а вот это не нравится, отвечу, что не по регламенту Компании,ответа не будет. Логика у Вас интересная, работник выше написал свое виденье процессов, Вы его в обиженные занесли, умейте работать с любыми возражениями,нравятся они Вам или нет. Анастасия, а по Вашей логике, если в Компании, все так хорошо и идеально, на что же тогда работника так массово обижаются? Проясните Вашу точку зрения.
Ну как вы вообще можете реагировать на такие отзывы? Это вообще отзыв? Я вообще не понимаю, просто набор слов. Человек что, прошелся по всем офисам и сделал вывод о квалификации всего руководства? Каким образом?
Бывалый, между строк читаете и вырываете части из контекста здесь как раз таки Вы)
Мы же рассматриваем индивидуально КАЖДУЮ претензию (аргументированную!) и работаем с ней.
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия, а из тех, кто писал ранее,были ли правдимые отзывы или все врут, как всегда? И еще вопрос аргументы в каком виде должны быть предоставлены?
Бывалый, а Вы теперь в новом амплуа выступаете на «отзовиках» - модератором?) Все чужие отзывы Вы комментируете, переписку нашу с другими авторами пытаетесь организовывать и модерировать, и т.д.
Все это было бы похвально, если бы цель Ваша была - помочь показать реальную картину, а не очернить Компанию. Причем используя любые методы: провокацию, искажение фактов и т.д.
Очевидно, что варианта тут только 2: или Вам настолько нечем заняться по жизни, или Вам хорошо за это платят))
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия,и с тактом,и интуицией у Вас плохо. Имею полное и законное право комментировать,так являлся работником Компании и знаю все происходящее изнутри,ну и сам пострадал от Компании.
Анастасия,почему Вы всегда все пытаетесь преувеличить,чем это вызвано? Как Вы заметили на "отзовиках" я не пишу во множественном числе, это пожалуй единственный сайт и то,только потому,что Вы,Анастасия, здесь есть,как представитель Компании.
Бывалый, не волнуйтесь, никто Вас не лишает Вашего права. Просто делимся наблюдениями ;)
А страдания, которые якобы причинила Вам Компания, видимо, настолько глубоко в Вашем сердце, что Вы все обещаете, но никак не поделитесь..
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, Группа Компаний "СНС".
Анастасия,страдания после ухода из Компании к сожалению не испытываю. Остался лишь ответный ,"выборочный":) интерес,не более того.
Деньги в Компании все-таки платят. И регулярно...