Я Вас умоляю про своевременную зарплату,при увольнении Вы попробуйте забрать премию по черной или отпускные по черной.Наш директор при увольнении работникам говорит,что им не положена премия так решила Москва,т.е. он с Москвой (это более правдиво). Дойдет очередь и я расскажу свою историю.
Народ, неужели вам доставляет такое удовольствие матами крыть? Это же и о вас говорит, как о людях. Вы негатив пишете о компании, а сами на что похожи? Фу, противно читать таких комментаторов. ничего по существу, одни маты и какие-то придуманные истории. И таки у многих 31 рабочий день и всегда так было. Странно, что столько негодования это вызвало.
Ну надо же,Настя,она же сотрудник отдела HR или еще другого смежного отдела, к совести призываете,какая прелесть. Какие громкие и пафосные слова: Это же о Вас говорит,как о людях. Настя,дорогая,Вы ничего случайно там не перепутали,как мы громко говорим о Людях на бумаге то. Поучились бы человечности для начала и вспомнили бы о людях,когда с этими самыми людьми и поступаете не полюдски в филиалах.
Уважаемые «критики и предлагатели»!
Как вы думаете, команда, создавшая Компанию, которая успешно и эффективно работает на рынке больше 27 лет, все идеи ловит в качестве сигнала из космоса и просто дает их сотрудникам для реализации?
Все решения о запусках основаны на детальных маркетинговых исследованиях потребностей рынка и потребителей.
И если у вас есть четкое понимание и гениальные идеи как правильно, лучше бы не занимались пустословием на сомнительных ресурсах, а направили свои усилия в конструктивное русло - написали службу идей Компании knowhow@sns.ru и еще бы заработали премию (при условии, что идеи реально рабочие).
Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Бывалый, мы не перестаем удивляться: столько времени Вы посвящаете нашей Компании, а, оказывается, еще есть нерассказанная история. Выжидаете, когда подойдет дата и время для нее в контент-плане, который утвердило Ваше руководство?))
Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Анастасия,куда Романа то делали,никак на санаторно-курортный отдых (на восстановление нервной системы и пополнения словесного запаса,кадры видимо не помогли:)) в отдел PR отправили тусить по ночным клубам и диджеям? Трудно забыть СНС , вот и не хочется все время вспоминать недобрым словом,я все таки в надежде на чудо и светлую веру в людей:)
Надо,исправлять ситуацию,просили реальных и действенных методов,держите и не благодарите,предлагаю,онлайн канал на преданность и любовь к продукту центрального ( а не журнал,как пишут),месяц Вы на обед и ужин пьете любой напиток вместе с детьми, ну и не забываете хвалить Компанию,вот это будут равные "полевые" условия и ДЕЛА,а не слова,челленджи же сейчас модно,как принимаете????
Эх,правка, онлайн канал на преданность и любовь к продукту центрального офиса,месяц Вы на обед и ужин пьете любой напиток
Сергей, а Вы точно внимательно читали последний номер журнала?
Не уверены! Потому что он как раз про то, что именно простые люди, работая на отлично, добиваются в "СНС" мощных результатов. И их близкие максимально честно (и что важно - без цензуры!) рассказали, что они думают о работе в Компании.
Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Так мы все думаем,что писали подхалимы (ну или еще по-другому можно сказать, особо "приближенные", кто вместе по стройкам бегал,видимо так же и недостачи по инвентем бортов пилились,делились:), есть такая категория людей. У нас ведь как в Компании,чем хуже работник или чем больше унес из Компании,тем лучше характеристика,удивительные вещи однако.
У данных товарищей уверены,что и зарплата белая ( а не около мрот) и рабочий день 7 часой с часом обеденного перерыва с плеванием в потолок,что уж говорить о росписях и покупке товара себе,это не про них и точки то,они успевают объезжать и время планового визита соблюдают, и на все времени хватает,во как!
Бывалый, а Вы перешли уже на новый уровень и теперь пишете не только от себя, но и за "нас" и за "мы"?)
Ваш заказчик "литья грязи на "СНС" поднял Вам зарпалату? ))
Увы, но старания бесполезны, т.к. уже давно очевидно, что вся Ваша писанина - одна сплошная клевета и "заказуха"...
Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Анастасия, "заказуха" личного характера,от себя. Испытал всю прелесть морально-нравственных страданий от работы не один год в Компании. Теперь неизгладимый отпечаток остался,как раз от клеветы аппонента:) и работы в целом,так что я Ваш на веки:)
Анастасия,все мы:) переживаем за судьбу Романа,куда он делся? Что уже во второй отпуск ушёл,только же в июле был?
Бывалый, мы неднократно предлагали Вам разобраться в Ваших "морально-нравственных страданиях от работы в "СНС", но Вы все предложения игнорировали. Раз Вам неинтересен конструктивный диалог по делу, тогда нет смысла вести эти дебаты.
Анастасия Чигирева
Менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Анастасия, топя ближнего,как-то не увидел малейшего сожаления,прошу заменить вором или еще к ранее описанным категориям Романом работникам Компания,я не относился,так что думаю вопрос не закрыт.
Анастасия, интересно кто же может быть заказчиком, чтобы на вас лить грязь? Да и зачем! Все же прекрасно понимают, что люди пишут правду( может, кто-то и приукрашивает), но суть от этого не меняется! А вы в любом случае из "башни" не знаете правды, и как работник выполняете свои должностные обязанности! Да компании 27 лет, да компания мощная, но проблема в людях! Паралельно с компанией суперСБешников создали бы, команду суперСменных, которые бы ездили по филиалам и работали бы по пару недель на маршрутах, особенно ближе к концу месяца, и подчинялись непосредственно Смирнову! Тогда бы вы увидели, что правда, а что вымысел!
Олегович, Вы правы в одном – да, из УК не всегда оперативно можно увидеть все недоработки в филиалах по всей стране.
Именно поэтому мы здесь: чтобы их обнаруживать и отрабатывать.
Но, как показывает практика, при наших попытках наладить конструктивный диалог, большинство авторов не находят аргументов и "уходят в туман".
Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".