Рейтинг компании:
Другие названия:
SNS, снс экспресс
Телефоны:
8 (800) 707-19-92
Сайт: sns.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Светлана о компании Группа компаний «СНС»

Светлана
20:03 21.12.2019
Город: Екатеринбург
Плюсы в работе
Вовремя зарплата, выдают фрукты и напитки, проводится корпоративы
Отрицательные стороны
Ну что сказать, начать надо наверно с того что ТК РФ в этой организации не соблюдается, от слова совсем, день не нормирован, в среднем по 12 часов выходит, а а то и больше, ставятся планы при не выполнение которых тебя заставляют покупать собственную продукцию или как вариант не пускают на базу, от чего страдают и водители и грузчики, т.к. переработку ни кому не оплачивают, все завязанны в этой клоаке, это что касается ТП, бухгалтерия тоже огонь, за 20к надо сидеть до 23.00. т.к. надо принять деньги и за свой счёт приходится ехать домой, кассира касательно, водители помимо того что должны ждать что пустят ТП потом должны загрузится, разложиться, ну и ко всему зимой выгрузить воду, которой на борту приличный палет и на своём горбу в четвером они тащут эту воду на рохле по снегу, чтоб она не замерзла, говно за 20р., что в очередной раз показывает отношение к людям, плюс они ещё и мед осмотр каждый год проходят за свой счёт, 213 ст. ТК РФ в снс не катируется, плюс ко всему работа по выходным и праздничным дням, которая не оплачивается, аргументом служит" вы же за свой бонус работаете" водителям 930 р. оплачивают, что является меньше оплачиваемой смены, ну да бог с ним, со всеми издевательствами и унижениями, очень снс любит пафасно проводить корпоративы, вваливать туда деньги, которые у снс очень хорошо получается вывозить на штрафах, побольшей мере ТП касается, ну что бы дать премию в конце года и отменить корпоратив, это извольте, т.к. фальш и пафос намного важнее, и вот этот девиз будет намного правильней отождествлять эту компанию, ну и как следствие если взять отдельно взятый филиал, то работать можно и не плохо, но есть одно но, златоглавая будет вас иметь до тех пор, пока у вас нервы не сдатут и со здоровьем совсем плохо не станет, так что удачи всем
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Бывалый
2019-12-24 22:41:42
поддержал(-а) отзыв
Правдиво на 100%. Что хотелось бы пожелать,улучшить в работе feedbacka в Новом году,это ни "неформального"подхода к разрешению ситуаций на филиалах ( мы все понимаем,что директор прежде чем, чихнуть на месте,спросит разрешение Москвы и только потом),но тем не менее,хотелось бы обратной "людской" связи,чтобы конкретно был дан ответ,а не отписка или сам работник писал,что его ситуация решена. В предверии Нового года,хотелось бы верить в чудо,что тот торговый,который ранее оставлял отзыв о недополучении премии (белой,черной в подробности не лезем),в конце концов ее получил. Все таки KPI feedback должен выставляться не за слова,а за дела,а пока только слова. И да,после закрытия годового KPI,грейдов,попросить уже департамент по работе с персоналом,написать Вам новый текст ответов,этот никуда не годится,все таки Вы показываете лицо ( а не другую часть) Компании,по Вашим ответам ориентируются люди и складывается первое впечатление.
Группа компаний «СНС»
2019-12-27 22:51:02
Светлана, проблемы есть в любой компании. Наша – не исключение. И мы готовы их решать. Но только при условии, что автор претензий сам этого хочет.
Из Вашего же отзыва можно сделать вывод, что Вам интереснее процесс (раздувания из мухи слона), чем результат.
Очень странная позиция… Наверное, потому что много слов, но малы правды в них.

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Группа компаний «СНС»
2019-12-27 22:53:45
Бывалый, спасибо за пожелания и за Вашу преданность нашей Компании. Вашу бы энергию да в мирное русло...пользы было бы больше. Например, попробуйте заняться своей жизнью и Вы обязательно увидите, что она прекрасна, в ней множество удивительных и куда более интересных вещей ;)
По части Ваших претензий и рекомендаций в этом отзыве: не устаем повторять - давайте конкретику (а не просто поток сознания), и мы разберемся.
Также было бы интересно посмотреть на Вашу версию идеального "шаблона" для feedback. Может напишите?))

Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Сергей
2019-12-28 05:03:12
поддержал(-а) отзыв
Вот вам конкретика, 213 ст. ТК РФ, нарушение является политикой компании или всё таки отдельно взятого подразделения, а так на 100% правдивый отзыв.
Бывалый
2019-12-28 08:56:44
поддержал(-а) отзыв
Роман,читание между строк,это уже особый талант,кто хотел увидеть порядок возможного взаимодествия и порядок получения обратной связи,тот увидел,а кто хотел отписаться,тот выполнил свою работу для галочки. Роман,желею все таки в Новом году не переходить на личности,пытаться держать себя в руках, даже посредством слова,письма (этому тоже учаться поверьте,мы же все таки все цивилизованные люди),все таки не зря же у Вас создан отдел дистанционного обучения:)). Ответ у меня всего лишь один: долготерпеливый лучше храброго,и владеющий собой лучше завоевателя, мне Роман,спешить то некуда
Бывалый
2019-12-28 09:09:50
поддержал(-а) отзыв
Роман,смотрю и у Вас самого в отделе пошли переработки,на дом уже домой берете, в 22:53. Поверьте Роман,не заплатят и даже не оценят.
Инна
2020-06-18 15:24:25
опроверг(-ла) отзыв
Светлана, Вы искренне считаете, что корпоративы празднуют на только на штрафы? Да не смешите))) Эти штрафы - копейки))) Основной доход - это ни один десяток лет уход от налогообложения с помощью соответствующих структур (и это явно не гуманитарные организации): черные зарплаты, схема с ответственным хранением, регистрация ИП, а также "недетская дельта" на входе "через прокладку" и т.д. А Вы про какие-то штрафы))) Там другой масштаб)))
Группа компаний «СНС»
2020-06-23 18:41:04
Инна, а Вы искреннее уверены, что Ваш комментарий с серьезными заявлениями, но не подкрепленный никакими аргументами и безосновательно «очерняющий» имидж Компании, не является клеветой и не относится к статье 128.1 УК РФ??

Анастасия Чигирева, менеджер по коммуникациям, ГК "СНС".
Полезный отзыв?
Похожие компании