Добрый день, Иван.
Странно, что имея такой список претензий, Вы пишете жалобы на подобных площадках, а не пытаетесь конструктивно решить проблемы через ГДф или, если не получается так, то через службу обратной связи feedback, находящуюся под контролем Головного офиса ГК "СНС".
Все описанное Вами - или выдумка, или серьезные нарушения, которые требуют немедленного разбирательства.
Вы указали, что работаете/работали в филиале "СНС" в Перми. Спешим сообщить, что описанные Вами факты будут проверены. По итогам мы готовы дать Вам обратную связь.
Помогите нам выявить конкретно тех людей, которые заставляют/заставляли вас делать то, о чем вы пишите.
Для этого просьба прислать Ваши контактные данные (телефон/e-mail) на feedback@sns.ru.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Роман, А фитбек реагирует? Сколько писем из города Шахты приходило? Как творился цирк на филиале так и творится! Обещаете обратную связь, но что-то её нет! УК делает вид , что ничего не замечает!
Ой, фуфуфу, этот отзыв видел еще черти когда, и даже не за этот год, ну или очень давно. Вы что - слизали его откуда-то? Как некрасиво, мало того, что пишут одно и то же на разных площадках, так еще и через время переписывают свои или чьи то отзывы. очень умно.
Роман,давайте угадаем ответ данный по результатам проверки по письму Ивана. Проверка на филиале головным офисом проведена, нарушения со стороны руководства не выявлены,а Иван ,написал по заказу конкурентов,или Иван вор, мошенник,или третьи вариант- выдумал,мы все внимательно читаем все ранее данные ответы и выучили их, как Отче наш. Почему Вы Роман не пишите о том,что действующему работнику запрещено писать отзывы от своего имени и фамилии с указанием конкретного города,под угрозой УВОЛЬНЕНИЯ,давай будем честны.
Добрый день!
Подобная информация, действительно, недавно поступила в службу обратной связи ГК «СНС» feedback@sns.ru.
Запрос уже находится в работе.
НО проведение детального объективного разбора - это не вопрос одного дня.
Можете быть уверены, что по итогам разбора всем заинтересованным лицам будет дана обратная связь.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Бывалый, поддерживаем Вашу идею быть честными на 100%. Предлагаем Вам начать с самого себя и перестать сочинять всякого рода небылицы про нашу Компанию.
А то, что головной офис проводит независимые проверки по заявленным ситуациям и выявляет (со всеми вытекающими) настоящих виновных, подтвердит каждый добросовестный сотрудник, который получил реальную помощь по итогам обращения в feedback.
Так что рекомендуем Вам занять себя чем-нибудь еще, кроме написания отзывов про нас. Жизнь вне троллинга прекрасна, поверьте!
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Роман,хотим обратной связи от самих работников (в т.ч. и бывших),которые обращались сюда и их вопрос был решен,что да,вопрос решен,премию которую не оплатили по черной,выплатили и т.д. ,вопрос мол благодаря обращению решен. И Роман,можно вопрос,из чего складывается зарплата? В обьявление указана одна сумма,в приказе другая,а премия с продаж почему то даже в 2ндфл не отражается, брали справки у бухгалтерии меньше месяца назад.Хорошо конечно все на троллингов сваливать.
Бывалый, конструктивно настроенные люди пишут на feedback@sns.ru и там же получают обратную связь по итогам разбора ситуаций. Всегда!
Не думаем, что у этих людей есть время на подобные ресурсы, т.к. они заняты своей работой, своей жизнью.
Но, поверьте, многим бывшим/действующим сотрудникам служба feedback реально помогла восстановить справедливость, а Компании выявить недобросовестных людей. Более того, при коммуникации в рамках feedback многие обратившиеся признают, что написали что-то на эмоциях и преувеличили.
По второму Вашему вопросу: зп в "СНС" складывается из денег :). А если точнее, то, как и в большинстве компаний из оклада + бонусов/премий (в зависимости от должности) за сверхрезультат.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Роман,а сверхрезультат,что в себя включает ????? и почему на собеседование озвучивается сумма уже со сверхрезультатом,а по документа ее нет. Может сверхрезультат себе берет супервайзер или директор,бухгалтер.
И да,Роман,служба поддержки создана для чего,поддержки,разъяснения вопросов и дачи обратной связи. Додумывать Роман не надо,все таки это служба поддержки,а не бюро погоды:),здесь важна точность и оперативность.
Бывалый, в нашей Компании ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.
А условия работы у нас прозрачны для всех. Конкретно по Вашему вопросу: еще на этапе собеседования Торговому представителю озвучивается информация о среднем бонусе по филиалу за 6 месяцев, а также информация о заработке при условии выполнения задач на 100%. Все, что свыше этих 100% и есть сверхрезультат.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»