Кто не лижет жопу, тот рабочим и помрёт ! Как говорится ..
Компания,неодушевленное лицо,а делают ее люди,вот про людей (руководство) то в Компании и пишут,все те,кто не доволен. Так как порядок и условия работы ,и что не мало важно,отношение, одинаковы практически везде,отсюда и сходные недовольства.
Это надо быть таким ублюдком, чтоб такую хрень написать, под копирку ты жопу лижешь.
Бывалый, мы уже давно оценили Вашу преданность нашей Компании (несмотря на то, что всем очевидно – Вы здесь никогда не работали) :)
Даже интересно становится, настолько хорошо это Вам оплачивают или какие-то еще причины могут подвигнуть человека тратить свою жизнь на грязь и вранье…
Да нормальная компания, не лучше и не хуже других российских. да работать надо по 12 часов , да отношение к людям как говну, даже бухгалтера могут обматерить просто так без повода, просто атомосфера такая причём во всех филиалах !!!! Не зря же даже в Сити с офиса вещают важный лозунг #мат не наш формат , пытаясь изменить эту ситуацию. Тебе не скажут твоего выполнения, да тебя будут заставлять расписывать , но можно заработать если ты этого хочешь...
И самое главное Но, если ты Грамотный и не слабый продажник тебе там не место , тебя просто уволят без повода ведь ты умнее своего супервайзера , привык работать , и хочешь развиваться а для него это угроза и при этом ты будешь заставлять работать его, а ему то это зачем.... снс не измениться никогда ведь всю стратегию вещает собственник бизнеса а его все устраивает. Забыл самое главное, про ценность кадров там не знают. Увольняют в один день и не важно торговый ты или гдф.
Здравствуйте, Alex.
Нельзя по работе одного филиала оценивать работу остальных более 100 филиалов по всей стране!
Сильные продажники у нас как раз ценятся, и они здесь реально зарабатывают.
А вот лентяев и воров мы не терпим и быстро увольняем.
Но где Вы видели компанию, чтобы там платили деньги просто так за безделье?
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Уважаемый,Роман,по последним словам текста в свой адрес, у меня тот же вопрос был.......,только в свой адрес,поспрашивав , выяснил,что и не только у меня. Думаю вопрос с работой отпадает сам собой.
Очень удивлен тому что отзывы имеющие не "положительный" контекст удаляются,жаль что гуманность только на словах.
Бывалый, опять ваша безудержная фантазия :)
Очевидно же, что мы открыты к конструктивному диалогу.
И каждая достоверная жалоба (не проплаченная и не прилетевшая от обиженного вора/лентяя-бывшего сотрудника) для нас - это подарок, т.к. дает возможность увидеть и скорректировать проблемы по стране, которые не всегда видны из Управляющей Компании.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Роман,боюсь ,что только потенциальным соискателям,это покажется фантазией:),главное утешить себя,ну,если получится и других.
Вот правда смешно, как если кто-то хорошее написал, значит сразу лижет жопу. А в вашем понимании это нормально оскорблять совершенно чужого человека только за то, что он высказал иное, отличное от вашего мнение? Странно считать, что компания может держаться десятки лет в лидерах, имея больше 100 филиалов и не развалиться, если в каждом филиале прям такие ужасы творятся?
Уважаемый Роман не путайте когда Вы увольняете воров и когда Вы увольняете сильных работников не желающих расписывать по указке Супера, при этом формально уволить было не за что потому что результаты были хорошие и воровства как вы говорите не было.
Здравствуйте, Alex!
Если ситуация действительно такая, как Вы пишете, то почему Вы сразу же не обратились к вышестоящему руководству и/или в службу feedback, чтобы был проведен разбор и восстановлена справедливость?
Вместо этого Вы тратите драгоценное время жизни на сомнительных площадках, написывая сомнительные ничем не подкрепленные комментарии...
Увы, все это то не очень-то подкрепляет Вашу правоту.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Уважаемый Роман к кому я должен обратиться? Это решение принималось не без участия Гдф. Да и что это изменит в целом? Вы что уберёте супервайзера с позиции или коммерческого?
Добрый день, Alex!
Каждый сотрудник Компании в курсе, что когда ситуацию не может/не хочет разрешить непосредственный руководитель, всегда можно обратиться в службу feedback@sns.ru. Там проводится независимый разбор любой ситуации, и выносятся справедливые и адекватные итогам разбора решения, кого бы они не касались!
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Alex,Вам повезло работать в Компании,с самым гуманным отношением, адекватными,справедливыми итогами разбора решений,белой,рыночной зарплатой. Видимо порядок начисления и выплаты зарплаты в разных филиалах производятся по разному. Вам,Алекс повезло больше.