За 11к никто не будет работать, зп в снс гораздо выше, не надо лукавить. Никто бы не устраивался за такую зарплату вообще работать, тем более на полный день.
Планы реальные в компании, работать нужно, тогда и все получится.
Говорю ещё раз: оклад 26к из которых белая- 11к, все остальное - чёрная. Что-то не понятно?
Судя по Вашему отзыву, Вы очень обижены на Компанию. Не хотите ли рассказать, почему? Может, в отличие от коллег, не удалось честно профессионально выполнять свои задачи и добиваться успехов (а с ними и достойной зп)? Или не удалось присвоить чужое и пришлось вернуть, а вместе с тем и уволиться?
Мы за правду! Поэтому или прекращайте клеветать, или, если вдруг Вы располагаете хоть какими-то реальными цифрами и фактами, сообщите, и мы разберемся в причинах. По итогам дадим обратную связь.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Такое ощущение, что те кто пишут гневные отзывы про снс просто по жизни вечно чем-то недольны. Как правило у таких людей все идет не так и кругом все виноваты, но только не они.
Хочется автору пожелать научиться принимать свои ошибки и совершенствоваться.
Обидно одно, вместо того что бы как то исправлять ситуацию и доводить претензии до руководства, сидят отдельно нанятые люди и пытаются опровергнуть. У автора я думаю все нормально по жизни, а чувствуется, что человек не равнодушен к произошедшему (происходящему) и каким то образом пытается донести до других. Роман, Вам лично может и платят по другому, но по всей стране зп в СНС именно Минималка (МРОТ), остальное в конверте. Вместо этого вы откровенно пытаетесь обвинить человека в воровстве??? Если за правду - напишите правду!!! В обратном случае не кидайтесь словами, которые для многих людей, и это радует, что то да значат!!!
Анони2,
мы ведем работу с отзывами (и доводим инфо до всех, в т.ч. и до акционеров) как раз для того, чтобы:
1) получать информацию о нарушениях со стороны недобросовестных сотрудников и корректировать ситуации;
2) люди знали реальную ПРАВДУ о Компании, а не вымысел ботов/писак, нанятых кем-то за деньги/бывших нечистых на руку обиженных сотрудников.
В целом же отметим, что основная масса тех, кто не желает совсем напрягаться по жизни, любят списать свои неудачи на все что угодно (нереально сдать ЕГЭ, нереальные планы на работе и т.д.), но только не на себя.
Любой продукт продается у того, кто его реально продает, а недостач не бывает у того, кто следит за своим товаром и не пытается мухлевать.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Что Вы привязались к Роману,если бы Ваша зарплата напрямую зависила от количества опровергнутых "правдивых" отзывов,Вы бы поступали не также. Роман четко дал понять, что все отзывы и ответы читает руководство,а Роману самому жить как-то надо. Да и выбор одобренных вариантов ответов не очень большой,вот мы и читаем каждый раз одно и то же,пора бы уже заучить и дать Роману отдохнуть,словами все равно ситуацию не исправишь. Роману хорошего отпуска.
Мы же здесь не потехи ради и не для того, чтобы кого-то развлекать разнообразием, а для выявления и разбора нарушений недобросовестных сотрудников. А также, чтобы люди могли видеть правдивую информацию, а не беспочвенную клевету сомнительных личностей.
Мы за правду и конструктив. Именно поэтому, да, мы запрашивали и будем запрашиваем факты, которые, как показывает практика, предоставить могут единицы.
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Поднял предыдущие отзывы работников и Ваши ответы и что характерное заметил,что практически все работники оставившие отзывы, автоматически попадают в "стан врагов" и недобросовестных работников. Прошу заметить Роман из представленных последних 20 отзывов мало кто переходит на личности,а высказывают общую тенденцию работы,которая судя по отзывам из разных городов имеет общие закономерности,а в некоторых случаях и прямые нарушения. Один вопрос,как же так бывает,если такое количество недобросовестных работников, как же производится отбор,а у Вас эта прям целая цепочка согласователей с недавних пор:секретарь или кто он там, подборщик,супервайзер, директор, безопасник и все не занимаются данным вопрос,получается штат раздут?
Бывалый,
недовольные бывают всегда и везде, а опыт показывает (и психология это подтверждает), что чаще всего люди пишут именно негативные комментарии.
А тем людям, которые благодаря нашей Компании смогли построить карьеру, обеспечить семью и т.д., писать некогда, они работают :)
Роман Мохань
Старший менеджер по коммуникациям ГК «СНС»
Видимо плохо стараются работать,коль такое сокращение,Роман. Проработав в Компании,могу от себя добавить,что необходима более сильная школа продажников,которую могут вырастить опытные тренеры,ну, или если повезет супера,совместные визиты с отработкой практических знаний должны проходить у новичков на постоянной основе, а не раз в 3-4 месяца. Должны быть дополнительные плюшки в продаже воды или ее большая раскрутка,конкурировать с сетями тяжело.