Рейтинг компании:
Другие названия:
RESERVED, LPP, TALLINDER, MOHITO, House, Cropp
Телефоны:
+ 48 (58) 76-96-900
Email: lpp@lppsa.com
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Админ о компании LPP в городе Санкт-Петербург от 15.01.2023

Админ
18:43 15.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №525955
Плюсы в работе
Платят вовремя, покупают чай и сахар
Отрицательные стороны
- условия труда:
- Сотрудники выполняют роль грузчиков, т.к поставки приходят в тяжелых коробах, которые нужно самим перемещать, при подготовки к разбору.
- График работы составляется на неделю вперёд, и даже в таких условиях не соблюдается (баланс работы и личной жизни - забудьте), руководству в офисе следует научиться планировать активности не за день до начала, а хотя бы за неделю, чтобы магазины могли ЗАРАНЕЕ спланировать их!
- В магазине очень грязно и пыльно, т.к клининг выполняет свои обязанности ужасно! В их обязанности не входит уборки складов, и из-за этого приходится убирать самим сотрудникам, вместо того, чтобы заниматься продажами!
- Материальная ответственность за всё! Что бы не сломалось в магазине, это могут повесить на всю команду!
- Сама материальная ответственность в договоре очень размыта,вроде за товар её нет, но и вроде как есть! При плохой ревизии де-премируют всех и на несколько месяцев.
- РДП не доверяет сотрудникам магазина, и очень многие моменты требую согласования. (но это не вина РДП, такие правила)
- сотрудники офиса следят за работой в магазине удаленно, по камерам, и в результате присылают тысячу сообщений с вопросами и заданиями, из-за чего испытываешь стресс
- Директор магазина - номинальная должность, прав никаких не имеет.
- Привязать терминалы к кассе так, чтобы сотрудникам не приходилось вбивать суммы руками (ну это уже совсем старый век) - в следствие чего бывают косяки, которые кассиры обязаны компенсировать за свой счёт.
- Постоянные патрули поиски воров в магазине не дают заниматься ПРОДАЖАМИ. Сотрудники больше выполняют роль охранников, нежели продавцов, и соответственно приоритизируют именно функции СБ, а не обслуживание покупателей, т.к за СБ могут как депремировать, так и уволить!
- Досмотры сотрудников - это просто какое-то неуважение! Разве что в трусы только не лезут. Доверия к сотрудникам никакое! При этом - досматривают сотрудников эти же сотрудники, которым компания не доверяет. Парадокс.
- Директор магазина не ценит своих сотрудников, которые приносят деньги компании, работая в таких условиях. Постоянно угрожает актами и депремированием. Может уволить за опоздание на 5 минут.
- Обучения в компании НОЛЬ, оно просто отсутствует, не считая электронных курсов, в которых очень много расхождений с реальностью.
- В праздничные дни компания экономит на сотрудниках и на часах, и в последствии сотрудники должны работать более 8 часов, чтобы выполнить норму за месяц.
-Смены после закрытия в утро, могут даже с 7 утра поставить, нарушение ТК РФ
- Обед на 8 часовую смену предоставляют всего один, и во втором отказывают, якобы правилами компании. ТК не соблюдается.
- На работу просят приходить на 15 минут раньше, но при этом если придешь больше чем за 20 минут до смены, могут наказать, так как по правилам СБ нельзя! Бред.
- Безопасность сотрудников не соблюдается: эвак. пути постоянно блокируются, шкафы с ПК и огнетушителями завалены, при эвакуации запрещается брать товар из зала, даже если на улице минус! Необходимо взять свою куртку в подсобном помещении! (Люди, которые это придумали, явно не в себе)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей
2023-03-11 13:05:09
поддержал(-а) отзыв
Привет, бывший коллега.
Я буду тебе благодарен, если ты напишешь мне торговый центр, в котором работал/работала, чтобы мы могли отработать твои замечания. Пиши на телефон: +79060391428
Полезный отзыв?
Похожие компании