Рейтинг компании:
Другие названия:
RESERVED, LPP, TALLINDER, MOHITO, House, Cropp
Телефоны:
+ 48 (58) 76-96-900
Email: lpp@lppsa.com
Сайт: www.lppsa.com
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Никита о компании LPP

Никита
09:06 26.08.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Ну что ж, есть как хорошие моменты, так и плохие.
Хорошие:
1.вовремя зп, всегда. Офигенный коллектив(но не везде,работал в нескольких магазинах), ребята отзывчивые, всегда помогут, поддержат, мне посчастливилось работать с потрясающем и добрым директором в тц "Авиапарк". Есть обучение и адаптация сотрудника, но в периоды сейла,например, тебя просто закидывают в зал и ты сам всему учишься, ориентируясь ребят.
2.Еще из хорошего - оплачиваемый учебный отпуск, больничные.
3.Скидка сотрудника во всех магазинах LPP.
4.Учитываются пожелания по графику работы. График составляется на неделю. Есть утренние и вечерние смены.
5.В связи с короной соблюдение всех мер - СИЗ у сотрудников, замер температуры, дезинфекция рабочих поверхностей, тесты на ковид каждые три недели прям на рабочем месте бесплатно.
6. Относительно недавно стало очень удобно и просто работать с товаром благодаря новой системе с закодированными клипсами.
7. Заводят зарплатную карту Альфа - банка с бесплатным обслуживанием и плюшками в виде скидок и подобное, как держателю.
Не смотря на минусы и некоторые обстоятельства, работал бы там и раньше. Очень много сотрудников увольнялись и возвращались назад, некоторые даже по несколько раз.
И помните, что довольный человек подумает, как хорошо и промолчит, а недовольный будет всем рассказывать, как плохо.
Отрицательные стороны
Ну и куда же без минусов:
1.До карантина была отличная зарплата благодаря премиям от продаж и тп., после карантина все это убрали, сократили часы и зп составила 20-25 тысяч у линейки. Так что идти туда сейчас работать ну бессмысленно.
2. Задержки. Вечные задержки (бывают и дни исключения) на 1,5 -2 часа для уборки зала, приема поставки,перемещений и прочих работ. Задержки неоплачиваемые. Отсутствие в некоторых магазинах охраны и клининга. Ты там и уборщик, кладовщик, грузчик, охранник, а тырят вещи нещадно.
3.Неоплачиваемый перерыв. Смене 13-22 полагается два перерыва на полчаса, но отпускают на 30 и 15 минут.
4. Повыситься практически анриал - нужно с кем-нибудь "дружить" или быть мразью. Иначе будете исполняющим обязанности администратором всю жизнь за зп продавца.
5.В некоторых магазинах не повезло с админ. персоналом - настоящие мрази.
6.В часы пик тяжело на примерке во время сейла "запоминать" сколько у кого вещей, постоянно палить за воришками.
7. Перекидывание части работы декораторов на 2 смену, которая и без того задерживается.
8. Невозможность взять отпуск в некоторые недели-месяца из-за распродаж или сезонки, типа августа перед 1 сентября.
9. Большие планы и строго ограниченное количество часов на месяц. Меньше можно, больше нельзя. Поэтому опять же, неоплачиваемые задержки, чтобы все успеть и сделать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании