Рейтинг компании:
Другие названия:
EUROPOS, ЕВРОПОС Групп, EPG
Телефоны:
+7 (495) 232-23-11
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Пострадавший о компании Европос Групп в городе Москва от 26.12.2013

Пострадавший
14:46 26.12.2013
Город: г. Москва
Отзыв №139973
Плюсы в работе
а нет их((((
Отрицательные стороны
Заказали товар у данной фирмы , оплатили 100%, срок поставки был 2 недели. По истечении времени, тишина, никто не звонит. Звоним сами-ответ:Да. Сбой поставки. Будет через день.

Через указанное время поставили треть от заказанного и опять тишина. Стали выяснять-говорят, у нас бардак на складе,по поставке ответа нет вообще. Дали телефон коммерческого-тот вообще не адекватный. Говорит-а что вы хотите?Оглашаем, что хотим. Коммерческий в ответ-так что вы хотите в итоге?Опять оглашаю ему-будут ли исполнены обязательства, если да-то когда?Если нет-возвращайте деньги.Мне ваши деньги не нужны говорит!!! И вы, наверное, с нами теперь работать не будете?Отвечаю-по большим объемам точно нет и не по предоплате. Кстати, это была первая сделка. Я , так понимаю, клиенты этой фирме не нужны.Руководство( если это действительно было оно) ведет себя не как руководитель, а как менеджер 2 уровня(первый раз с таким сталкиваюсь). У Сергея Александровича даже речь и обороты не тянут на начальника отдела, какой там коммерческий!!!Совет, по крупному с этой кампанией работать нельзя!! мало того, что могут подвести, так еще и не извинятся и деньги обратно получите не быстро((((
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
2014-01-27 00:39:00
опроверг(-ла) отзыв
Вы наверное попали на конец года))), а в конце года неадекватны все компании- поставщики, потому как клиенты массово сливают бюджеты, товара на всех не хватает и производство не успевает. А из всех компаний на этом узком сегменте рынка, данная компания на мой взгляд максимально адекватна, как по показателю ассортимент-цена-качество, так и по людям.
Аноним
2014-05-26 16:04:00
опроверг(-ла) отзыв
К сожалению, люди в России больше привыкли ругать, чем хвалить.



Если клиент остался доволен — он заплатит деньги и не будет тратить свое время на отзывы, а просто придет снова. Если нет — он найдет 10 форумов и 20 сайтов отзывов и выплеснет свой праведный гнев наружу. Поэтому, даже если на 100 клиентов у вас приходится всего 1-2 недовольных, недостатка в отрицательных отзывах не будет... Наглядный пример этому мы и видим...
Ольга
2014-07-01 09:17:00
опроверг(-ла) отзыв
Если это правда, то что-то Вам не повезло сильно... у меня вроди нормально такого не было. ну иногда бывают небольшие косяки, но разруливают достаточно быстро без лишних вопросв и возни.
Полезный отзыв?
Похожие компании