Рейтинг компании:
Другие названия:
Магазин Tezenis
Сайт: calzedonia.it/ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Лиза о компании Calzedonia Group

Лиза
05:06 19.02.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Выдают форму (частично). В большей степени нормальный коллектив, за исключением руководителей. Мед.книжка за счёт компании. Не самая низкая з/п. Кассовые ошибки всегда стараются устранить без необходимости докидывать в кассу из твоего кармана
Отрицательные стороны
С чего бы начать.. Устраивалась как продавец-консультант. Через несколько дней предложили повышаться на кассира. Как итог примерно половину проработанного времени я исполняла обязанности кассира (а также кладовщика, визуального мерчендайзера, администратора и продавца, да, о разделении обязанностей в этой компании можете забыть), при этом не получив повышения, которое должно было произойти с 1 числа следующего месяца (узнала я об этом только когда писала заявление на увольнение). Но это не самое важное. Переработки. Систематические. Система в этой компании предусматривает, чтобы работники оставались в магазине после закрытия тц. Переделка витрин, перевеска товара, его развеска на вешалки и расставление по местам - большая часть перечисленного делается в нерабочее время, и я говорю сейчас не о стандартном приведении зала в порядок. Ровно в 22:00 ты будешь уходить только если тебе нет 18-ти лет, или если ты живёшь очень далеко и у тебя последний автобус в 22:30. Ночные смены? Они в целом есть, только длятся с 18:00 до 06:00, то есть сотрудник перед ночной сменой ещё и 4 часа работает с людьми в зале, а только потом выполняет свои прямые обязанности, предусмотренные ночной сменой (в последний раз, когда моя коллега вышла на ночную смену, вместо 6 утра с работы она вышла в 2 часа дня). Самое позднее, когда я уходила с работы- около 5 утра (при смене с 13:00). Из всех проработанных дней, те, когда я уходила из магазина до 00:00 можно пересчитать по пальцам. Переработки эти оплачиваются, но никто так и не понял, с какого времени и в каком объеме. В этой компании вообще сложно с цифрами. Когда новенькие девочки спрашивают про часовую ставку, им каждый раз называют разные цифры, и дело не в вычете НДФЛ, возможно администраторы и сами не в курсе. Вишенка на торте в конкретно моей точке- администраторы. И если с одной можно было общаться, хоть и было непонятно, она работает на два фронта и сливает всю информацию второй, или просто её всё достало И будь её воля, она бы вообще ни с кем ни о чём не говорила, то вторая.. Биполярка, повторение одних и тех же вопросов (когда ей отвечаешь, она говорит «нет» и отвечает теми же словами, которыми ты только что ответил), полное игнорирование личного пространства (сказала что не даст девочке положенный получасовой перерыв, так как видела, что та поела до смены), постоянное, назовём его, бытовое использование (вечные просьбы сходить ей за едой в супермаркет, на фуд-корт, положить ей наличку на карту, и да, это всё в рабочее время), отсутствие такта (вечные шутки о том, чтобы девочки «порадовали своего» стрингами, что девочке, вместо того, чтобы заниматься своим здоровьем и пройти обследование нужно, цитата «раздвигать ноги», хотя это ещё безобидно). Эта женщина постоянно выворачивает ситуацию ровно так, как нужно ей, делает виноватых из каждого, но не из себя. Начинает нормально относиться к сотруднику, если он только что устроился, или наоборот, уже хочет идти и писать заявление на увольнение. Ложь о том, что может часть зарплаты придёт в этом месяце позже (с чего бы), разговоры о том, что она хочет пойти в отпуск и поэтому может ты не будешь пока уходить, полное игнорирование всех адекватных аргументов-то, с чем вы столкнетесь при увольнении из этого заведения (мою подругу, которая заранее предупредила о том, что будет работать до 15 числа и уже даже написала одно заявление , запугали тем, что если она не останется до 20, то в дни с 15 по 20 ей поставят прогулы и внесут в трудовую книжку). Думайте сами, нормально это или нет. Также упомяну моменты:
1. Отказ выдать сотруднице её мед.книжку
2.Отсутствие помещения для персонала (сидишь между полками на складе на табуретке, принесенной из примерочной, личные вещи лежат в коробочках там же
3. Пожелания по выходным исполняются через раз, зависит от настроения админки и того, какие ей самой нужны выходные
4. Форму выдают частично, колготки и верх, низ (зимой это черная юбка или шорты, желательно под кожу) будь добра покупай сама
5. Отсутствие нормальной адаптации новоприбывших, по факту им что-то объясняют только на пробном дне, потом скидывают пару устаревших либо бесполезных презентаций, а дальше делай что хочешь.
6. О нормальном больничном можете тоже забыть, мало того, что вас будут поливать грязью, если вы кассир или админ, то даже если после криков и скандалов всё же смирятся с вашим больничным, то будут дергать по поводу и без повода, звонить и писать (в большинстве случаев девочки работают с температурой, кашлем или слабостью, и на них ещё будут сыпаться упрёки а-ля «спишь в одном тапке», «расслабилась»; «обленилась» «нам всем плохо и что»)
7. Постоянное давление. Любые проблемы с выручкой, показателями, трагиками- личная ответственность каждого, кто находится в магазине. Первое время в полной мере не ощущала этого так остро, но как только стала хоть иногда исполнять обязанности кассира ( в данной компании это человек с обязанностями администратора и правами продавца), сразу же прочувствовала. Помню как каждый раз перед отчётом региональному менеджеру у меня тряслись руки (один раз я так, нервно вертя в руках степлер, пробила себе палец скобой (так я узнала, что аптечки в магазине тоже нет))
8. Корпоративное такси. Всем, кто остаётся в магазине до 12 и больше (в нашем магазине кажется считали, что 12 это слишком рано), полагалось это самое такси. Отсыпали его редко и с барского плеча, аргументируя тем, что «заложенная сумма не позволяет», то есть иногда, сидя в магазине до 3 ночи, я ещё и была вынуждена ехать домой за свой счёт. При предъявлении претензий, крайней оказываешься ты, потому что «надо уметь распределять время, а ты не умеешь» Ну сделайте тогда тренинг по тайм-менеджменту, а то получается, что только ты умеешь уходить рано (скидывая вечерние обязанности на утро или на другого администратора, ну да ладно)
Честно говоря, я ещё легко отделалась, проработала там 2,5 месяца, больше не хочу . Возможно дело в администраторе и региональном менеджере (хотя говорят, что вторые в других точках ещё хуже), но судя по опыту знакомых, которые работали в магазинах Calzedonia и Intimissimi, это просто итальянский стиль ведения бизнеса- не заботиться о сотрудниках и ни во что их не ставить. Если бы не опыт работы в другом магазине нижнего белья (к сожалению, ныне не функционирующем в России), я бы может и думала, что всё происходящее нормально, но, к счастью, есть с чем сравнить
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании